Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Проект «Будь здоров!» » 2007 - 2008 гг. »

20.07.2018 | ТРЕЗВОСТЬ — ОСНОВА ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ. Газета православных трезвенников № 5 (190) Июнь-июль 2018 г.

16.07.2018 | 15 ИЮЛЯ СОСТОЯЛОСЬ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАКРЫТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СЛЕТА ТРЕЗВОСТИ И ЗДОРОВЬЯ "УРАЛ-2018"

14.07.2018 | Основные мероприятия Царских дней-2018 в Екатеринбурге

19.06.2018 | Обучающий семинар для организаторов трезвенного движения

- -

-
Бюллетень "Соревнования классов, свободных от курения" за 2008-2009 уч. г.

- -
2007 - 2008 гг.

- -  

ПРОТОКОЛЫ финала «Соревнования классов, свободных от курения» 20 апреля 2008 г.

ПРОТОКОЛ ИТОГОВЫЙ
финала «Соревнования классов, свободных от курения»
20 апреля 2008 г.


 

Гимн. 40,

 

9 «А»

Шк. 76,

 

9 «Б»

Шк. 95,

 

7 «Б»

Шк. 105,

 

7 «Б»

Лицей 109,

 

7 «Г»

Лицей 110,

 

9 «Д»

Шк. 171,

 

8 «Б»

Св.-Алексеев. шк.,

 

9

Н.Тагил,

шк. 77,

 

9 «А»

Полевской, шк. 14,

 

9 «Г»

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«Святая Царская Семья»

8

баллов

8

баллов

5

2

4

6

3

10

баллов

1

7

Эстафета

10

баллов

1

5

4

6

8

баллов

7

3

2

9

баллов

Логотип

9

баллов

8

баллов

1

4

3

7

6

10

баллов

2

5

Итог

27

17

11

10

13

21

16

23

5

21

Места

1

5

8

9

7

4

6

2

10

4


Председатель счетной комиссии Малышева И.А.
Члены счетной комиссии:

«Святая Царская Семья» Архангельская А.С.
Эстафета _____________ А.И.
Логотипы Панкова И.А.



Протокол викторины "Святая Царская Семья" от 20.04.2008

Гимназия 40, 9 «А» Школа 76, 9 «Б» Школа 95, 7 «Б» Школа 105, 7 «Б» Лицей 109, 7 «Г» Лицей 110, 9 «Д» Школа 171, 8 «Б» Св-Алексеевская школа, 9 Н.Тагил, школа 77, 9 «А» Полевской, школа 14, 9 «Г»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10











1 1,5 0,5 1 1 0,5 0,5 1 1 0,5 1,5
2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
3 0,5 1 1 1 1 1 1 1 0,5 1
4 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1
5 1 1 1 1 1 1,5 1 1 1 1
6 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1
7 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0
8 1 1 1 1 0,5 1 1 1 0 1
9 1 1 1 1 0 1 1 1 1 0
10 1 1 1 1 1 1,5 1 1 0 1
11 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0
12 1 1 1 1 1 1,5 1 1 1 1
13 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0
14 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
15 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1
16 1 0 0 1 1 1 1 1 0 1
17 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0
18 1 1 1 0 0 1 0 1 0 0
19 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1
20 1 1 1 1 0,5 1 1 1 0 1
21 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0
22 1 0 1 0 1 0 0 1 0 1
23 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 1
24 1 1 0,5 0,5 0,5 1 1 1 0 0
25 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0 1 0 0,5
26 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
27 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
28 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1
29 0,5 0,5 0 0 0 0 1 1 0 0
30 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1
31 0 1 0 0 0 0 1 1 0 1
32 1 1 1 0 1 0 1 1 1 1
33 0 1 0 0,5 0 0 0 1 0 1
34 1 1 0 1 0 0,5 1 1,5 0 0,5
35 0 1 1 0 0 1 0 1 0 0
36 1 1 1 0 1 0 0 1 0 1
37 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0
38 1 1 0 0 1 1 1 1 0 1
39 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
40 1 1 0 0 0 1 0 1 0 1

28,5 28,5 23 20,5 21,5 24 21 34,5 9,5 24,5
место 3 3 6 9 7 5 8 1 10 4
Баллы в итог 8 8 5 2 4 6 3 10 1 7




Старый стиль 5Август пятница Новый стиль) 18Август Седмица 11-я по Пятидесятнице. Глас 1. Успенский пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Совершается служба на шестьПредпразднство Преображения Господня. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомМч. Евсигния (362). Сщмчч. Анфира (236) и Фавия (250), пап Римских. Мч. Понтия Римлянина (ок. 257). Прав. Нонны, матери св. Григория Богослова (374). Прп. Иова Ущельского (1628). Мчч. Кантидия, Кантидиана и Сивела, в Египте (IV). Сщмч. Стефана пресвитера (1918). Мцц. Евдокии, Дарии, Дарии и Марии (1919). Сщмч. Симона, еп. Уфимского (1921). Сщмч. Иоанна диакона (1939). Евангельские Чтения2 Кор., 177 зач., IV, 13-18. Мф., 100 зач., XXIV, 27-33, 42-51, и за субботу (под зачало): 1 Кор., 123 зач., I, 3-9. Мф., 78 зач., XIX, 3-12. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (2 Кор. 4, 13-13; Мф. 24, 27-33. 42-51). "Бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет". Если б это помнилось, не было бы и грешников, а между тем не помнится, хоть и всякий знает, что это несомненно верно. Даже подвижники, самые строгие, и те не сильны были свободно держать память об этом, а ухитрялись прикреплять ее к сознанию так, чтобы она не отходила: кто гроб держал в келлии, кто упрашивал сотоварищей своих по подвигу спрашивать о гробе и могиле, кто держал картинки смерти и суда, кто еще как. Не касается души смерть, она и не помнит ее. Но всячески, не может же не касаться души то, что тотчас следует за смертью; уж об этом то она не может не иметь заботы, так как тут решение ее участи на веки вечные. Отчего же этого-то она не помнит? Сама себя обманывает, что не скоро и что, авось, как-нибудь дело пройдет не худо для нас. Горькая! То уж несомненно, что которая душа держит такие мысли, та нерадива и поблажает себе, так как же думать, чтоб дело суда прошло для нее благоприятно? Нет, надо так себя держать, как держит ученик, которому предстоит экзамен: что ни делает он, а экзамен нейдет из головы; такое памятование не дозволяет ему и минуты понапрасну тратить, а все время употребляет он на приготовление к экзамену. Когда бы и нам так настроиться!(1 Кор. 1, 3-9; Мф. 19, 3-12). Господь говорит, что брачный союз первоначально Сам Бог благословил, и вложил закон этот в естество наше; о тех же, кои хотят не жениться сказал: "Кто может вместить, да вместит". Ясно, что хоть и признал Он брак законом естественным, но не настолько необходимым и неизбежным, чтоб не было места безбрачию. И последнее Он разрешает, но ограждает условием, которое сближает его с законом естества. Скопец от рождения - безбрачен по закону естественному; но и тот, кто своим произволением поставляет себя в такое состояние, в каком естественный скопец находится по рождению без участия воли - становится на одной с ним линии в отношении к естественным потребностям. Следовательно, в этом отношении как первый, так и второй - естественные безбрачники. Отчего же духовное скопчество или безбрачие произвольное считают неестественным? Оттого, что не понимают естества. У них только то и естественно, что естественно телу, а что естественно духу и что вследствие воздействия его на тело становится естественным, того они не хотят считать естественным. И добро бы это были люди все из числа материалистов, а то нет: поговори с ними о чем-нибудь другом, резонно рассуждают. Молитвы Тропарь предпразднстваглас 4Христово преображение предусрящем,/ светло торжествующе предпразднственная, вернии, и возопиим:/ приспе день Божественнаго веселия,/ восходит на гору Фаворскую Владыка,// Божества Своего облистати красоту. Кондак предпразднстваглас 4Божественным днесь преображением/ человеческое все естество/ просиявает божественно,/ в веселии зовущее:// преобразуется Христос, спасаяй вся. Службы25 января: Святителя Григория Богослова, архиепископа Константинопольского 30 января: Священномученика Ипполита, папы Римского. Святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста 5 августа: Предпразднество Преображения Господа нашего Иисуса Христа. Святого мученика Евсигния Сайты приходов:Храм в честь иконы Божией Матери Одигитрия Смоленская с. Выездное (Нижегородская епархия) Храм Николая Чудотворца с. Николо-Крутины (Московская епархия (областная)) Храм Григория Неокесарийского в Дербицах г. Москва (Московская епархия (городская)) Храм свт. Григория Богослова г. Тамп
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.04446 c.