Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Попечительство о народной трезвости » День трезвости (2009г.) »

21.01.2019 | Газета православных трезвенников ТРЕЗВЕНИЕ № 1 (194) Январь 2019 г.

15.12.2018 | Межконфессиональный диалог и единение российской нации

11.12.2018 | Газета православных трезвенников "ТРЕЗВЕНИЕ" № 8 (193) Ноябрь-декабрь 2018 г. АБСОЛЮТНАЯ ТРЕЗВОСТЬ БОГОУГОДНА

08.12.2018 | Общее дело. Фильм "Четыре ключа к твоим победам"

03.12.2018 | Семинар в Полевском

26.11.2018 | Сертификат модератора

- -
- -
Попечительство о народной трезвости

- -  

1.jpg

Областной   День трезвости - массовое культурное мероприятие, имеющее целью показать преимущества трезвого образа жизни, пробудить гражданскую инициативу и объединить общество в противостоянии зависимостям.

Проводится ежегодно во вторую субботу сентября в муниципальных образованиях Свердловской области. Дата II Областного  Дня трезвости  -  12 сентября 2009 года.

Инициатор и организатор Дня трезвости - общественно-государственное Движение «Попечительство о народной трезвости» при содействии  органов государственной власти и местного самоуправления, традиционных конфессий,  деловых кругов, общественных организаций, средств массовой информации.

Пока в сознании наших сограждан будет крепко сидеть мысль «праздник без опьянения - не праздник», наркотические проблемы будут нарастать. Слепляясь в огромный растущий ком, они грозят похоронить под собой наше будущее - молодежь. Надо разорвать устойчивую ассоциацию «праздник - наркотическое опьянение». С Дня трезвости каждый должен вынести представление о большой социальной ценности жизни без алкоголя и наркотиков, ощутить свою сопричастность с деятельностью лучших людей России и всего мира, являвшихся и являющихся пропагандистами трезвости. Надо изжить мысль: «В России все пьют, за исключением тех, кто свое уже отпил, жаден и неумеха». Для укоренения трезвенных традиций необходимо дойти «не до всех, а до каждого». Подростковый клуб, студенческая аудитория, группа продленного дня в школе - только на этом уровне антинаркотические идеи могут стать нормой поведения. Чем больший круг людей пройдет через участие в Дне трезвости, тем меньше сочувствия будет встречать грустная шутка: «В России у человека только две возможности: пить или спиваться».

ВОЗЗВАНИЕ
общественно-государственного
Движения «Попечительство о народной трезвости»
к жителям Свердловской области

Уважаемые земляки-уральцы!

Призываем вас проникнуться той угрозой, которая надвигается на нашу Родину, обратить внимание на огромную социальную проблему, от решения которой зависит судьба России. Алкоголизация российского народа приняла угрожающие масштабы. Президент РФ Д.А.Медведев заявил, что «алкоголизм приобрел в нашей стране характер национального бедствия» и призвал принять решительные меры по исправлению ситуации.

Каждый третий мужчина трудоспособного возраста страдает от чрезмерного употребления алкоголя. Масштабы его душевого потребления достигли рубежа 18 литров в год на каждого россиянина - старика и младенца - и являются в настоящий момент главной причиной демографического кризиса, стремительного вымирания нашего народа. Давайте сравним цифры и ужаснемся. За 10 лет войны в Афганистане погибло 14 тысяч наших соотечественников. Согласно исследованиям академика РАМН, первого заместителя Комитета Государственной Думы по охране здоровья Н.Ф. Герасименко, алкоголь в России уносит не менее одного миллиона человеческих жизней в год.

Возраст приобщения к алкоголю подростков за последние двадцать лет снизился с 16 до 13 лет. 80% несовершеннолетних в России  постоянно употребляют алкоголь, а 33% юношей и 20% девушек употребляют его ежедневно.  Это подрывает физическое и психическое здоровье, умственное развитие подрастающего поколения. Россия занимает первое место по детскому алкоголизму.  Брошенные дети, старики, разрушенные семьи - это все грани той же проблемы. Если ситуация не изменится - у нашей страны нет  будущего. Мы подошли к черте, когда только трезвость может остановить наш стремительный бег к неизбежной и позорной гибели! Ибо алкоголь страшнее и коварнее любого самого беспощадного врага, являясь оружием массового поражения.

Пока в сознании наших сограждан будет крепко сидеть мысль «праздник без бутылки - не праздник», социальные проблемы будут нарастать. Слепляясь в огромный растущий ком, они грозят похоронить под собой наше будущее - молодежь. Надо разорвать устойчивую ассоциацию «праздник - пьяное веселье».

В борьбе с пьянством в настоящих условиях может помочь пропаганда трезвого и здорового образа жизни, регламентация торговли алкоголем и табаком по времени и месту, государственное регулирование производства спирта. Мы должны пропагандировать идею трезвости и здорового образа жизни всем: родственникам, соседям, друзьям, детям.

Именно с этой целью общественно-государственное Движение «Попечительство о народной трезвости» при содействии  органов государственной власти и местного самоуправления, традиционных конфессий,  деловых кругов, общественных организаций, средств массовой информации организует II областной День трезвости, который пройдёт 12 сентября во всех городах и районах Среднего Урала.

День трезвости должен помочь каждому осознать большую социальную ценность жизни без алкоголя и наркотиков, ощутить свою сопричастность с деятельностью лучших людей России и всего мира, являвшихся и являющихся пропагандистами трезвости. Для укоренения трезвенных традиций необходимо дойти «не до всех, а до каждого». Подростковый клуб, студенческая аудитория, группа продленного дня в школе - только при таком подходе идеи трезвости могут стать нормой жизни.

Давайте сделаем День трезвости праздником, ярким, красивым и искренним, во время которого будут проходить спортивные и культурные мероприятия, люди будут проводить время с семьей в радости и единении, и от дня трезвости вернемся к трезвой жизни. 

Только трезвая Россия будет великой!  


Принято на заседании совета
общественно-государственного Движения
«Попечительство о народной трезвости»           

  21    августа 2009  года                                                      г. Екатеринбург        



Старый стиль 10Январь понедельник Новый стиль) 23Январь Седмица 32-я по Пятидесятнице. Глас 6. Поста нет. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомСвт. Григория, еп. Нисского (395). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрп. Дометиана, еп. Мелитинского (601). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрп. Маркиана пресвитера (V). Совершается служба на шестьПрп. Павла Комельского (Обнорского) (1429). Совершается служба с полиелеемСвт. Феофана, Затворника Вышенского (1894). Прп. Антипы Валаамского (Афонского) (1882). Блж. Феозвы диаконисы, сестры свт. Григория Нисского (385). Прп. Макария Писемского (XIV). Сщмч. Зиновия пресвитера (1920). Сщмч. Петра пресвитера (1930). Сщмч. Анатолия, митр. Одесского (1938). Евангельские ЧтенияУтр. - Ин., 35 зач. (от полу́), X, 1-9 . Лит. - Иак., 53 зач., II, 14-26. Мк., 48 зач., X, 46-52. Свт. Феофана: Евр., 318 зач., VII, 26 - VIII, 2. Ин., 36 зач., X, 9-16. Свт. Григория: 1 Кор., 151 зач., XII, 7-11. Мф., 34 зач. (от полу́), X, 1-8 . * Чтения свт. Феофана (на утрене и литургии) читаются, если ему совершается служба. * * Чтения свт. Григория читаются, если ему совершается служба. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (Иак. 2, 14-26; Мк. 10, 46-52). "Что пользы, братия мои, если кто говорит что он имеет веру, а дел не - имеет? Может ли эта вера спасти его?" Путь к вере - покаяние. В покаянии же что говорят? - Согрешил, не буду. Не буду грешить, следовательно буду жить по заповедям. Поскольку с принятием веры покаяние не отходит но с нею сочетавшись до конца пребывает, то и решение то - жить по заповедям пребывает в силе и при вере. Потому верующий, если пришел к вере прямым путем т. е. путем покаяния, бывает ревнителем исполнения заповедей или творителем добрых дел. Вера дает ему на то сильнейшие побуждения; вера дает ему на то и силы благодатные через Св. Таинства. Так вера споспешествует делам. А дела веру делают совершенною: ибо пока делом не сделано то, чему кто уверовал дотоле, вера будто не вера. Она видною становится только в делах. И не только видною, но и крепкою. Дела воздействуют обратно на веру и ее укрепляют. Молитвы Тропарь святителя Григория и преподобного Дометианаглас 4Боже отец наших,/ творяй присно с нами по Твоей кротости,/ не отстави милость Твою от нас,/ но молитвами их// в мире управи живот наш. Кондак святителя Григорияглас 1Оком душевным бодрствуя, святителю,/ бодр пастырь явился еси миру,/ и жезлом мудрости твоея, и теплым предстательством твоим/ вся отгнал еси злославныя, яко волки,/ невредно соблюд стадо,// Григорие всемудре. Ин кондак святителя Григорияглас 2Церкве Божественный иерарх/ и премудрости честный тайноглагольник, / Ниссийский бодрый ум, Григорий,/ со Ангелы ликовствуя/ и наслаждался Божественным светом,/ молится непрестанно о всех нас. Тропарь преподобного Павла Комельского (Обнорского)глас 1Божественною любовию от юности распалаемь, Павле преподобне, / вся, яже в мире красная, возненавидев, / Христа единаго возлюбил еси / и сего ради во внутреннюю пустыню вселился еси, / со зверьми жити весь Христу. / Отонудуже и Всевидящее Око, твоя труды видев, / даром чудес и по преставлении обогати тя. / Темже вопием ти: / моли непрестанно о всех нас, / честную память твою присно в песнех почитающих. Кондак преподобного Павла Комельского (Обнорского)глас 8Все твое умное желание к Богу вперив,/ и Тому невозвратно от души последовал еси, в пустыню вселився,/ и, тамо ангельски пожив, многим путь был еси ко спасению. / Сего ради и Христос тя прослави и даром чудес обогати./ Темже вси вопием ти:/ радуйся, Павле преподобне, пустынный жителю. Тропарь святителя Феофанаглас 8Православия наставниче,/ благочестия учителю и чистоты,/ Вышинский подвижниче, святителю Феофане богомудре,/ писаньми твоими Слово Божие изъяснил еси/ и всем верным путь ко спасению указал еси,// моли Христа Бога спастися душам нашим. Кондак святителя Феофанаглас 4Богоявлению тезоименитый,/ святителю Феофане,/ ученьми Твоими многи люди просветил еси,/ со Ангелы ныне предстоя Престолу Святыя Троицы,// моли непрестанно о всех нас. Службы10 января: Святителя Григория, епископа Нисского. Преподобного Дометиана, епископа Мелитинского. Преподобного Маркиана, пресвитера и эконома Великой церкви. Преподобного Павла Обнорского, вологодского чудотворца 10 января: Святителя Феофана, затворника Вышенского Сайты приходов:Кафедральный собор Николая Чудотворца г. Чистополь (Чистопольская епархия) Троицкий Павло-Обнорский мужской монастырь с. Юношеское (Вологодская епархия) Спасо-Преображенский Макариево-Писемский женский монастырь с. Макарий-на-Письме (Костромская епархия) Храм Петра и Павла в Новинках г. Вологда (Вологодская епархия) Благовещенский епархиальный женский монастырь с. Ожога (Липецкая епархия) Храм Феофана Затворника г. Новоаннинский (Урюпинская и Новоаннинская епархия) Храм Феофана Затворника г. Красноармейск (Балашовская епархия) Николо-Сольбинский женский монастырь пос. Сольба (Переславская епархия) Статьи на Православие.Ru Церковь в конце IV векаПротоиерей Владислав ЦыпинВ ответ на требование императора передать храм арианам святитель Амвросий Медиоланский писал: «Пожалуйста, не воображай, государь, что ты имеешь какое-нибудь императорское право и над божественными предметами… Императору принадлежат дворцы, церкви – священнику… Что может быть почетнее для императора, как не то, что его называют сыном Церкви? Император в Церкви, а не выше Церкви». О «противоречиях Библии» и нехристианском образованииБыл ли законодатель Моисей законопреступником? Каков иносказательный смысл истории о невозвращенных ценностях? И противоречит ли он смыслу буквальному? Памяти в Бозе почившего епископа Феофана ЗатворникаВ наш буйный век духовного растленья / Воочию он миру показал, / Что в людях не погибли высшие стремленья, / И не померк в их сердце идеал. Два святителя – как три святителяДиакон Павел СержантовНаши предпочтения… Ну, как без них обойтись? Они относятся и к бытовой стороне жизни, и к самой возвышенной стороне – религиозной. За последние годы приходится все чаще слышать, что святитель Игнатий Брянчанинов для православных предпочтительнее святителя Феофана Затворника. В степени предпочтения есть варианты. Наиболее радикальный: святителя Феофана вообще игнорируют, а святителя Игнатия объявляют «необходимым и достаточным» выразителем для всей святоотеческой традиции. Более умеренные варианты святителю Игнатию дают статус учителя, а святителю Феофану – ученика.
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.07144 c.