Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество «Трезвение» » Газета "Трезвение" »

01.12.2017 | В честь дня небесной покровительницы Екатеринбург посетят два Патриарха

20.10.2017 | На Покров в Екатеринбургской епархии стартует информационно-просветительская кампания о Царской семье

30.08.2017 | СЕМИНАР по работе со страждущими и их родственниками в деятельности приходских обществ трезвости.

27.07.2017 | В Екатеринбургском духовно-просветительском «Царский» состоялось заседание Совета общественно-государственного движения «Попечительство о народной трезвости».

- -

«Трезвое слово» №2 (№14)

План работы Общества «ТРЕЗВЕНИЕ» на 2009 год

- -
Газета "Трезвение"

- -  

Решение конференции Всероссийского Иоанно-Предтеченского Православного братства "Трезвение".

С 16 по 23 июля 2005 года в Екатеринбурге состоялась 7-я Всероссийская встреча православных трезвенников, в рамках которой проведена конференция Всероссийского Иоанно-Предтеченского Православного братства "Трезвение".

На конференции присутствовали 83 человека из 10 епархий Русской Православной Церкви, 19 городов и районов России. На конференции обсуждены итоги работы за минувший год, определены важнейшие направления работы на будущее и приняты рекомендации по развитию православного трезвенного движения.

Конференция считает, что православный трезвенник должен быть практикующим чадом Русской Православной Церкви, исповедать полный отказ от спиртного и других одурманивающих веществ, быть гражданином своего Отечества, который несет человеческое служение на своем месте по своим силам, по совести и со страхом Божиим.

Конференция подтверждает, что первичной и наиважнейшей ячейкой братства является приходская трезвенная община, работающая по благословению настоятеля прихода при конкретном храме Русской Православной Церкви в рамках внебогослужебной деятельности. Численность членов общины может быть от двух человек и более, в зависимости от местных условий.

Конференция рекомендует общинам православных трезвенников и всем приверженцам православной трезвости:
1) Продолжить работу по развитию практической трезвости в приходах Русской Православной Церкви, вплоть до создания общин православных трезвенников в каждом приходе.

2) Больше внимания уделять молитвенному деланию во имя святого Иоанна Предтечи, покровителя нашего братства.

3) Просить пастырей Русской Православной Церкви внедрять в практику приходской жизни принятие Обетов трезвости и некурения в каждом приходе.

4) Больше внимания уделять профилактической трезвенной работе в духе Православия среди детей, юношества и молодежи.

5) Больше внимания уделять работе трезвенных православных СМИ, в первую очередь координатору нашего движения - газете "Трезвение", а также созданию новых и развитию существующих трезвенных изданий и программ в СМИ.

6) Расширять практический опыт проведения встреч православных трезвенников по епархиям и регионам с приглашением гостей из других епархий.

7) Дерзновенно обращаться за помощью в практической работе к настоятелям приходов и монастырей в части выделения помещений для Школ трезвения и обеспечения других условий для их успешной работы.

8) Уделить особое внимание сельским приходам Русской Православной Церкви, в меру сил помогать им в трезвенной и просветительской работе.

9) Считать среди основных приоритетов в работе нацеленность на создание и укрепление православных семей.

10) Организовывать 1 января ежегодно в день святого Вонифатия семейные крестные ходы, чтобы в итоге получить Всероссийский семейный крестный ход от святого Вонифатия к святому Иоанну Кронштадтскому.

11) Призвать практикующих православных трезвенников повышать свое православное образование в учебных заведениях и школах Русской Православной Церкви.

12) Смиренно просить правящих архиереев поддержать настоящее решение своим архипастырским благословением.
Председатель В.А. Михайлов.

Секретарь О.В. Еремина.

23 июля 2005 г.

с. Меркушино

Подворье Ново-Тихвинского

женского монастыря г. Екатеринбурга.



Старый стиль 2Декабрь пятница Новый стиль) 15Декабрь Седмица 28-я по Пятидесятнице. Глас 2. Рождественский пост. Монастырский устав: горячая пища без масла. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрор. Аввакума (VII-VI до Р.Х.). Мц. Миропии (ок. 251). Прпп. Иоанна, Ираклемона, Андрея и Феофила (IV). Прп. Исе (Иессея), еп. Цилканского (VI) (Груз.). Прп. Афанасия, затворника Печерского, в Ближних пещерах (ок. 1176) и другого Афанасия, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIII). Св. Стефана Уроша, царя Сербского (1367). Сщмч. Матфея пресвитера (1921). Сщмч. Димитрия пресвитера и прп. Веры исповедницы (1932). Сщмч. Алексия, архиеп. Великоустюжского (1937). Сщмчч. Иоанна, Константина, Николая, Сергия, Владимира, Иоанна, Феодора, Николая, Николая, Павла, Сергия пресвитеров, прмч. Данакта, Космы прмцц. Маргариты, Февронии, Тамары, Антонины и Марии, мц. Матроны (1937). Прмц. Марии (1938). Мч. Бориса (1942). Евангельские ЧтенияТит., 301 зач., I, 15 - II, 10. Лк., 101 зач., XX, 19-26. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (Тит. 1, 15-2, 10; Лк. 20, 19-26). "Кесарево - кесарю, а Божие - Богу"; всякому, значит, свое. В наше время вместо "кесарево" поставить надо "житейское", и сказать: житейское своим чередом, а Божеское - своим. А то все бросились на одно житейское, Божеское же оставляют назади. Оттого оно стоит не только не на своем месте, то есть, не на первом плане, как следует, но совсем забывается. Следствием этого забвения, будто не намеренного, есть потемнение его в сознании; а затем становится неясным и его содержание, и его основания. Отсюда слабость убеждения и шаткость веры; и потом отчуждение от нее и влияние всяких ветров учения. Этот путь проходит всякий особо, когда начинает нерадеть о Божием; этот же путь проходит и общество, когда оно в своих порядках, начинает не обращать внимания на то, чего требует от него Бог. Когда Божие отставлено на задний план, тогда в обществе начинает водворяться эмансипация от Божеских требований, - в умственном, нравственном и эстетическом отношениях, и секуляризация (служение духу времени) политики, обычаев, увеселений, а затем воспитания и всех учреждений. В настоящее время о том что Божие - не думают, не говорят, не пишут и даже в мысли не имеют, ни при каких начинаниях. Дивно ли, что при таком настроении, учения противные вере находят доступ в общество и что общество склоняется к повальному безверию? Молитвы Тропарь пророка Аввакумаглас 2Пророка Твоего Аввакума память, Господи, празднующе,/ тем Тя молим:// спаси души наша. Кондак пророка Аввакумаглас 8Возгласивый вселенней от юга пришествие Божие от Девы, Аввакуме богоглаголиве,/ и на Божественней стражи предстоянием/ слышания от светоносна Ангела/ Христово Воскресение возвестил еси миру,/ сего ради весело зовем ти:// радуйся, пророков светлая доброто. Тропарь преподобного Афанасия, затворника Печерского, в Ближних пещерахглас 3Блаженство плачущих получити желая,/ день и нощь непрестанно плакал еси,/ имея во уме час Судный,/ тем по кончине твоей обрел еси утешение на Небеси,/ преподобне Афанасие./ Подаждь и нам плакатися зде грехов наших выну,/ яко да плача безконечнаго избывше,/ тамо приимем вечное утешение. Кондак преподобного Афанасия, затворника Печерского, в Ближних пещерахглас 5Яко безсмертия тезоименит, по умертвии своем востал еси жив;/ показуя же, яко зело люта есть смерть, плакался еси горько.
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.05811 c.