Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная »Жизнь Церкви »
- -

Последние обновления

24, 25 и 26 октября общество «Трезвение» проводит беседы для тех, чьи близкие страдают от винопития и табакокурения, в храме Святителя Николая при Горном университете, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 39. Начало в 18.00. Остановка транспорта: «Цирк». Метро: станция «Геологическая». Телефон для справок: (343) 251-42-37.


С 25 сентября по 8 октября общество «Трезвение» проводит занятия для желающих преодолеть зависимость от алкоголя и табака, в храме Святителя Николая Чудотворца при Горном университете. Начало в 18.30. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 39. Остановка транспорта: «Цирк». Метро: станция «Геологическая». Справки по тел.: (343) 251-42-37.


 

Гениев сегодня нет, меня это настораживает. Сергей Трофимов. Журнал Трезвое Слово №232015 


Электронный вариант журнала "Трезвое слово" No2(22) июль 2014 (в формате *.pdf)

Тема номера: ВОЙНА и МИР. «Худой мир лучше доброй ссоры», – гласит народная мудрость. Но, иногда война необходима, для предотвращения большего зла. И тогда и ярость может быть благородной, и война священной.

ТРЕЗВОЕ СЛОВО, Тема: НАРОД И ВЛАСТЬ


ПАЛОМНИЧЕСКАЯ ПОЕЗДКА ЧЛЕНОВ БРАТСТВА "ТРЕЗВЕНИЕ" В СЕРБИЮ И ЧЕРНОГОРИЮ. Фотодневник. Фотографы: Протоиерей Игорь Бачинин, Васильева Наталья, Юровских Светлана, Малышева Ирина, Терещенко Нина, Стогова Ольга.

 -


Учебный Новый Завет

Учебный Новый Завет


Трезвенная школа-слет в Подмосковье. 22-26 июля 2014.

Трезвенная школа-слет в Подмосковье. 22-26 июля 2014. Фотоальбом.


Увильды - 2014. Фотоальбом.  Фотографы: Максим Бурковский, Светлана Юровских, Наталья Васильева, Ксения Гусева, Ирина Малышева.


Молебен об умножении семьи ! Каждую первую среду месяца в 15:00 в храме во имя Святителя Николая Чудотворца при УГГУ (ул. Куйбышева, 39 ) перед иконой Божией Матери "В родах Помощница " совершаются молебны об умножении семьи, здравии матери, сохранении беременности и благополучных родах. Очередной молебен состоится 4 июня. Приглашаем на соборную молитву!


Просветитель

Журнал "Просветитель"


X Региональная встреча православных трезвенников Уральского федерального округа.(Фотоальбом)

-


Чинопоследование молебна на изъявление обета трезвости


Лекционно-выставочный комплекс “Человеческий потенциал России”

-


Конференция «Утверждение трезвости в современном обществе». Богослужение в Марфо-Мариинской обители.


Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ. Престольный праздник. Праздничный молебен. Божественная Литургия. Крестный ход.


Храм святителя Николая Чудотворца при Горном университете. Престольный праздник. Всенощное бдение.(Фотоальбом)

	  Последние обновления  Храм святителя Николая Чудотворца при Горном университете. Престольный праздник. Всенощное бдение.


Как бросить пить?  Этот вопрос неизбежно встает перед каждым человеком, который попадает в алкогольную зависимость, и кто-то раньше, кто-то позже начинает задумываться о том, что так дальше жить нельзя, что нужно что-то делать.


Поход выходного дня. Окрестности станции Исеть. (Фото)

Поход выходного дня. Окрестности станции Исеть.


Алкогольная катастрофа России и пути ее преодоления. Священник Игорь Бачинин, к.п.н., член Церковно-общественного совета по защите от алкогольной угрозы при Священном Синоде. (MP3)

Построение системы трезвенного просвещения – обязательное условие социального здоровья общества. Погорелов Станислав Тимофеевич, к.п.н., профессор кафедры эстетического воспитания Уральского государственного педагогического университета, почетный работник высшего образования. (MP3)


Священник Василий Зудилов


Ролик "Трезвое Слово"

-


Мудрее ли нас были древние греки? Советная Наталья Викторовна

 

Последование молебного пения о страждущих недугом пьянства или наркомании

posledovanie200_1.jpeg

 


 



- -
Главная

- -  

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ СОБОРНОЙ ВСТРЕЧИ ВСЕМИРНОГО РУССКОГО НАРОДНОГО СОБОРА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ.

         Революция и гражданская война явились трагическим надломом жизни России, приведшим к миллионам человеческих жертв, гонениям на веру и Церковь, гибели многочисленных культурных ценностей, вынужденному исходу миллионов наших соотечественников за пределы Родины.
          Эти трагические события стали результатом духовного разлада в российском обществе, эгоизма классовых интересов и политических вожделений, насилия группы рвавшихся к власти радикалов над волей народа. Все основные сословия, классы, социальные слои России так или иначе причастны к катастрофе. И все без исключения стали ее жертвами.
          Среди тех, кто пал от рук приверженцев террора, особенно выделяются злодейски убиенные 90 лет назад Государь Николай II, Государыня Александра Феодоровна, их дети, другие члены Царствовавшей фамилии. Династия Романовых столетиями скрепляла и сохраняла величие и единство России, оберегала покой и согласие верных чад Отечества. Своими жертвами Царственные страстотерпцы запечатлели верность Богу и России. Воля государя Николая II к всепрощению и его завещание не мстить за себя взывает к нам, ныне живущим гражданам России. Этот безропотный подвиг сегодня дает нам пример и основание для взаимного прощения, примирения и национального единства.
          Убийство Царской семьи было совершено тайно и незаконно. Среди убитых были дети Царя, в том числе и несовершеннолетние, а также добровольно оставшиеся с Царской семьей гражданские лица, не имевшие к политике никакого отношения. Ответственность за это злодеяние несет прежде всего большевистское руководство тех лет, которое в июле 1918 года санкционировало и одобрило убийство Царской семьи. Ответственность несут также правительства ведущих европейских государств, не предпринявшие ничего, чтобы спасти Императора Николая II и его семью.
          Важно понимать, что в катастрофе начала XX века были замешаны не только внутренние, но и внешние разрушительные силы. Без поддержки извне, без опоры на тех, кто опасался бурного динамичного развития Российской империи и желал любой ценой устранить с мировой арены нежелательного конкурента, Смута не смогла бы сломить действующую власть. Николай II был не бездеятельным созерцателем, а активным участником той модернизации страны, которая осуществлялась в его царствование. С его ведома и благодаря его усилиям были осуществлены финансовая и аграрная реформы, разработаны великие проекты строительства континентальных магистралей и первого "плана ГОЭЛРО", обуздана революция 1905-1907 годов и разгул террора, осуществлен в 1916 году перелом на фронтах Первой мировой войны.

***

          Сегодня очень важно сосредоточить внимание на трагедии 1918 года и способствовать извлечению из нее нравственных уроков. Скрытая гражданская война, к сожалению, не закончилась. Российское общество до сих пор расколото по политическому признаку. Наряду с этим ведётся информационная агрессия против России, против нашей с вами истории. Вновь и вновь в сознание русских людей внедряются ложные, давно разоблачённые историками, представления о монархии и личности Императора Николая II. Всё это делается для того, чтобы мы стыдились своего прошлого, отвернулись от него, остались бы народом с расчлененной историей, без полной исторической памяти, без славного минувшего, а значит - и без будущего.
          Кроме того, людям старшего поколения, воспитанным в советскую эпоху, трудно преодолеть мифы и предвзятость в отношении тех образов и символов, которые в течение многих десятилетий целенаправленно искажали и подвергали систематической фальсификации. Эта инерция не только действует в сознании людей, но во многом сохраняется и поддерживается в СМИ, через публицистику, и искусство. До сих пор многие топонимические объекты (улицы, станции и даже целые области, как, например, Свердловская) носят имена лиц, непосредственно причастных к организации и исполнению преступления 1918 года.
          Необходимо восстановить объективную правду о последнем царствовании, о его смысле и значении, отделить от исторической достоверности те нагромождения лжи, которые до сих пор искажают образ традиционной России. Не преследуя цель канонизировать монархию как форму правления, тем не менее, нужно привлечь внимание общественности к историческим достижениям монархической России, а также к обсуждению вопроса о том, что для нас сегодня значат исторические традиции российской государственности.
          На нашей Соборной встрече состоялся премьерный показ художественно-публицистического фильма "Николай II: Сорванный триумф". Этот фильм будет крайне полезен и востребован современным обществом; факты, представленные в нем, должны стать достоянием самой широкой аудитории. Всемирный Русский Народный Собор обращается ко всем, от кого это зависит, с призывом способствовать демонстрации этого фильма по центральному телевидению.
          Извлечение нравственных уроков из нашего прошлого важно еще и потому, что история порою повторяется. По ряду признаков нынешняя ситуация в России похожа на ту, что была в начале XX века. Внешнее развитие экономики не находит себе достаточной опоры в сфере духа, национального самосознания, в собственных традициях и вековых ценностях народа. Между прагматическим развитием и нравственным фундаментом нации как тогда, так и сейчас, наблюдается разрыв.
          Отмечая сегодня дни памяти Царской семьи, мы, участники Соборной встречи Всемирного Русского Народного Собора в Екатеринбурге, скорбим по жертвам беззакония, независимо от нашей политической и религиозной принадлежности, независимо от трактовки деятельности Императора Николая II как государственного мужа.
          В Послании Архиерейского Собора Русской Православной Церкви, состоявшегося в июне этого года, сказано, что "современное общество и государство должны дать нравственную оценку совершенному в 1918 году преступлению". Мы целиком присоединяемся к этому призыву.
          В связи с этим обращаемся ко всем ветвям государственной власти, к государственным и общественным институтам, ко всему народу с призывом объединиться вокруг оценки екатеринбургских событий 1918 года как злодеяния, нарушившего не только человеческие законы, но и основополагающие духовно-нравственные принципы.
          Обращение к анализу национальной катастрофы необходимо для того, чтобы ясно увидеть перспективы нравственного исцеления нации, встать на путь этого исцеления, не допустить повторения Смуты. Только через прекращение "холодной" гражданской войны можно добиться необходимого сплочения нашего народа. Для нас тема честной оценки ошибок прошлого, общенационального примирения и прощения неотделима от путей наступательного и гармоничного развития России в XXI веке.

Екатеринбург, 15 июля 2008 года



Старый стиль 7Октябрь пятница Новый стиль) 20Октябрь Седмица 20-я по Пятидесятнице. Глас 2. День постный. Пища с растительным маслом. Совершается служба на шестьМчч. Сергия и Вакха (290-303). Свт. Ионы, еп. Ханькоуского (1925). Мчч. Иулиана пресвитера и Кесария диакона (I). Мц. Пелагии Тарсийской (290). Мч. Полихрония пресвитера (IV). Прп. Сергия Послушливого, Печерского (ок. XIII). Прп. Сергия Нуромского (Вологодского) (1412). Обретение мощей прп. Мартиниана Белоезерского (1514). Сщмч. Николая персвитера (1942). Иконы Божией Матери Псково-Печерской, именуемой "Умиление" (1524). Евангельские ЧтенияФлп., 245 зач., III, 8-19. Лк., 32 зач., VII, 31-35. Мчч.: Евр., 330 зач., XI, 33 - XII, 2. Лк., 106 зач., XXI, 12-19. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (Лк. 7, 31-35). "С кем сравню людей рода сего?", т. е. неверов? Если Господь делает этот вопрос как-будто в недоумении, не тем ли более прилично нам недоумевать о явлениях неверия? Казалось бы, как идти против всесторонней очевидности? - и однако же идут. Что сатана противится - это не дивно; его имя такое: противник истины и добра; ясно видит, что Бог есть, что Он будет судить его и осудит, что казнь ему уже уготована, а все идет наперекор, и не для чего другого, как только на зло и, следовательно, на большую себе пагубу. Уж не этот ли дух богоборства владеет и неверами? По крайней мере, по тем понятиям какие имеем мы о душе и ее действиях, неверие, при очевидности оснований веры, необъяснимо, равно как необъяснимо и рабство грешника греху, когда он узнает ясно, что грех губит его. И какое еще противоречие! Только неверы и страстолюбцы отвергают бытие сатаны и нечистых духов. Те, которым бы больше всего надо было бы стоять за них, совсем отступаются от них. Не от них ли самих и наука-то эта? Темные тьму любят и научают говорить, что их нет и что в нравственном мире строится само собою. без их козней и коварства. Молитвы Тропарь мучеников Сергия и Вакхаглас 5Удобрение Христовых страстотерпец/ и очи Христовы Церкве,/ очи просветите душ наших,/ Сергие многострадальне и Вакше преславне:/ молитеся ко Господу,/ яко да убежим тьмы греховныя/ и Света явимся общницы невечерняго// молитвами вашими, святии. Кондак мучеников Сергия и Вакхаглас 2Разум на враги мужески вооруживше,/ всю тех лесть разрушисте,/ и победу свыше приимше, мученицы всехвальнии,/ единомысленно вопиюще:// добро и красно еже быти с Богом.
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.08393 c.