Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество «Трезвение» » Газета "Трезвение" »

23.04.2018 | СЕМИНАР «Работа со страждущими и их родственниками в деятельности приходских обществ трезвости».

04.04.2018 | СОБРАНИЕ ПОМОЩНИКОВ БЛАГОЧИННЫХ ПО ТРЕЗВЕННИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОШЛО В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

09.01.2018 | СЕМИНАР «Работа со страждущими и их родственниками в деятельности приходских обществ трезвости».

02.01.2018 | Готовимся к Рождеству! Как провести Рождественские праздники жителям и гостям уральской столицы

01.12.2017 | В честь дня небесной покровительницы Екатеринбург посетят два Патриарха

- -

В июле выходит в свет новый номер журнала «Трезвое слово» №2 (№14)

«Трезвое слово» №2 (№14)
www.trezvoeslovo.ru

План работы Общества «ТРЕЗВЕНИЕ» на 2009 год

- -
Газета "Трезвение"

- -  

Здесь исцеляются верой

Батюшка В нашей газете №№ 9, 10, 11 за 2004 г. напечатана статья руководителя Епархиального отдела по противодействию наркомании и алкоголизму Санкт-Петербургской епархии протоиерея Сергия Белькова "Главное - духовное воспитание". После ее публикации батюшке было задано много вопросов. Отец Сергий отвечает на них на странице газеты.

С креста не сходят

- Батюшка, будете ли вы дальше заниматься наркозависимыми?

- Скажу честно, мне докучали иногда мысли, а не бросить ли заниматься этим? Но учитывая, что с креста не сходят, с креста снимают, - я не дерзаю уйти отсюда, отказаться от этого служения. Но я был бы рад, если бы нашелся молодой энергичный священник, который разделил бы со мной мои труды.

- Батюшка, существует немало коммерческих реабилитационных центров для наркоманов, а здесь они живут и получают помощь бесплатно, но ведь что дешёво - то не ценится.

- Не только брать деньги с наркозависимых, но даже подумать об этом нельзя, иначе не будет милости Божией. Конечно, с деньгами мы бы быстрее отстроились, центр бы расцвел и разросся, но не стало бы тех успехов в борьбе с недугом, которых мы добиваемся, ибо все здесь делается с Божией помощью. Поэтому, когда спрашивают: "А как вы это делаете?" - отвечаю: "Мы здесь живем, трудимся, молимся, постимся..." Не я - Господь исцеляет.

- Можете ли вы предугадать, какой из ваших подопечных бросит наркотики и исцелится, а кто - безнадежен?

- Раньше я терзался такими раздумьями и предположениями, пытался рассуждать по каким-то объективным признакам на основании исповеди, личных наблюдений. Бесполезно... Лишь Господь может прочесть в душе у человека, насколько искренно он хочет освобождения от греха, и по молитвам его дарует ему исцеление. Вот как-то один парень пробыл у меня всего два дня и собрался уезжать. Подходит ко мне и говорит: "Я все понял. Чтобы бросить наркотики, надо много работать, ходить в храм и молитвой отражать бесовские помыслы о дозе, не допуская их до ума и сердца. А главное - крепко уповать на Бога". И уехал... Сейчас у него под Сосново своя ферма, рабочие. Он время от время привозит сюда сено - жертвует для наших коровок. Поэтому я всегда говорю: "Господь кого хочет - того и милует, кого хочет - того наказывает. Наше дело - молиться".

"Спелые души в большие корзины добрые ангелы в срок соберут"

- Не только постом и молитвой наркозависимые лечатся от недуга, но еще и трудотерапией. Чем занимаются ваши подопечные?

- Разговаривая с вновь прибывшим, я интересуюсь, чем он занимался до того, как пристрастился к наркотикам, что умеет? Водители работают у нас по специальности, кто разбирается в технике - занимается ремонтом, остальные работают в коровнике, свинарнике, курятнике, огороде, в поле (все, что выращивается на грядках, в теплицах и на ферме - идет на их же обеденный стол), столярной и плотницкой мастерской или помогают строителям - делать кладку из пеноблоков, штукатурить, ошкуривать и рубанить бревна. Вот сейчас мы с помощью наемных рабочих пристраиваем домовую церковь. Красивые наличники на окнах церкви, внутренне убранство - все дело рук наших реабилитантов. Кто не умеет ничего делать - попадаются и такие - учим.

- Вырвавшись здесь с Божией помощью из наркотического плена, люди возвращаются туда, откуда пришли... Им необходимо рвать не только с прежними пагубными знакомствами, для некоторых может оказаться неприемлемой прошлая профессия. Как быть?

- Объясню на конкретном случае. Несколько лет тому назад лечился у нас некий бармен. Когда уезжал, я его предупредил, что профессия эта для него отныне заказана - легко поддаться соблазну выпить, а там и до наркотиков опять недалеко. Посоветовал ему идти поваром в обычную столовую. Не послушался он. А через год привозит его ко мне девушка, которая также лечилась здесь и очень любила этого парня. Я отказался его принять. У меня правило - никого не принимаю второй раз, надо ведь дать шанс и другим. Со слезами умоляла девушка взять его, и я сделал исключение. Он прошел второй курс реабилитации, научился замечательно резать по дереву... Сейчас работает резчиком, но не по дереву, а по камню - режет фигурки, орнаменты, украшения к каминам. Считается одним из лучших специалистов в городе.

Есть и другие запретные профессии для бывших наркоманов - медбрата, например. Ведь оказывая помощь пациенту - делая укол, он повторяет жест, который невольно наводит на мысль о дозе. Добавьте сюда еще доступность наркотических веществ... Нет, рвать с прошлым надо решительно и до конца.

- Читала рассказ известного писателя Валерия Лялина о том, как излечился некий наркоман. Его посадили на цепь, кормили хлебом и водой, если начинал бесноваться, - охаживали плетью. Когда поутих, стали выводить на работу, ночью - опять на цепь.

- Мне кажется, что это неправильная и даже вредная точка зрения. Насильно исцелить нельзя. Ни цепи, ни плети не помогут. Надо, чтобы человек сам захотел избавления и просил Господа помочь в этом, - тогда будет толк. Даже тяжелая физическая работа и удаленность от соблазнов - лишь сопутствующие успеха. Главное - вера. Когда ко мне приезжает некрещеный, я его принимаю, и он вместе со всеми ходит в храм, читает молитвы, но не налагает на себя крестного знамения. Через месяц, если он сам не просит покрестить его, я спрашиваю - не желает ли он креститься. Если нет - отправляю домой. Это не давление с моей стороны, не принуждение; отправляю потому, что у нас не больница и не трудовая колония, у нас исцеляются трудом, постом и молитвой. А чтобы молиться и каяться - надо верить.

Мамы часто начинают меня уговаривать: "Оставьте. Что с того, что не крещен? У вас тут уединение, да и трудиться он будет". Спрашиваю тогда: "Вы его на дачу или в дальнюю деревню к родственникам увозили?" - "Да". - "Он там трудился?" - "Ну, помогал..." - "Наркотики бросил?" - "Нет". Вот то-то и оно. А у нас люди оставляют наркотики не потому, что работают до седьмого пота, не потому, что находимся мы в глухомани, не потому, что мы их избиваем и держим в цепях... Люди здесь исцеляются потому, что верят, искренне каются и просят Бога об исцелении. Решение оставить наркотики должно быть осознанным, выстраданным.

Практические советы родителям

- Что делать родителям, когда они нежданно-негаданно узнают, что их ребенок - наркоман?

- Перво-наперво - не паниковать и не кидаться за помощью к шарлатанам. Второе - не кидаться на детей с бранью и кулаками, помочь не поможет, только ребенок утвердится в мысли, что здесь помощи ждать ему не приходится. А если ребенок взрослый, то он может дать сдачи, а то и попросту уйти из дома. Этим ваша "помощь" и закончиться. Третье - не запирать его на замок: ни решетки, ни хитроумные замки не помогут, уйдет в поисках дозы, еще и из дома на продажу что-нибудь прихватит, если денег не будет. Четвертое - не платить за него долги, разоряя семью. Это глупо, преступно и просто бесполезно. Он перестанет одалживать только тогда, когда все из дома будет вынесено, квартира продана, и никто уже не будет давать ему в долг. Помните об этом. Также глупо давать деньги на наркотики, дескать, чтобы не воровал и не попал в тюрьму. Давать деньги на наркотики - значит собственными руками убивать свое дитя, да еще проводя его через жесточайшие мучения. Да и проблему вы таким образом не решите, а лишь отодвинете на какое-то время. Деньги у вас кончатся, потом уплывет мебель и квартира. Далее: не бежать вытаскивать его из милиции, если он туда попал. Жестоко? Да. Но у наркомана уже другая психология, другое видение мира, его не трогают ни слезы, ни нищета родителей, ни собственная скорая погибель; он не остановится, пока не "наестся" этим грехом сполна, пока сама земля не будет гореть под его ногами.

- Находятся родители, которые выгоняют детей-наркоманов из дома.

- Я тоже за то, чтобы их выгонять.

- Вот так раз, батюшка, как же так? Ведь он тогда точно начнет воровать и попадет в тюрьму, а то и умрет.

- Каждый проступок, каждое преступление должно быть наказано. Неотвратимость наказания - очень здоровый принцип. Это не значит, что наказывать надо по максимуму, не обязательно, скажем, сажать человека в тюрьму. Но когда ребенок знает, что родители за него заплатят, вытащат - это расслабляет и развращает.

- Есть и такие родители, которые тащат ребенка-наркомана в милицию, вместо того, чтобы лечить его.

- Я больше на стороне тех родителей, которые тащат в милицию, чем тех, кто оттуда вытаскивает. Ведь делают они это из любви, мол, пусть посидит какое-то время, отвыкнет от наркотиков.

- Но наркоман такой любви не понимает, он начинает ненавидеть родителей, перестает им доверять.

- Дело в том, что наркоман вообще ненавидит всех и все, кроме наркотика... Вспомните свое детство или юношество: когда родители хотели вас лишний раз приласкать, погладить по голове, а у вас вдруг прорывалось внутреннее раздражение на непрошеную ласку, вы отталкивали их - отстаньте, не лезьте. Так же и у наркомана. Наркомания - это бесообщение, а бес не может, не способен любить. Бес может только ненавидеть. Всякая любовь им противна и чужда, вызывает реакцию раздражения и злости. Чем больше родители пекутся о них, тем больше они их ненавидят.

Что делать? Жестко поставить условие: ты, милое мое чадо, бросаешь наркотики и устраиваешься на работу. Сроку тебе на все две недели. Не сделаешь, как сказано - уходи из дома. Можешь приходить обедать, помыться. Конечно, наркоман и не подумает трудоустраиваться и бросать наркотики. Следующий шаг родителей должен быть таким - перестать его кормить. Не беспокойтесь, наркоман найдет, где переночевать, что покушать. Ведь у них есть места сборов. Другое дело, что дружки-наркоманы не будут его долго держать на иждивении, кормить-поить, дозу выделять. В долг тоже перестанут давать. Вот тогда, когда ему, действительно, некуда будет податься, он взмолится: "Я согласен на все. Лечите меня везите, куда хотите, только помогите".

- Кроме вашего храма и реабилитационного центра на Мельничном ручье, куда еще может обратиться наркозависимый? Многие легкомысленно думают, что понаркоманят, а там поедут в монастырь и исцелятся. Но монастыри неохотно принимают их даже трудниками.

- По щучьему велению ничего не бывает. Исцеление надо вымолить, душа должна потрудиться над этим. А что монастыри их не принимают - правильно делают, монахи не няньки для наркоманов. Они монастырские стены из руин поднимают, Господа молитвой славят, в поле и на фермах обители работают от зари до зари...

- Есть ли какая-нибудь специальная молитва, помогающая наркоманам справиться с бедой?

- Специальная молитва - та, которая искренняя, сокрушенная. Можно сказать всего лишь: "Господи помилуй!", но так сказать, что не нужно многочасовых стояний на коленях и чтения акафиста. Не всем во время молитвы дается и слезный дар, но ведь молитвенные слезы - это не обязательно, чтобы из глаз влага текла, плакать можно сердцем и душой, и Господь это видит и слышит, и помощь посылает... Важно чтобы родители наркозависимых также молились и покаялись. Бывает, спрашиваю мать наркомана: "О себе-то, матушка, молишься ли?" - "Да что о себе молиться? - отмахивается она. - Мне бы, главное, сына вымолить". Неправильно это. Помните, в Евангелии, когда жена-хананеянка просила за дочь, она говорила: "Помилуй меня, Господи! Дочь моя жестоко беснуется. Господи! Помоги мне" (Мф.15.22,25). Ясное дело, что помогая ей, Господь в первую очередь поможет ее дочери, потому как за дочь у этой женщины первая боль.

Я обычно рекомендую молиться Божией Матери: можно читать любой акафист, допустим, иконе "Неупиваемая Чаша", только заменять слова, где сказано "винопитие" - говорить "наркозависимость". А если читаем молитвы за кого-то, то старцы нам как рекомендуют читать? например, в молитве ко Пресвятой Богородице, где сказано "Ты всем помогаешь...", можно вставить просьбу от себя: "помоги и сыну моему Петру". Молитесь за ваших детей.

Вопросы задавала Ирина РУБЦОВА.



Старый стиль 27Апрель среда Новый стиль) 10Май Седмица 4-я по Пасхе. Глас 3. День постный. Разрешается рыба. Преполовение Пятидесятницы. Совершается служба на шестьАп. и сщмч. Симеона, сродника Господня (107). Прав. Евлогия странноприимца (VI). Прп. Стефана, игумена Печерского, еп. Владимиро-Волынского (1094). Сщмчч. Павла и Иоанна пресвитеров, мчч. Петра, Николая, Авксентия, Сергия и мц. Анастасии (1922). Прмц. Марии (1938). Сщмч. Иоанна пресвитера (1941). Прославление сщмч. Илариона, архиепископа Верейского (1999). Моздокской и Дубенской-Красногорской (XVII) икон Божией Матери. Евангельские ЧтенияДеян., 34 зач., XIV, 6-18. Ин., 26 зач., VII, 14-30. В этот день, по традиции, совершается малое освящение воды. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (Дея. 14, 6-18; Ин. 7, 14-30). В Преполовение слышится воззвание от лица Господа: "кто жаждет, иди ко Мне и пей" (Ин. 7, 37). Если так, то пойдемте все к Нему. Кто чего бы ни жаждал, только бы то не противно было духу Господа, непременно найдет удовлетворение. Жаждущие знания, идите ко Господу, ибо Он - единственный свет, истинно просвещаюший всякого человека. Жаждущие очищения от грехов и утоления совестного жжения, идите ко Господу; ибо Он вознес грехи всего мира на древо и рукописание их разодрал. Жаждущие покоя сердечного, идите ко Господу; ибо Он есть сокровище, обладание которым заставит вас забыть все лишения и презреть все блага, чтобы обладать Им единым. - Сила кому нужна - у Него всякая сила. Слава ли - у Него слава премирная. Свобода ли - Он дарователь истинной свободы. Он решит все наши недоумения, расторгнет узы страстей, развеет все скорби и туги, даст преодолеть все препоны, все искушения и козни врага. и уравняет путь нашей жизни духовной. Пойдемте же все ко Господу! Молитвы Тропарь апостола Симеонаглас 1Христова тя сродника, Симеоне священноначальниче,/ и мученика тверда священно восхваляем,/ прелесть потребившаго/ и веру соблюдшаго./ Темже, днесь всесвятую твою память празднующе,// грехов разрешение молитвами твоими приемлем. Ин тропарь апостола и священномученика Симеона, епископа Иерусалимского, сродника Господняглас 4В мире радуешися, Симеоне Иерусалимский,/ любезно Христу Богу,/ тело душевное чисто сохранив,/ претерпевши страсть телесную, долготерпеливе, крепко,/ и в конец на кресте распят бысть./ Ты бо, Истинному Рачителю подобяся,/ и от мира скоро отлучися,/ лютыя язвы на себе понесе/ и молишися о душах наших. Кондак апостола Симеонаглас 4Яко звезду превелию,/ Церковь, имущи днесь богоглаголиваго Симеона,/ световодится, зовущи:/ радуйся, мучеников// честный венче. Тропарь преподобного Стефана, игумена Печерского, епископа Владимиро-Волынскогоглас 8Учению пов инуяся Богоноснаго Феодосия,/ поставлен бысть от него вождь быти святому его стаду, еже добре пасый,/ церковь Богородицы,/ волею Тоя основанную чудне,/ совершил еси благолепно,/ приснопамятне Стефане,/в нейже нам, молящимся, испроси от Христа Бога велию милость. Ин тропарь преподобного Стефана, игумена Печерского, епископа Владимиро-Волынскогоглас 2Яко сый Богоноснаго Феодосия ученик/ и истинный жития его подражатель,/ первый по нем бремя настоятельства понесый,/ темже и мощей его честных самовидец быти сподобился еси,/ яже с прочими святолепно принес,/ наследил еси с темже Царство Небесное,/ Еже получити и нам, чтущим тя, Стефане,/ Господеви молися. Ин тропарь преподобного Стефана, игумена Печерского, епископа Владимиро-Волынскогоглас 8Православия наставниче,/ благочестия учителю и чистоты,/ Волынския паствы светильниче,/ архиереев Богодухновенное удобрение,/ Стефане премудре,/ ученьми своими вся просветил еси, цевнице духовная,/ моли Христа Бога спастися душам нашим. Показать ещё молитвы Кондак преподобного Стефана, игумена Печерского, епископа Владимиро-Волынскогоглас 6Завидя враг честному ти житию,/ изринул тя бяше злокознством своим от начальства паствы,/ но ты, изгнан быв,/ и на ином месте церковь Богородицы воздвигл еси,/ за что и Та саном почте тя архиерейства,/ в нейже ты добре упас врученная ти овцы,/ прейде во веселии ко Христу, Стефане,/ Емуже молися о нас, рабех твоих. Ин кондак преподобного Стефана, игумена Печерского, епископа Владимиро-Волынскогоглас 1Проходя, всеблаженне, добродетельми от силы в силу/ и всех, с тобою сущих, оными провозвышая,/ всем служил еси, Стефане, и угождал,/ тем избран был еси всем,/ в дому Божия Матере сущим, в старейшину./ Последи же и на степень архиерейства возведен был еси,/ и, стадо Христово добре упас,/ моли Его о нас, чадех твоих. Ин кондак преподобного Стефана, игумена Печерского, епископа Владимиро-Волынскогоглас 4Стефан, исполнь веры и благочестия,/ совершитель Богом основанный церкве Печерския,/ днесь, яко великое светило, всем возсия,/ Христово стадо богоугодно упас/ в неусыпных стражех нощных./ Егоже чтуще, приносим песнь/ единому Тебе, Христу, всех Владыце,/ моляще помиловати нас/ того благоприятными молитвами. Службы27 апреля: Священномученика Симеона, сродника Господня Цветная Триодь. Служба Преполовению Пятидесятницы Сайты приходов:Храм Преполовения Пятидесятницы г. Псков (Псковская епархия) Храм "Сошествия Святого Духа на апостолов" с. Мохово (Кемеровская епархия) Храм Преполовения Пятидесятницы г. Ростов-на-Дону (Ростовская епархия) Крестовоздвиженский храм г. Бутурлиновка (Борисоглебская епархия) Храм ап. и сщмч. Симеона, сродника Господня с. Батеево (Канашская епархия) Храм свщм. Илариона, архиеп. Верейского в Черемушках г. Москва (Московская епархия (городская)) Храм святителя Николая Чудотворца г. Прохладный (Пятигорская епархия) Аланский Успенский мужской монастырь с. Хидикус (Владикавказская епархия) Статьи на Православие.Ru «Великая радость на земле и на Небе» Святитель Иларион (Троицкий) и его вклад в восстановление патриаршестваДмитрий СафоновРечь архимандрита Илариона, сказанная 23 октября 1917 года на заседании Собора Русской Православной Церкви, как писал один из современников события, «доставила окончательное торжество идее восстановления патриаршества на Соборе, ибо только лишь после ее произнесения соборные обновленцы прекратили свои нескончаемые вылазки против патриархистов, и патриаршество было восстановлено». Грех против ЦерквиИнтеллигенция воспитывалась во вражде к Церкви. Церкви она не знала; религию заменяла для себя «антропологией»; росла она, поэтому, чужой и народу, и народной жизни. А между тем и интеллигенция желала непременно учить народ. О священномученике Иларионе (Троицком)Дмитрий Сафонов5 июля 1923 года, накануне праздника в честь Владимирской иконы Божией Матери, епископ Иларион освятил великим чином собор Сретенского монастыря. Подобное освящение совершается в случае осквернения храма. Именно таким осквернением святитель считал обновленческие «богослужения». Чтобы оценить значение этого события, нужно вспомнить, что к тому времени обновленческими были большинство храмов, около половина епископата, десятки тысяч священников. Святитель Иларион со всей ясностью показал, что обновленчество – это не просто раскол в Церкви, это – скверна пред Богом. Всенощное бдение в Сретенском монастыре накануне дня памяти священномученика Илариона14 / 27 декабря 2012 г. Четверг 30-й седмицы по Пятидесятнице. Сретенский монастырь. Великая вечерня, утреня. Хор Сретенского монастыря. (MP3 файл. Продолжительность 2:54:35 мин. Размер 125.7 Mb) Всенощное бдение в Сретенском монастыре накануне дня памяти священномученика Илариона14 / 27 декабря 2013 г. Пятница 27-й седмицы по Пятидесятнице. Сретенский монастырь. Великая вечерня, утреня. Хор Сретенского монастыря. (MP3 файл. Продолжительность 2:51:49 мин. Размер 123.8 Mb) Божественная литургия в Сретенском монастыре в день памяти священномученика Илариона, архиепископа Верейского15 / 28 декабря 2013 г. Суббота 27-й седмицы по Пятидесятнице. День памяти священномученика Илариона, архиепископа Верейского. Сретенский монастырь. Божественная литургия. Хор Сретенского монастыря. (MP3 файл. Продолжительность 1:57:31 мин. Размер 84.7 Mb) Жить по ДухуКогда апостол говорит о том, что «вы Духом живете», он открывает нам величайшую Божественную тайну, что все мы живем Духом, потому что мы все от Духа. Но, по Духу и поступать должны… (MP3 файл. Продолжительность 15:34 мин. Размер 11.3 Mb) Опыт систематического изложения богословия священномученика Илариона (Троицкого)Наибольший отклик вызывают взгляды священномученика Илариона на вопрос о границах Церкви, его полемика с инославием, а также сотериологические воззрения. Всенощное бдение в Сретенском монастыре накануне дня памяти священномученика Илариона26 апреля / 9 мая 2014 г. Пятница 3-й седмицы по Пасхе. Сретенский монастырь. Великая вечерня, утреня. Хор Сретенского монастыря. (MP3 файл. Продолжительность 2:30:29 мин. Размер 108.4 Mb) Жизнеописание священномученика Илариона (Троицкого)«Дивишься и благодаришь Бога, когда видишь, что церковная жизнь действительно перерождает человека, делает его “новой тварью”». Божественная литургия в Сретенском монастыре в день памяти священномученика Илариона, архиепископа Верейского27 апреля / 10 мая 2014 г. Суббота 3-й седмицы по Пасхе. День памяти сщмч. Илариона, архиепископа Верейского. Сретенский монастырь. Божественная литургия. Хор Сретенского монастыря. (MP3 файл. Продолжительность 1:24:08 мин. Размер 60.6 Mb) МощиХристова Церковь чтит останки святых, потому что они, живя богоугодно, становятся сосудами Духа Святаго. И Дух Святой, Который живет в них, освящает не только их души, но и тела. «Отче, дров нет, денег тоже, помоги!»Меня отцы благословили найти «ради Христа» воз дров. Пошла я на могилку к отцу Илариону и говорю: «Отче, дров нет, денег тоже, помоги!» «Служение святителя Илариона – жертвенное» (+ВИДЕО)Власть, опомнившись в ноябре 1923 года, теперь воспринимала святителя уже как врага, а не как человека, которому можно доверять, но уже ничего сделать не могла: патриаршая Церковь восторжествовала. Священномученик Иларион (Троицкий) о формировании канона Нового ЗаветаСвятитель Иларион доказывает: не Рим, как утверждают западные богословы, а Ефесская Церковь являлась местом средоточения всего корпуса книг Нового Завета и уже I веке. Всенощное бдение в Сретенском монастыре накануне Недели 29-й по Пятидесятнице, дня памяти священномученика Илариона14 / 27 декабря 2014 г. Суббота 29-й седмицы по Пятидесятнице. Сретенский монастырь. Великая вечерня, утреня. Хор Сретенского монастыря. (MP3 файл. Продолжительность 2:53:24 мин. Размер 124.9 Mb) Прогресс и преображениеИдеалом для христиан, для всех нас, должно стать не прогресс, а преображение – движение вверх, к благодати Святого Духа, к Горнему Иерусалиму. Это всегда было идеалом и смыслом жизни для каждого христианина. (MP3 файл. Продолжительность 8:16 мин. Размер 6 Mb) Божественная литургия в Сретенском монастыре в Неделю 29-ю по Пятидесятнице, в день памяти священномученика Илариона15 / 28 декабря 2014 г. Неделя 29-я по Пятидесятнице, святых праотец. День памяти священномученика Илариона, архиепископа Верейского. Сретенский монастырь. Божественная литургия. Хор Сретенского монастыря. Всенощное бдение в Сретенском монастыре накануне Недели 5-й по Пасхе и дня памяти священномученика Илариона26 апреля / 9 мая 2014 г. Суббота 4-й седмицы по Пасхе.Сретенский монастырь. Великая вечерня, утреня. Хор Сретенского монастыря. (MP3 файл. Продолжительность 2:47:03 мин. Размер 120.3 Mb) Божественная литургия в Сретенском монастыре в Неделю 5-ю по Пасхе, о самаряныне, в день памяти священномученика Илариона27 апреля / 10 мая 2015 г. Неделя 5-я по Пасхе, о самаряныне. День памяти священномученика Илариона, архиепископа Верейского. Сретенский монастырь. Божественная литургия. Хор Сретенского монастыря. (MP3 файл. Продолжительность 1:24:50 мин. Размер 61.1 Mb) Воды жизниТот, кто будет пить из этого Источника, воды жизни потекут из него. Каждый из нас напояясь Благодати Святого Духа, любви Божией, становится источником этой Божественной Благодати для всех окружающих. (MP3 файл. Продолжительность 8:04 мин. Размер 5.9 Mb) Наследие святых отцов и учителей Церкви в богословии священномученика Илариона (Троицкого)Спасение в Церкви – одна из главных тем богословия священномученика Илариона (Троицкого). А что писали о Церкви и спасении, о ее единстве святые отцы? Как характеризовали таинства раскольников и самочинников?
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Rambler's Top100 «Сестры» Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.14485 c.