Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество православных педагогов »

27.07.2017 | В Екатеринбургском духовно-просветительском «Царский» состоялось заседание Совета общественно-государственного движения «Попечительство о народной трезвости».

17.07.2017 | Подводим итоги, намечаем перспективы

14.07.2017 | Царские Дни (16 июля 2017)

29.06.2017 | Руководитель отдела по утверждению трезвости протоиерей Игорь Бачинин побывал в палаточном лагере следопытов «Княжества»

- -

- -
Общество православных педагогов



СимеонПод небесным покровительством святого праведного Симеона Верхотурского и всея Сибири чудотворца


Общество православных педагогов создано для практичеcкой реализации достигнутых соглашений между государственными структурами образования и Русской Прaвославной Церковью

    ("Договор о сотрудничестве Министерства образования Российской Федерации и Московской Патриархии Русской Православной Церкви от 02.09.99; Соглашение о совместной научно-педагогической и культурно-просветительской деятельности между Министерством общего и профессионального образования Свердловской области и Екатеринбургским епархиальным Управлением Русской Православной Церкви от 10.01.01; Соглашение между Управлением образования Администрации г. Ектеринбурга и Екатеринбургской епархией о сотрудничестве в 2001-2005гг. от 05.04.01).
Общество учреждено при соборе святого благоверного великого князя Александра Невского Ново-Тихвинского женского монастыря  г.Екатеринбурга и осуществляет свою деятельность по благославению архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского Викентия.

Общество православных педагогов - объединение работников образования, направляющих свои усилия на возрождение традиций духовно-нравственного воспитания, восстановление культурно-исторической преемственности педагогических традиций, содействие научной разработке педагогических проблем, улучшение современной практики воспитания и образования в традициях Православной церкви.

Цель деятельности общества православных педагогов - объединение усилий для просвещения и развития отечественного образования на традициях Православной церкви, являющихся основанием русской культуры.

Основные задачи отдела:

1. Информационно-просветительская:
• Помощь педагогам в обретении духовного опыта;
• Подготовка к изданию просветительских, методических и научно-просветительских журналов и сборников.
2. Образовательная:
• Помощь педагогам в обретении знаний по основам вероучительных дисциплин;
• Содействие образованию и воспитанию в традициях Православной Церкви
3. Организационная:
• Организация и проведение семинаров, чтений, конференций для педагогов, студентов и учащихся.
4. Научно-исследовательская:
• Сбор и обработка научно-методической информации в сфере образования и воспитания.
• Содействие повышению квалификации, подготовке и переподготовке педагогов в области педагогики православия.
Первое мероприятие,организованное обществом в 2004-05 уч. году совместно с Институтом развития регионального образования Свердловской области, НИИ Семьи и воспитания Российской Академиии образования г. Москвы, Уральским институтом бизнеса, - Симеоновские образовательные чтения «Православные святыни Урала в воспитании подрастающего поколения». Это обращение к воспитательному потенциалу духовных святынь нашего Отечества, к нашей тысячелетней культуре, взрастившей Святых, достойных и почитания,и подражания.

Тревога за наше будущее поколение, за наших детей и судьбу России, осознание исторической ответственности, лежащей на людях, занятых воспитанием, определяет стремление педагогов найти в истории те примеры совершенной жизни, на которые можно безбоязненно опереться в своем нелегком труде воспитания достойного, ответственного, честного и мужественного человека...

Работа Симеоновских чтений показала, что направление работы выбрано правильно. Всеми участниками высказывалось мнение об актуальности проблем, поставленных в работе Чтений. Высказано предложение о проведении Чтений с привлечением руководителей образовательных учреждений.

Владыка Викентий в приветствии участникам Чтений высказал одобрение работой Общества и пожелал ему пополнять свои ряды.



Старый стиль 3Август среда Новый стиль) 16Август Седмица 11-я по Пятидесятнице. Глас 1. Успенский пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрпп. Исаакия, Далмата и Фавста (IV-V). Совершается служба со славословиемПрп. Антония Римлянина, Новгородского чудотворца (1147). Мч. Раждена перса (457) (Груз.). Прп. Космы отшельника (VI). Сщмч. Вячеслава диакона (1918). Сщмч. Николая пресвитера (1938). Евангельские Чтения2 Кор., 173 зач., III, 4-11. Мф., 96 зач., XXIII, 29-39. Прп.: Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Лк., 24 зач., VI, 17-23 .* Чтения прп. Антония читаются, если ему совершается служба. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (2 Кор. З, 4-11; Мф. 23, 29-39). Сколько милостей явил Господь Иерусалиму (т. е. иудеям)! И, наконец-таки вынужден был сказать: "се оставляется дом ваш пуст". Известно всем, какие были от этого последствия: иудеи до сих пор бездомны. Не бывает ли подобного и с душою? Печется о ней Господь и всячески ее вразумляет; покорная идет указанным путем, а непокорная остается в своем противлении Божию званию. Но Господь не бросает и ее, а употребляет все средства, чтоб ее образумить. Возрастает упорство; возрастает и Божие воздействие. Но всему мера. Душа доходит до ожесточения и Господь, видя, что уже ничего более сделать с нею нельзя, оставляет ее в руках падения своего - и гибнет она, подобно фараону. Вот и возьми всякий, кого борют страсти, себе отсюда урок, что нельзя безнаказанно продолжать поблажку до конца. Не пора ли бросить, и не по временам только себе отказывать, а сделать уже решительный поворот? Ведь никто не может сказать, когда преступит границу. Может быть, вот-вот и конец Божию долготерпению. Молитвы Тропарь преподобного Антония Римлянина, Новгородскогоглас 4Ветхий Рим, отечество твое, оставив, / на камень, яко на легкий корабль, возшел еси / и на нем паче естества, аки безплотен, по водам шествовал еси, / промышлением Божественнаго разума направляемь, / Великаго Новаграда достигл еси / и, обитель в нем сотворив, / тело твое в ней предложил еси, яко дар освящен. / Тем молим тя, отче Антоние: / моли Христа Бога, да спасет души наша. Тропарь преподобного Антонияглас 4Ветхий Рим, отечество твое, оставив,/ на камень, яко на легкий корабль, возшел еси/ и на нем паче естества, аки безплотен, по водам шествовал еси,/ промышлением Божественнаго разума направляемь,/ Великаго Новаграда достигл еси/ и, обитель в нем сотворив,/ тело твое в ней предложил еси, яко дар освящен./ Тем молим тя, отче Антоние:// моли Христа Бога, да спасет души наша. Кондак преподобного Антонияглас 8Римское воспитание, Великому же Новуграду благодатное процветение,/ многими бо труды и подвиги в нем Богу угодил еси./ Сего ради чудес дарований от Него сподобился еси,/ и тело твое многими леты соблюде нетленно./ Мы же, сие лобызающе, радостно от души вопием ти:// радуйся, отче Антоние. Ин кондак преподобного Антония Римлянинаглас 2Яко звезда, возсиял еси от Рима,/ и, дошед Богоспасаемаго Великаго Новаграда,/ ту в нем обитель сотворил еси,/ и, церковь поставив,/ созва инок множество./ С нимиже моли о нас, чтущих память твою, да зовем ти:/ радуйся, преподобне отче Антоние. Тропарь преподобных Исаакия Далмата и Фавстаглас 4Боже отец наш
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки: