Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество «Трезвение» » Газета "Трезвение" »

27.07.2017 | В Екатеринбургском духовно-просветительском «Царский» состоялось заседание Совета общественно-государственного движения «Попечительство о народной трезвости».

17.07.2017 | Подводим итоги, намечаем перспективы

14.07.2017 | Царские Дни (16 июля 2017)

29.06.2017 | Руководитель отдела по утверждению трезвости протоиерей Игорь Бачинин побывал в палаточном лагере следопытов «Княжества»

- -

«Трезвое слово» №2 (№14)

План работы Общества «ТРЕЗВЕНИЕ» на 2009 год

- -
Газета "Трезвение"

- -  

Непрестанная молитва под дождем

Шествие в дождь Четыре года назад один прихожанин нашего храма Сошествия Святого Духа на апостолов села Курагино Красноярского края побывал на крестном ходе вокруг города Абакана с иконой Божией Матери "Неупиваемая Чаша". Вернулся полный впечатлений и предложил организовать такой же крестный ход вокруг нашего села.

Эта идея меня сразу заинтересовала. Обратился к прихожанам. Они с готовностью поддержали. Продумали, посмотрели, рассчитали маршрут. Оказалось, что идти придется 25 километров - часть по асфальту, часть - берегами и оврагами. Только так можно обойти все село. Поняли, что будет трудно, но решили попробовать. А теперь считаем крестный ход традицией нашего прихода. Первые два года крестоходцы несли небольшую икону Божией Матери "Неупиваемая Чаша". Потом выпускница иконописной школы при Московской Духовной академии Анна Васильева написала большую икону Пресвятой Богородицы. Для иконы сделаны специальные носилки. Мы украшаем икону живыми цветами, и мужчины несут ее на плечах.

Крестный ход продолжается 11-12 часов. Всю дорогу непрерывно читаем акафист Божией Матери ради иконы Ее "Неупиваемая Чаша". Первый раз я прочитываю весь акафист, клирос и все люди поют последний припев. Потом все участники, кто может читать на ходу, по очереди читают один икос и один кондак. В крестном ходе принимают участие от 50 до 90 человек - не только жители Курагино и окрестных деревень, но и гости из других городов. Уже в первом многочасовом молитвенном шествии принимали участие гости из г. Красноярска. После этого - уже четыре года - они приезжают постоянно. Были гости из Москвы, с ними у нас установилась добрая дружба и переписка. Обмениваемся необходимыми информационными материалами. Приезжали верующие из г. Енисейска - одного из духовных центров Сибири.

В этом году почти весь крестный ход мы прошли под дождем. Икону Пресвятой Богородицы укрыли прозрачным пологом (потому так плохо видно ее на снимке), людям на ходу купили дешевенькие дождевики, и шли 11 часов под дождем, всего на час дождь прекратился. Было такое впечатление, что пролились с неба все слезы матерей, жен и детей, которые льют они за своих сыновей, мужей и отцов, страдающих недугом пьянства.

Когда все промокшие, мы вернулись в храм, люди говорили, что, может быть, не было бы такой силы молитвы и такой духовной радости от понесенных трудов, если бы не дождь.

Кстати, нынче совершенно неожиданно выяснилось: девушки-участницы наших крестных шествий выходят замуж за благочестивых, трезвенных ребят.

Иерей Александр ВАСИЛЬЕВ,
настоятель храма Сошествия Святого Духа на апостолов.
с. Курагино Красноярского края.




Старый стиль 5Август пятница Новый стиль) 18Август Седмица 11-я по Пятидесятнице. Глас 1. Успенский пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Совершается служба на шестьПредпразднство Преображения Господня. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомМч. Евсигния (362). Сщмчч. Анфира (236) и Фавия (250), пап Римских. Мч. Понтия Римлянина (ок. 257). Прав. Нонны, матери св. Григория Богослова (374). Прп. Иова Ущельского (1628). Мчч. Кантидия, Кантидиана и Сивела, в Египте (IV). Сщмч. Стефана пресвитера (1918). Мцц. Евдокии, Дарии, Дарии и Марии (1919). Сщмч. Симона, еп. Уфимского (1921). Сщмч. Иоанна диакона (1939). Евангельские Чтения2 Кор., 177 зач., IV, 13-18. Мф., 100 зач., XXIV, 27-33, 42-51, и за субботу (под зачало): 1 Кор., 123 зач., I, 3-9. Мф., 78 зач., XIX, 3-12. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (2 Кор. 4, 13-13; Мф. 24, 27-33. 42-51). "Бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет". Если б это помнилось, не было бы и грешников, а между тем не помнится, хоть и всякий знает, что это несомненно верно. Даже подвижники, самые строгие, и те не сильны были свободно держать память об этом, а ухитрялись прикреплять ее к сознанию так, чтобы она не отходила: кто гроб держал в келлии, кто упрашивал сотоварищей своих по подвигу спрашивать о гробе и могиле, кто держал картинки смерти и суда, кто еще как. Не касается души смерть, она и не помнит ее. Но всячески, не может же не касаться души то, что тотчас следует за смертью; уж об этом то она не может не иметь заботы, так как тут решение ее участи на веки вечные. Отчего же этого-то она не помнит? Сама себя обманывает, что не скоро и что, авось, как-нибудь дело пройдет не худо для нас. Горькая! То уж несомненно, что которая душа держит такие мысли, та нерадива и поблажает себе, так как же думать, чтоб дело суда прошло для нее благоприятно? Нет, надо так себя держать, как держит ученик, которому предстоит экзамен: что ни делает он, а экзамен нейдет из головы; такое памятование не дозволяет ему и минуты понапрасну тратить, а все время употребляет он на приготовление к экзамену. Когда бы и нам так настроиться!(1 Кор. 1, 3-9; Мф. 19, 3-12). Господь говорит, что брачный союз первоначально Сам Бог благословил, и вложил закон этот в естество наше; о тех же, кои хотят не жениться сказал: "Кто может вместить, да вместит". Ясно, что хоть и признал Он брак законом естественным, но не настолько необходимым и неизбежным, чтоб не было места безбрачию. И последнее Он разрешает, но ограждает условием, которое сближает его с законом естества. Скопец от рождения - безбрачен по закону естественному; но и тот, кто своим произволением поставляет себя в такое состояние, в каком естественный скопец находится по рождению без участия воли - становится на одной с ним линии в отношении к естественным потребностям. Следовательно, в этом отношении как первый, так и второй - естественные безбрачники. Отчего же духовное скопчество или безбрачие произвольное считают неестественным? Оттого, что не понимают естества. У них только то и естественно, что естественно телу, а что естественно духу и что вследствие воздействия его на тело становится естественным, того они не хотят считать естественным. И добро бы это были люди все из числа материалистов, а то нет: поговори с ними о чем-нибудь другом, резонно рассуждают. Молитвы Тропарь предпразднстваглас 4Христово преображение предусрящем,/ светло торжествующе предпразднственная, вернии, и возопиим:/ приспе день Божественнаго веселия,/ восходит на гору Фаворскую Владыка,// Божества Своего облистати красоту. Кондак предпразднстваглас 4Божественным днесь преображением/ человеческое все естество/ просиявает божественно,/ в веселии зовущее:// преобразуется Христос, спасаяй вся. Службы25 января: Святителя Григория Богослова, архиепископа Константинопольского 30 января: Священномученика Ипполита, папы Римского. Святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста 5 августа: Предпразднество Преображения Господа нашего Иисуса Христа. Святого мученика Евсигния Сайты приходов:Храм в честь иконы Божией Матери Одигитрия Смоленская с. Выездное (Нижегородская епархия) Храм Николая Чудотворца с. Николо-Крутины (Московская епархия (областная))
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.09925 c.