Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество «Трезвение» » Листок Трезвения »

19.06.2018 | Обучающий семинар для организаторов трезвенного движения

24.05.2018 | Утверждение трезвости в новообразованных епархиях Русской Православной Церкви. Круглый стол

23.05.2018 | Деятельность АНО «Просветительский центр» по утверждению трезвого и здорвого образа жизни в подростковой среде высоко оценена на областном уровне

19.05.2018 | Социально-педагогический проект «Будь здоров!»: новые горизонты развития

14.05.2018 | В Просветительском центре подвели итоги XV традиционной встречи православных трезвенников Уральского региона.

- -

«Трезвое слово» №2 (№14)

План работы Общества «ТРЕЗВЕНИЕ» на 2009 год

- -
Листок Трезвения

- -  

Доброе слово жене, у которой муж пьяница.

Храм Александра Невского г. Екатеринбург.

Жалуешься ты, раба Божья, на мужа своего, скорбишь на горькую долю свою. Да и как не скорбеть тебе, как не печалиться? Редкий день не бывает пьян твой несчастный муж; редкий день не слышишь ты брани от него, а иногда и побои терпеть приходится... Пьяный человек то же, что безумный: на него трудно угодить, ко всему он придирается... Как тут жене не скорбеть, как не плакаться?

И поплачь, поскорби, многоскорбная раба Божья, когда горе тяжким камнем сдавит бедное сердце твое, когда не в силах будешь спокойно переносить все обиды. Жалобами ты еще больше растравишь свои раны сердечные. А между тем разве счастлив в своем пьянстве беспробудном твой несчастный муж? Разве он не страдает душой, не терзается в совести? Разве не выносит он болезненных мук в самом теле своем, водкой отравленном? Кто знает? Может быть его душа мучается больше твоей: у тебя хоть совесть спокойна, а он... раб страсти своей, он сам с собою не сладит, бес пьянственный его мучит: как не пожалеть его? И кто же его пожалеет, кто будет для него ангелом-хранителем, если не ты, его законная, Богом данная ему помощница? И кто к мужу ближе жены? Оставит, сказано, человек отца свого и матерь, и прилепится к жене своей, и будут оба в плоть едину (Мф.19,5). Это Сам Христос Спаситель наш сказал. Как ни противен тебе пьяный муж, а все же - он одна с тобою плоть, а когда у тебя голова болит - разве ты снимаешь ее с плеч?..

Может быть, потому-то Бог и устроил так, чтобы ты вышла именно за этого несчастного, страстью пьянственной одержимого человека, дабы чрез тебя устроилось спасение и его бедной души? А если так, то подумай: какое великое счастье тебе Богом назначено быть орудием Божьим в деле спасения близкого человека! Что ж? Ужели можно после этого роптать на свою долю горькую?

Употреби же всю силу любви твоей, чтобы спасти душу несчастного мужа! Любовь жены сила великая: твое сердце создано для любви, ты и жить должна не умом, а сердцем, не мыслию, а любовью... Не хочет он слушать тебя? Бранится? И тогда не унывай. Вот тогда-то наипаче и прибегай к Богу, припадай к Царице Небесной, нашей тёплой и всесильной пред Богом Заступнице. О, как сильна Её молитва ко Господу за таких, как ты, страдалиц неповинных! В утешение тебе повторю рассказ такой же, как ты, жены-мученицы, о том, как ей помогла Царица Небесная.

"Много горя я видела, много слез пролила смолоду, когда муж мой вел нетрезвую жизнь. Что, бывало, заработает, то там же, в соседней деревне, и пропьет в кабаке. Раз, позднею осенью, наступили большие холода, трое деток лежали в оспе при смерти. Настал праздник Казанской иконы Божьей Матери: рано утром приходит к нам в дом соседка и рассказывает, что муж мой опять запил, всю одежду с себя пропил, в одной рубашке остался. С горя я упала на лавку и зарыдала с отчаянием в сердце. Испугалась моя соседка, принялась меня уговаривать. "Сегодня, - говорит, - праздник Царицы небесной, грешно плакать так; пойдем-ка со мною в церковь Божью, помолимся: авось тебе полегче будет. А за детками свекровь пока походит...".

Не знала куда и деться от своего горя лютого; встала и пошла в церковь. Когда мы пришли туда, там пели очень умилительно: " Заступнице Усердную, Мати Господа Вышняго, за всех молиши Сына Твоего...".

Слезы рекою полились у меня, я упала на колени и плакала, и молилась, а сердце будто на части разрывалось. Никого не видела я вокруг себя; слышу только: "Что это она так плачет или умерли у ней отец с матерью?" "Нет, -говорят другие, у ней давно нет ни отца, ни матери; житье ея очень плохое: муж ея...". Тут я еще горче заплакала, еще горячее стала молиться: "Матушка, Заступница Ты моя! Как же мне жить?! Не уйду от Тебя, заступись, вступись за меня, сироту горькую!"

И вступилась же Царица Небесная , услышала мою горькую молитву. И сейчас не забуду: прихожу домой и глазам своим не верю: муж мой дома и не пьяный... У меня невольно сорвалось: " Что ж это , Господи! Ужели ты, муж мой, вытрезвляешься?" "Да", - говорит, а сам смотрит так боязно. И рассказал он, как пошел утром прямо с постели в кабак, к самой двери уже подошел, за скобу взялся, вдруг точно кто крикнул на него: "Воротись, ступай домой!" И сам он не помнит, чего испугался и бросился бежать домой. Тут и я рассказала ему, как молилась Царице Небесной, и поняли мы со страхом и радостью, что это Она, Матушка Заступница наша сжалилась над нами и вернула мужа моего с пути гибельного. И с этого дня он хоть бы каплю взял в рот, по сие время, а уж этому больше 25 лет будет. С тех пор и служим мы каждый год 22 октября молебен Царице Небесной".Так закончила рассказ простая женщина, счастливая тем, что ей помогла Царица Небесная вразумить и избавить от страсти пьянственной своего мужа. Молись и ты за своего мужа несчастного; проси святых Божьих; особенно мученика Вонифатия, который сам искушен был страстями плотскою и пьянственною и потому может и искушаемым помогать...

Вынимая просфору за здравие мужа твоего, предлагай ему вкушать от этой просфоры, когда натощак потянет его к водке, чтобы опохмелиться. Проси молитву о нем у служителей Церкви Божьей и верь: Господь услышит твои вопли сердечные, призрят на молитву твою Царица Небесная и святые Божьи.

Вспомни, как в притче Христовой неотступно просила вдова неправедного судью, и он послушал ее наконец: Бог ли не услышит тебя, когда будешь взывать к Нему в скорби своей день и ночь? Услышит; услышит и Царица Небесная твоя горькие жалобы на врага, который поработил мужа твоего страсти греховной погибельной, и узришь ты отраду, и отрезвиться муж твой, и станет, Бог даст, другим... добрым, трезвым, хорошим.

Из поучений свт. Тихона Задонского.

ИЗ ОПЫТА ЛИЧНОЙ ТРЕЗВОСТИ

Каждому человеку хочется счастья. Хотелось его и мне. Доброго, внимательного мужа, послушных детей. Но, как-то незаметно оказалось, что с годами у нас не укрепилась семья, не освятилась заботой друг о друге, а подошла к развалу.

Как страшный сон вспоминаю недавнее наше прошлое: все время пьяный муж, не разговаривающие друг с другом дети. Гнетущая, напряженная атмосфера в доме. Вместо любви - злоба, вместо согласия - ненависть. Ноги не шли домой. Хотелось напиться тоже и забыть про все. Муж кодировался, но было еще хуже. Я не видела выхода.

И случилось с нами, как, наверное, и со многими, когда настрадавшись, люди приходят к Богу, приходят в Церковь. Пришли сюда и мы. А произошло это так; муж пошел на курсы по избавлению от пьянства. С первого занятия он бросил пить и курить, мне не верилось, но он приходил трезвым, я видела, что он нашел человека, которому поверил и доверился. Мне было непонятно и интересно, что это там ему говорили такое, от чего он оставил свою многолетнюю дурную страсть. И я на последнее занятие пошла вместе с ним. Мне тоже хватило одной лекции, чтобы понять, что проблема пьянства, проблема зависимости от чего бы то ни было - это проблема духовная. И решить ее возможно только в Церкви, участвуя в церковных таинствах.

Мне удалось уговорить его креститься. Но в храм он так и не ходил, а это было главным, потому что сам человек, без помощи Божией не в силах одолеть зло, которое им овладело в виде пьянства. И постепенно он опять запил, вплоть до галлюцинаций. И мы снова пошли на курсы, но уже вдвоем...

А потом муж дал обет трезвости (обещание Богу) на 1 год, стал посещать службы в церкви. Постепенно у нас все стало меняться.

Прошел год нашей трезвеннической жизни, и мы уже вдвоем дали обет, сроком на 5 лет. На судьбе своей семьи мы ощутили, что все возможно Богу. Постепенно налаживается наш быт, другими стали праздники. Я теперь не мыслю жизни без церкви, без воскресных служб, исповеди, причастия.

Пишу свою историю для тех, кто так же, как и я когда-то, ищет выхода, и говорю; идите в храм, идите к Богу, просите веры, и Бог обязательно услышит вас, потому что Он создал нас, и желает нашего спасения.

р.Б. Людмила.




Старый стиль 12Июнь воскресенье Новый стиль) 25Июнь Неделя 3-я по Пятидесятнице. Глас 2. Петров пост. Разрешается рыба. Совершается служба на шестьПрп. Онуфрия Великого (IV). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрп. Петра Афонского (734). Прпп. Иоанна, Андрея, Ираклемона и Феофила Фиваидских (IV). Прп. Арсения Коневского (1447). Прп. Онуфрия Мальского, Псковского (1492). Прпп. Онуфрия и Авксентия Вологодских (XV-XVI). Прпп. Вассиана и Ионы Пертоминских, Соловецких (1561). Прп. Стефана Озерского, Комельского (1542). Обретение мощей (1650) и второе прославление (1909) блгв. вел. кн. Анны Кашинской. Празднество в Вологде всем преподобным отцам Вологодским. Собор Новгородских святых. Собор Белорусских святых. Собор Псковских святых. Собор Санкт-Петербургских святых. Евангельские ЧтенияУтр. - Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9-20. Лит. - Рим., 88 зач., V, 1-10. Мф., 18 зач., VI, 22-33. Прпп.: Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Мф., 43 зач., XI, 27-30. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (Рим. 5, 1-10; Мф. 6, 22-33). "Если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно". Оком называется здесь ум, а телом весь состав души. Таким образом, когда ум прост, тогда в душе светло; когда же ум лукав, тогда в душе темно. Что такое ум простой и ум лукавый? Ум простой тот, который принимает все, как написано в слове Божием, и несомненно убежден, что все так и есть, как написано: никакого хитроумия, никаких колебаний и раздумья нет в нем. Ум лукавый тот, который приступает к слову Божию с лукавством, хитрым совопросничеством и подъискиваниями. Он не может прямо верить, но подводит слово Божие под свои умствования. Он приступает к нему не как ученик, а как судия и критик, чтоб попытать, что-то оно говорит, и потом или поглумиться, или свысока сказать: "да, это не худо". У такого ума нет твердых положений, потому что слову Божию, очевидно, он не верит, а свои умствования всегда неустойчивы: ныне так, завтра иначе. Оттого у него одни колебания, недоумения, вопросы без ответов; все вещи у него не на своем месте, и ходит он впотьмах, ощупью. Простой же ум все ясно видит: всякая вещь у него имеет свой определенный характер, словом Божиим определенный, потому всякой вещи у него свое место, и он точно знает как себя в отношении к чему держать, ходит, значит, по дорогам открытым, видным, с полною уверенностью, что они ведут к настоящей цели. Молитвы Тропарь преподобных Онуфрия и Авксентия Вологодскихглас 8Православия наставницы,/ благочестия и чистоты учителие,/ Церкви Вологодстей Богодарованное украшение,/ преподобнии отцы наши Онуфрие и Авксентие,/ молите милостиваго Бога,/ да вашим предстательством подаст благодать и мир стране нашей/ и душам нашим спасение. Тропарь преподобнаго Арсения Коневскогоглас 1Божественною любовию возгоревся,/ мирская пристрастия от души отвергше,/ тесным путем постничества во след Христа/ невозвратным умом шествовал еси, Арсение всеблаженне,/ от Негоже и мзду трудов твоих на Небесех восприим,/ поминай нас, чтущих святую память твою и вопиющих:/ слава Давшему ти крепость,/ слава Венчавшему тя,/ слава Действующему тобою всем исцеления. Ин тропарь преподобнаго Арсения Коневскогоглас 4Духом Божиим наставляемый,/ возлюбил еси безмолвие,/ в немже евангельски подвизающуся,/ пречудный Афонский дар -/ Богоматере икона, даровася ти, всеблаженне,/ и, образ добродетелей быв стаду твоему,/ Арсение отче наш,/ к Горнему торжеству возшел еси,/ идеже со Ангелы ликовствуя,/ моли Христа Бога/ спастися душам нашим. Кондак преподобнаго Арсения Коневскогоглас 8Трисиятельнаго Божества сиянием просветив сердце твое, преподобне,/ световиден весь явился еси добродетельми,/ яко и Гору Афонскую свет трудолюбия твоего озари,/ идеже святую икону Солнца истиннаго,/ Христа, и Его Пречистыя Матере в дар приим,/ на остров Нева езера пришед,/ обитель устроил еси, всеблаженне./ Тем, верою и любовию к тебе притекающе, радостно вопием:/ радуйся, пресветлый светильниче, Арсение, отче наш. Тропарь преподобных Вассиана и Ионыглас 8Прежде отвержением мира,/ яко морскаго треволнения, избегосте, отцы преподобнии,/ послежде же, изволением Божиим,/ в водах морских кончину блаженную приясте/ и к неболезненному покою преставистеся от земли, радующеся./ Тем и по кончине от Христа Бога прославистеся чудесы обильно,/ теплии в бедах верным помощницы показастеся,/ и ныне на Небесех предстояще Престолу Христову,/ Вассиане преблаженне и Ионо преславне,/ молитеся присно о душах наших. Кондак преподобных Вассиана и Ионыглас 2Яко сокровище богатно,/ верным Божественная благодать/ из морских недр издаде мощи ваша, отцы преблаженнии,/ и в месте пусте целы и невредимы обретошася преславно,/ и тако вас ради ныне славится Бог,/ Емуже со дерзновением предстояще ныне на Небесех,/ Вассиане и Ионо досточуднии,/ молитеся непрестанно о всех нас. Тропарь преподобных Онуфрия и Петраглас 4Боже отец наших,/ творяй присно с нами по Твоей кротости,/ не отстави милость Твою от нас,/ но молитвами их// в мире управи живот наш. Тропарь преподобного Онуфрия Великогоглас Желанием духовным пустыни достигл еси, богомудре Онуфрие,/ и яко безплотен в ней многолетне подвизался еси трудолюбне,/ соревнуя пророкам Илии и Крестителю:/ и от руку ангельску таин божественных насладився,/ ныне во свете Святыя Троицы купно с ними веселишеся./ Моли спастися нам, твою память почитающим. Показать ещё молитвы Кондак преподобного Онуфрияглас 3Сиянием Духа Пресвятаго,/ Богомудре, просвещся,/ оставил еси яже в житии молвы,/ пустыню же достигл еси, преподобне отче,/ возвеселил еси иже над всеми Бога и Зиждителя,/ сего ради прославляет тя Христос, блаженне,// великий Дародатель. Тропарь преподобного Петра Афонскогоглас 4Мир оставил еси, Петре, Господа ради своего/ и крест восприим на рамо свое,/ на гору достигл еси Афонскую,/ якоже древле фесвитянин Илия./ И в ней пребыв пощением, и молитвами, и бдением,/ Бога милостива творя,/ и Пречистую Богородицу Молебницу предлагая,/ сего ради вопием ти:/ моли Христа Бога, да спасет души наша. Кондак преподобного Петраглас 2Удалив себе человеческаго сожительства,/ в пещерах каменных и разселинах пожил еси,/ желанием Божественным и любовию, Петре, Господа твоего,/ от Негоже венец приял еси.// Моли непрестанно спастися нам. Тропарь великой княгини Анны Кашинскойглас 3Днесь восхваляем тя, преподобная мати,/ великая княгине инокине Анно:/ яко бо лоза плодовита посреде терния,/ процвела еси во граде Кашине твоими добродетельми,/ всех удивила еси чудным твоим житием,/ темже Христу Богу угодила еси,/ и ныне, радующися и веселящися,/ пребывавши с лики преподобных жен,/ наслаждающися райския красоты и веселия./ Молим убо тя:/ моли о нас Человеколюбца, Христа Бога нашего,/ даровати нам мир и велию милость. Ин тропарь великой княгини Анны Кашинскойглас 4Просветившися Божественною благодатию, преподобная,/ и правостию умною душу твою привязавши в любовь Христову,/ тленныя, и красныя, и временный нивочтоже вменила еси./ Крестным знамением на мысленный враги мужески вооружившися,/ постническими подвиги, постом и молитвами/ углие страстей угасила еси, достославная Анно,/ и по смерти источавши благодать притекающим к мощем твоим./ И ныне, в Небеснем чертозе с мудрыми девами предстоящи Христу,/ моли о нас, почитающих святую память твою. Кондак великой княгини Анны Кашинскойглас 4Яко пресветлая звезда,/ явилася еси в Российстей земли, во граде Кашине,/ преподобная мати Анно,/ во всех благочестивых и верных женах,/ аки крин, процвела еси чистым и непорочным твоим житием,/ во инокинях же совершенными твоими труды и подвиги,/ и возшла еси к Вышнему граду, радующися и веселящися,/ яко добре совершивши твое течение,/ и ныне честныя твоя мощи,/ аки бисерие драгое, явишася,/ на исцеление всем, приходящим с верою./ Тем и вопием ти:/ радуйся, всекрасная душею,/ и моли Христа Бога/ о спасении душ наших. Ин кондак великой княгини Анны Кашинскойглас 8Скоропослушную помощницу, вси, сущии в бедах,/ благочестно воспоем, Анну святую,/ днесь любовию сошедшеся во обретение честных мощей ея./ Воспоем песнь Единому в Троице Богу, радующеся,/ сподобльшему нас видети пречистое сокровище честных мощей ея:/ от мног бо лет сокровены быта,/ напоследок же нам явлены/ и источают многа и различна исцеления./ Яко да молитвами ея к Богу/ от всяких находящих зол избавимся,/ радостною душею и веселием сердца благодарная воспоем, глаголюще:/ радуйся, утверждение граду нашему. Тропарь Всем преподобным отцам Вологодскимглас 8Яко светильницы всесветлии,/ явистеся в пределех града Вологды,/ преподобнии отцы наши, Вологодстии чудотворцы:/ вы бо, крест Христов от юности своей на рамена вземше,/ усердно Тому последовали есте,/ чистотою Богови приближившеся,/ от Негоже и чудес дарованием обогатистеся;/ темже и мы, с верою к вам притекающе, умильно глаголем:/ отцы преподобнии, молите Христа Бога/ спастися душам нашим. Тропарь Всем преподобным отцам Вологодскимглас 8Яко светильницы всесветлии,/ явистеся в пределех града Вологды,/ преподобный отцы наши, Вологодстии чудотворцы:/ вы бо, крест Христов от юности своей на рамена вземше,/ усердно Тому последовали есте,/ чистотою Богови приближившеся,/ от Негоже и чудес дарованием обогатистеся;/ темже и мы, с верою к вам притекающе, умильно глаголем:/ отцы преподобнии, молите Христа Бога/ спастися душам нашим. Ин тропарь Всем преподобным отцам Вологодским (Творение Вологодскаго епископа Иннокентия)глас 2Православия наставницы,/ благочестия и чистоты учителие,/ Церкве Вологодский богодарованное украшение,/ молите Милостиваго Бога,/ да вашим предстательством подастся благодать и мир стране нашей/ и душам нашим спасение. Ин тропарь Всем преподобным отцам Вологодским (Творение Вологодскаго епископа Иннокентия)глас 2Православия наставницы,/ благочестия и чистоты учителие,/ Церкве Вологодския богодарованное украшение,/ молите Милостиваго Бога,/ да вашим предстательством подастся благодать и мир стране нашей/ и душам нашим спасение. Кондак Всем преподобным отцам Вологодскимглас 4Светоносный облак свидетелей веры и благочестия,/ осеняющ пределы страны нашел,/ утвердил еси, Христе Царю, на тверди Церкве Вологодский,/ да, взирающе на скончание жительства их и венец славы неувядаемый,/ терпением течем на предлежащий нам подвиг спасения. Кондак Всем преподобным отцам Вологодскимглас 4Светоносный облак свидетелей веры и благочестия,/ осеняющ пределы страны нашел,/ утвердил еси, Христе Царю, на тверди Церкве Вологодский,/ да, взирающе на скончание жительства их и венец славы неувядаемый,/ терпением течем на предлежащий нам подвиг спасения. Ин кондак Всем преподобным отцам Вологодскимглас 2Волнений множество невлажно проходяще,/ безплотныя враги струями слез ваших крепко погрузили есте,/ Богомудрии и преподобнии,/ и, чудес дар приимше,/ молите непрестанно о всех нас. Ин кондак Всем преподобным отцам Вологодскимглас 2Волнений множество невлажно проходяще,/ безплотныя враги струями слез ваших крепко погрузили есте,/ Богомудрии и преподобнии,/ и, чудес дар приимше,/ молите непрестанно о всех нас. Собор Новгородских святых. Тропарь чудотворцем Новгородскимглас 8Яко всесветлии светильницы,/ явистеся во стране сей,/ святителие Новгородстии, преподобнии, и Христа ради юродивии, и вси праведнии,/ постом насажденнии воздержанием напаяеми,/ сего ради и сподобистеся быти приятелище Божия Духа/ и чудеса действовати,/ молите Христа Бога за вся люди,/ спастися душам нашим. Собор Новгородских святых. Тропарь чудотворцем Новгородскимглас 8Яко всесветлии светильницы,/ явистеся во стране сей,/ святителие Новгородстии, преподобнии, и Христа ради юродивии, и вси праведнии,/ постом насажденнии воздержанием напаяеми,/ сего ради и сподобистеся быти приятелище Божия Духа/ и чудеса действовати,/ молите Христа Бога за вся люди,/ спастися душам нашим. Ин тропарь Собору Новгородских святыхглас 4Пустынное житие возлюбивше, преподобнии отцы,/ явистеся Новгородстей стране, яко иное солнце,/ озаряюще сию молниями чудес ваших,/ и просвещаете верою воспевающих вам:/ радуитеся, постников похвало и праведных удобрение. Собор Новгородских святых. Ин тропарьглас 4Пустынное житие возлюбивше, преподобнии отцы,/ явистеся Новгородстей стране, яко иное солнце,/ озаряюще сию молниями чудес ваших,/ и просвещаете верою воспевающих вам:/ радуйтеся, постников похвало и праведных удобрение. Кондак Собору Новгородских святыхглас 5Преподобнии отцы и чудотворцы,/ угодницы Христовы,/ Новоградстии светильницы,/ иже ангельским житием просиявше,/ Божественных сподобистеся даров,/ Спасу служаще со Ангелы непрестанно,/ молите избавитися нам от всякаго прегрешения/ и душам нашим даровати велию милость. Кондак Собору Новгородских святыхглас 5Преподобнии отцы и чудотворцы,/ угодницы Христовы,/ Новоградстии светильницы,/ иже ангельским житием просиявше,/ Божественных сподобистеся даров,/ Спасу служаще со Ангелы непрестанно,/ молите избавитися нам от всякаго прегрешения/ и душам нашим даровати велию милость. Тропарь Собору Белорусских святыхглас 5Почти Господь Белорусский край/ святыми, Ему благоугодившими:/ святители, мученики, преподобными и праведными,/ верно Господеви послужившими/ и мзду трудов приявшими./ К тем же ныне и мы вопием:/ о нас молитеся ко Господу,/ да в вере и делех плод добр принесем. Собор Белорусских святых. Тропарь святыхглас 5Почти Господь Белорусский край/ святыми, Ему благоугодившими:/ святители, мученики, преподобными и праведными,/ верно Господеви послужившими/ и мзду трудов приявшими./ К тем же ныне и мы вопием:/ о нас молитеся ко Господу,/ да в вере и делех плод добр принесем. Кондак Собору Белорусских святыхглас 3Божии угодницы Белорусский земли/ ныне со дерзновением предстоят Престолу Святыя Троицы/ и невидимо за ны молятся Богу,/ о крае нашем,/ прося нам мир и велию милость. Кондак Собора Белорусских святыхглас 3Божии угодницы Белорусския земли/ ныне со дерзновением предстоят Престолу Святыя Троицы/ и невидимо за ны молятся Богу,/ о крае нашем,/ прося нам мир и велию милость. Службы12 июня: Преподобного Онуфрия. Преподобного Петра Афонского. Преподобного Арсения, Коневского чудотворца. 2 октября: Святой преподобной благоверной великой княгини инокини Анны Кашинской Сайты приходов:Храм Успения Пресвятой Богородицы г. Кологрив (Костромская епархия) Храм Онуфрия Великого г. Анапа (Новороссийская епархия) Храм Сретения Господня в Заостровье дер. Рикасово (Архангельская епархия) Храм прп. Онуфрия Великого г. Фоум-Лейк (Патриаршие приходы в Канаде) Храм Святого Преподобного Онуфрия Великого п. Яя (Мариинская епархия) Храм в честь иконы Божией Матери "Тихвинская" и прп. Онуфрия Великого г. Воронеж (Воронежская епархия) Храм Онуфрия Великого г. Вятские Поляны (Уржумская епархия) Свято-Покровский храм г. Краматорск (Горловская епархия) Храм вмч. Никиты на Швивой (Вшивой) горке, за Яузой г. Москва (Московская епархия (городская)) Тихвино-Богородицкий женский монастырь г. Кирсанов (Уваровская епархия) Никольский храм с. Еганово (Московская епархия (областная)) Храм Иконы Божией Матери "Знамение" г. Бор (Нижегородская епархия) Храм в честь иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость" г. Рязань (Рязанская епархия) Онуфриевский мужской монастырь с. Межигорье (Львовская епархия)
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.13171 c.