Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Попечительство о народной трезвости » Встречи, конференции, документы... »

27.07.2017 | В Екатеринбургском духовно-просветительском «Царский» состоялось заседание Совета общественно-государственного движения «Попечительство о народной трезвости».

17.07.2017 | Подводим итоги, намечаем перспективы

14.07.2017 | Царские Дни (16 июля 2017)

29.06.2017 | Руководитель отдела по утверждению трезвости протоиерей Игорь Бачинин побывал в палаточном лагере следопытов «Княжества»

- -
- -
Попечительство о народной трезвости

- -  

Положение о межвузовском конкурсе студенческих и аспирантских работ «Как помочь ближнему?»

 1.     Общие положения.

  • 1.1.Организатором конкурса является общественно-государственное движение «Попечительство о народной трезвости Свердловской области».
  • 1.2.Организатор может привлекать к сотрудничеству для подготовки и проведения конкурса сторонних физических и юридических лиц.
  • 1.3.Для проведения мероприятий конкурса и оценки работ создается Оргкомитет конкурса.
  • 1.4.В своей деятельности Оргкомитет руководствуется настоящим Положением.

2.     Цели и задачи конкурса.

  • 2.1.Цель конкурса: создание условий для приобщения современной студенческой молодежи к традиционным духовно-нравственным ценностям.
  • 2.2.Задачи конкурса:
  • знакомство участников конкурса с традиционными для России духовно-нравственными ценностями,
  • формирование активной жизненной позиции у участников конкурса,
  • содействие развитию созидательной творческой активности студентов и аспирантов вузов,
  • предупреждение зависимого поведения молодежи.

3.     Правила конкурса.

  • 3.1.Темы конкурса:
  • причины возникновения зависимостей,
  • способы предупреждения появления зависимостей,
  • способы оказания помощи ближним, попавшим в различные виды зависимостей (алкогольную, никотиновую, наркотическую, игровую, интернет-зависимость и другие).
  • 3.2.Предлагаемые номинации:
  • 1) литературное произведение (эссе, рассказ, стихотворение),
  • 2) социальный проект,
  • 3) видеофильм,
  • 4) общественная акция.
  • 3.3.Правила оформления конкурсных работ:

Объем работы по номинации «Литературное произведение» и «Социальный проект» не должен превышать 5 страниц машинописного текста в формате А 4 (шрифт Times New Roman, размер - 12, междустрочный интервал - 1). Письменные работы представляются в напечатанном и электронном виде (на CD диске).

В социальном проекте должны быть отражены цели, задачи, средства, целевая аудитория, временные рамки, механизм реализации и предполагаемый результат проекта.

Продолжительность видеофильма не должна превышать 10 минут. Он должен  быть представлен в электронном виде (на CD или DVD диске). К нему необходимо приложить сопроводительную записку, в которой бы излагались цели и задачи фильма.

По номинации «Общественная акция» представляется письменный отчет о проведенной общественной акции с привлечением видео- и (или) фотоматериалов. В отчете должны быть указаны: цель акции, обоснование актуальности, ход проведения акции, количество участников, дата, время , место проведения, результат акции, средства массовой информации, осветившие акцию.

  • 3.4.Критерии оценки письменных работ и видеофильмов:
  • соответствие правилам оформления конкурсных работ,
  • соответствие теме конкурса,
  • практическая направленность работ,
  • содержательность,
  • конкретика,
  • яркость подачи материала,
  • наличие сравнительного анализа и цитат.
  • 3.5.Критерии оценки общественной акции:
  • актуальность,
  • социальная направленность акции,
  • освещение в СМИ.

4.     Порядок организации и проведения конкурса.

4.1. Участниками конкурса могут быть студенты и аспиранты вузов

 г. Екатеринбурга.

4.2. Работы на конкурс принимаются с 20 октября по 1 декабря 2008 г.

4.3. К работе должны быть приложены сведения об авторе на листе формата А4: фамилия, имя, отчество, дата рождения, контактный телефон, электронный адрес, представляемый вуз.

4.4.Для оценки представленных работ Оргкомитет формирует жюри конкурса.

4.5. Оценка работ проводится по каждой номинации отдельно.

4.6. Лучшие работы будут отмечены специальными дипломами и ценными подарками.

4.7. Участники конкурса будут приглашены для выступления на круглый стол по теме «Зависимость: духовный, психологический и социальный аспекты», на региональную конференцию «Утверждение трезвости в современном обществе», а также на конференцию «Трезвость и будущее России» в рамках XVII Международных Рождественских образовательных чтений.

4.8. Представленные на конкурс работы не возвращаются. Оргкомитет оставляет за собой право использовать представленные работы в дальнейшей деятельности общественно-государственного движения «Попечительство о народной трезвости Свердловской области».

4.9. Результаты конкурса освещаются публично.

4.10. Оргкомитет конкурса: тел. 8-950-64-21-647, e-mail: nadezhda_m_07@mail.ru. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д.55, офис 101 (метро «Цирк»).



Старый стиль 5Август пятница Новый стиль) 18Август Седмица 11-я по Пятидесятнице. Глас 1. Успенский пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Совершается служба на шестьПредпразднство Преображения Господня. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомМч. Евсигния (362). Сщмчч. Анфира (236) и Фавия (250), пап Римских. Мч. Понтия Римлянина (ок. 257). Прав. Нонны, матери св. Григория Богослова (374). Прп. Иова Ущельского (1628). Мчч. Кантидия, Кантидиана и Сивела, в Египте (IV). Сщмч. Стефана пресвитера (1918). Мцц. Евдокии, Дарии, Дарии и Марии (1919). Сщмч. Симона, еп. Уфимского (1921). Сщмч. Иоанна диакона (1939). Евангельские Чтения2 Кор., 177 зач., IV, 13-18. Мф., 100 зач., XXIV, 27-33, 42-51, и за субботу (под зачало): 1 Кор., 123 зач., I, 3-9. Мф., 78 зач., XIX, 3-12. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (2 Кор. 4, 13-13; Мф. 24, 27-33. 42-51). "Бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет". Если б это помнилось, не было бы и грешников, а между тем не помнится, хоть и всякий знает, что это несомненно верно. Даже подвижники, самые строгие, и те не сильны были свободно держать память об этом, а ухитрялись прикреплять ее к сознанию так, чтобы она не отходила: кто гроб держал в келлии, кто упрашивал сотоварищей своих по подвигу спрашивать о гробе и могиле, кто держал картинки смерти и суда, кто еще как. Не касается души смерть, она и не помнит ее. Но всячески, не может же не касаться души то, что тотчас следует за смертью; уж об этом то она не может не иметь заботы, так как тут решение ее участи на веки вечные. Отчего же этого-то она не помнит? Сама себя обманывает, что не скоро и что, авось, как-нибудь дело пройдет не худо для нас. Горькая! То уж несомненно, что которая душа держит такие мысли, та нерадива и поблажает себе, так как же думать, чтоб дело суда прошло для нее благоприятно? Нет, надо так себя держать, как держит ученик, которому предстоит экзамен: что ни делает он, а экзамен нейдет из головы; такое памятование не дозволяет ему и минуты понапрасну тратить, а все время употребляет он на приготовление к экзамену. Когда бы и нам так настроиться!(1 Кор. 1, 3-9; Мф. 19, 3-12). Господь говорит, что брачный союз первоначально Сам Бог благословил, и вложил закон этот в естество наше; о тех же, кои хотят не жениться сказал: "Кто может вместить, да вместит". Ясно, что хоть и признал Он брак законом естественным, но не настолько необходимым и неизбежным, чтоб не было места безбрачию. И последнее Он разрешает, но ограждает условием, которое сближает его с законом естества. Скопец от рождения - безбрачен по закону естественному; но и тот, кто своим произволением поставляет себя в такое состояние, в каком естественный скопец находится по рождению без участия воли - становится на одной с ним линии в отношении к естественным потребностям. Следовательно, в этом отношении как первый, так и второй - естественные безбрачники. Отчего же духовное скопчество или безбрачие произвольное считают неестественным? Оттого, что не понимают естества. У них только то и естественно, что естественно телу, а что естественно духу и что вследствие воздействия его на тело становится естественным, того они не хотят считать естественным. И добро бы это были люди все из числа материалистов, а то нет: поговори с ними о чем-нибудь другом, резонно рассуждают. Молитвы Тропарь предпразднстваглас 4Христово преображение предусрящем,/ светло торжествующе предпразднственная, вернии, и возопиим:/ приспе день Божественнаго веселия,/ восходит на гору Фаворскую Владыка,// Божества Своего облистати красоту. Кондак предпразднстваглас 4Божественным днесь преображением/ человеческое все естество/ просиявает божественно,/ в веселии зовущее:// преобразуется Христос, спасаяй вся. Службы25 января: Святителя Григория Богослова, архиепископа Константинопольского 30 января: Священномученика Ипполита, папы Римского. Святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста 5 августа: Предпразднество Преображения Господа нашего Иисуса Христа. Святого мученика Евсигния Сайты приходов:Храм в честь иконы Божией Матери Одигитрия Смоленская с. Выездное (Нижегородская епархия) Храм Николая Чудотворца с. Николо-Крутины (Московская епархия (областная))
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.06649 c.