Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Попечительство о народной трезвости » Встречи, конференции, документы... »

21.01.2019 | Газета православных трезвенников ТРЕЗВЕНИЕ № 1 (194) Январь 2019 г.

15.12.2018 | Межконфессиональный диалог и единение российской нации

11.12.2018 | Газета православных трезвенников "ТРЕЗВЕНИЕ" № 8 (193) Ноябрь-декабрь 2018 г. АБСОЛЮТНАЯ ТРЕЗВОСТЬ БОГОУГОДНА

08.12.2018 | Общее дело. Фильм "Четыре ключа к твоим победам"

03.12.2018 | Семинар в Полевском

26.11.2018 | Сертификат модератора

- -
- -
Попечительство о народной трезвости

- -  

Положение о межвузовском конкурсе студенческих и аспирантских работ «Как помочь ближнему?»

 1.     Общие положения.

  • 1.1.Организатором конкурса является общественно-государственное движение «Попечительство о народной трезвости Свердловской области».
  • 1.2.Организатор может привлекать к сотрудничеству для подготовки и проведения конкурса сторонних физических и юридических лиц.
  • 1.3.Для проведения мероприятий конкурса и оценки работ создается Оргкомитет конкурса.
  • 1.4.В своей деятельности Оргкомитет руководствуется настоящим Положением.

2.     Цели и задачи конкурса.

  • 2.1.Цель конкурса: создание условий для приобщения современной студенческой молодежи к традиционным духовно-нравственным ценностям.
  • 2.2.Задачи конкурса:
  • знакомство участников конкурса с традиционными для России духовно-нравственными ценностями,
  • формирование активной жизненной позиции у участников конкурса,
  • содействие развитию созидательной творческой активности студентов и аспирантов вузов,
  • предупреждение зависимого поведения молодежи.

3.     Правила конкурса.

  • 3.1.Темы конкурса:
  • причины возникновения зависимостей,
  • способы предупреждения появления зависимостей,
  • способы оказания помощи ближним, попавшим в различные виды зависимостей (алкогольную, никотиновую, наркотическую, игровую, интернет-зависимость и другие).
  • 3.2.Предлагаемые номинации:
  • 1) литературное произведение (эссе, рассказ, стихотворение),
  • 2) социальный проект,
  • 3) видеофильм,
  • 4) общественная акция.
  • 3.3.Правила оформления конкурсных работ:

Объем работы по номинации «Литературное произведение» и «Социальный проект» не должен превышать 5 страниц машинописного текста в формате А 4 (шрифт Times New Roman, размер - 12, междустрочный интервал - 1). Письменные работы представляются в напечатанном и электронном виде (на CD диске).

В социальном проекте должны быть отражены цели, задачи, средства, целевая аудитория, временные рамки, механизм реализации и предполагаемый результат проекта.

Продолжительность видеофильма не должна превышать 10 минут. Он должен  быть представлен в электронном виде (на CD или DVD диске). К нему необходимо приложить сопроводительную записку, в которой бы излагались цели и задачи фильма.

По номинации «Общественная акция» представляется письменный отчет о проведенной общественной акции с привлечением видео- и (или) фотоматериалов. В отчете должны быть указаны: цель акции, обоснование актуальности, ход проведения акции, количество участников, дата, время , место проведения, результат акции, средства массовой информации, осветившие акцию.

  • 3.4.Критерии оценки письменных работ и видеофильмов:
  • соответствие правилам оформления конкурсных работ,
  • соответствие теме конкурса,
  • практическая направленность работ,
  • содержательность,
  • конкретика,
  • яркость подачи материала,
  • наличие сравнительного анализа и цитат.
  • 3.5.Критерии оценки общественной акции:
  • актуальность,
  • социальная направленность акции,
  • освещение в СМИ.

4.     Порядок организации и проведения конкурса.

4.1. Участниками конкурса могут быть студенты и аспиранты вузов

 г. Екатеринбурга.

4.2. Работы на конкурс принимаются с 20 октября по 1 декабря 2008 г.

4.3. К работе должны быть приложены сведения об авторе на листе формата А4: фамилия, имя, отчество, дата рождения, контактный телефон, электронный адрес, представляемый вуз.

4.4.Для оценки представленных работ Оргкомитет формирует жюри конкурса.

4.5. Оценка работ проводится по каждой номинации отдельно.

4.6. Лучшие работы будут отмечены специальными дипломами и ценными подарками.

4.7. Участники конкурса будут приглашены для выступления на круглый стол по теме «Зависимость: духовный, психологический и социальный аспекты», на региональную конференцию «Утверждение трезвости в современном обществе», а также на конференцию «Трезвость и будущее России» в рамках XVII Международных Рождественских образовательных чтений.

4.8. Представленные на конкурс работы не возвращаются. Оргкомитет оставляет за собой право использовать представленные работы в дальнейшей деятельности общественно-государственного движения «Попечительство о народной трезвости Свердловской области».

4.9. Результаты конкурса освещаются публично.

4.10. Оргкомитет конкурса: тел. 8-950-64-21-647, e-mail: nadezhda_m_07@mail.ru. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д.55, офис 101 (метро «Цирк»).



Старый стиль 10Январь понедельник Новый стиль) 23Январь Седмица 32-я по Пятидесятнице. Глас 6. Поста нет. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомСвт. Григория, еп. Нисского (395). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрп. Дометиана, еп. Мелитинского (601). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрп. Маркиана пресвитера (V). Совершается служба на шестьПрп. Павла Комельского (Обнорского) (1429). Совершается служба с полиелеемСвт. Феофана, Затворника Вышенского (1894). Прп. Антипы Валаамского (Афонского) (1882). Блж. Феозвы диаконисы, сестры свт. Григория Нисского (385). Прп. Макария Писемского (XIV). Сщмч. Зиновия пресвитера (1920). Сщмч. Петра пресвитера (1930). Сщмч. Анатолия, митр. Одесского (1938). Евангельские ЧтенияУтр. - Ин., 35 зач. (от полу́), X, 1-9 . Лит. - Иак., 53 зач., II, 14-26. Мк., 48 зач., X, 46-52. Свт. Феофана: Евр., 318 зач., VII, 26 - VIII, 2. Ин., 36 зач., X, 9-16. Свт. Григория: 1 Кор., 151 зач., XII, 7-11. Мф., 34 зач. (от полу́), X, 1-8 . * Чтения свт. Феофана (на утрене и литургии) читаются, если ему совершается служба. * * Чтения свт. Григория читаются, если ему совершается служба. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (Иак. 2, 14-26; Мк. 10, 46-52). "Что пользы, братия мои, если кто говорит что он имеет веру, а дел не - имеет? Может ли эта вера спасти его?" Путь к вере - покаяние. В покаянии же что говорят? - Согрешил, не буду. Не буду грешить, следовательно буду жить по заповедям. Поскольку с принятием веры покаяние не отходит но с нею сочетавшись до конца пребывает, то и решение то - жить по заповедям пребывает в силе и при вере. Потому верующий, если пришел к вере прямым путем т. е. путем покаяния, бывает ревнителем исполнения заповедей или творителем добрых дел. Вера дает ему на то сильнейшие побуждения; вера дает ему на то и силы благодатные через Св. Таинства. Так вера споспешествует делам. А дела веру делают совершенною: ибо пока делом не сделано то, чему кто уверовал дотоле, вера будто не вера. Она видною становится только в делах. И не только видною, но и крепкою. Дела воздействуют обратно на веру и ее укрепляют. Молитвы Тропарь святителя Григория и преподобного Дометианаглас 4Боже отец наших,/ творяй присно с нами по Твоей кротости,/ не отстави милость Твою от нас,/ но молитвами их// в мире управи живот наш. Кондак святителя Григорияглас 1Оком душевным бодрствуя, святителю,/ бодр пастырь явился еси миру,/ и жезлом мудрости твоея, и теплым предстательством твоим/ вся отгнал еси злославныя, яко волки,/ невредно соблюд стадо,// Григорие всемудре. Ин кондак святителя Григорияглас 2Церкве Божественный иерарх/ и премудрости честный тайноглагольник, / Ниссийский бодрый ум, Григорий,/ со Ангелы ликовствуя/ и наслаждался Божественным светом,/ молится непрестанно о всех нас. Тропарь преподобного Павла Комельского (Обнорского)глас 1Божественною любовию от юности распалаемь, Павле преподобне, / вся, яже в мире красная, возненавидев, / Христа единаго возлюбил еси / и сего ради во внутреннюю пустыню вселился еси, / со зверьми жити весь Христу. / Отонудуже и Всевидящее Око, твоя труды видев, / даром чудес и по преставлении обогати тя. / Темже вопием ти: / моли непрестанно о всех нас, / честную память твою присно в песнех почитающих. Кондак преподобного Павла Комельского (Обнорского)глас 8Все твое умное желание к Богу вперив,/ и Тому невозвратно от души последовал еси, в пустыню вселився,/ и, тамо ангельски пожив, многим путь был еси ко спасению. / Сего ради и Христос тя прослави и даром чудес обогати./ Темже вси вопием ти:/ радуйся, Павле преподобне, пустынный жителю. Тропарь святителя Феофанаглас 8Православия наставниче,/ благочестия учителю и чистоты,/ Вышинский подвижниче, святителю Феофане богомудре,/ писаньми твоими Слово Божие изъяснил еси/ и всем верным путь ко спасению указал еси,// моли Христа Бога спастися душам нашим. Кондак святителя Феофанаглас 4Богоявлению тезоименитый,/ святителю Феофане,/ ученьми Твоими многи люди просветил еси,/ со Ангелы ныне предстоя Престолу Святыя Троицы,// моли непрестанно о всех нас. Службы10 января: Святителя Григория, епископа Нисского. Преподобного Дометиана, епископа Мелитинского. Преподобного Маркиана, пресвитера и эконома Великой церкви. Преподобного Павла Обнорского, вологодского чудотворца 10 января: Святителя Феофана, затворника Вышенского Сайты приходов:Кафедральный собор Николая Чудотворца г. Чистополь (Чистопольская епархия) Троицкий Павло-Обнорский мужской монастырь с. Юношеское (Вологодская епархия) Спасо-Преображенский Макариево-Писемский женский монастырь с. Макарий-на-Письме (Костромская епархия) Храм Петра и Павла в Новинках г. Вологда (Вологодская епархия) Благовещенский епархиальный женский монастырь с. Ожога (Липецкая епархия) Храм Феофана Затворника г. Новоаннинский (Урюпинская и Новоаннинская епархия) Храм Феофана Затворника г. Красноармейск (Балашовская епархия) Николо-Сольбинский женский монастырь пос. Сольба (Переславская епархия) Статьи на Православие.Ru Церковь в конце IV векаПротоиерей Владислав ЦыпинВ ответ на требование императора передать храм арианам святитель Амвросий Медиоланский писал: «Пожалуйста, не воображай, государь, что ты имеешь какое-нибудь императорское право и над божественными предметами… Императору принадлежат дворцы, церкви – священнику… Что может быть почетнее для императора, как не то, что его называют сыном Церкви? Император в Церкви, а не выше Церкви». О «противоречиях Библии» и нехристианском образованииБыл ли законодатель Моисей законопреступником? Каков иносказательный смысл истории о невозвращенных ценностях? И противоречит ли он смыслу буквальному? Памяти в Бозе почившего епископа Феофана ЗатворникаВ наш буйный век духовного растленья / Воочию он миру показал, / Что в людях не погибли высшие стремленья, / И не померк в их сердце идеал. Два святителя – как три святителяДиакон Павел СержантовНаши предпочтения… Ну, как без них обойтись? Они относятся и к бытовой стороне жизни, и к самой возвышенной стороне – религиозной. За последние годы приходится все чаще слышать, что святитель Игнатий Брянчанинов для православных предпочтительнее святителя Феофана Затворника. В степени предпочтения есть варианты. Наиболее радикальный: святителя Феофана вообще игнорируют, а святителя Игнатия объявляют «необходимым и достаточным» выразителем для всей святоотеческой традиции. Более умеренные варианты святителю Игнатию дают статус учителя, а святителю Феофану – ученика.
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.03979 c.