Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество «Трезвение» » Газета "Трезвение" »

19.06.2018 | Обучающий семинар для организаторов трезвенного движения

24.05.2018 | Утверждение трезвости в новообразованных епархиях Русской Православной Церкви. Круглый стол

23.05.2018 | Деятельность АНО «Просветительский центр» по утверждению трезвого и здорвого образа жизни в подростковой среде высоко оценена на областном уровне

19.05.2018 | Социально-педагогический проект «Будь здоров!»: новые горизонты развития

14.05.2018 | В Просветительском центре подвели итоги XV традиционной встречи православных трезвенников Уральского региона.

- -

«Трезвое слово» №2 (№14)

План работы Общества «ТРЕЗВЕНИЕ» на 2009 год

- -
Газета "Трезвение"

- -  

Вера делает человека свободным.

С 29 января по 4 февраля в Москве проходили XIV Международные Рождественские образовательные чтения. Тема Чтений "Школа и Церковь - традиции и реформы Российского образования". Начались Рождественские чтения Патриаршим Богослужением в Храме Христа Спасителя. На следующий день в Государственном Кремлевском дворце состоялось торжественное открытие Чтений. С первосвятительским словом обратился к собравшимся Патриарх Московский и всея Руси Алексий. Затем в течение двух дней проходили пленарные заседания, где выступили с глубокими, содержательными докладами архиереи и священно- служители, министры и ученые, деятели образования и культуры. Во всех докладах красной нитью проходила одна мысль: образование должно быть духовным и в светской школе, в воспитании детей и молодежи необходимо обратиться к традиционным христианским ценностям.
"Как только в человеке исчезает духовность, он становится преступником, - заявил Генеральный прокурор Российский Федерации В.В. Устинов. - Честный человек остановится раньше, чем вступит в силу закон. А духовный человек еще раньше. Нам нужны не великие потрясения, а великая Россия".

Затем в течение трех дней проходили заседания секций по самым различным направлениям. Надо заметить, Рождественские чтения давно уже вышли за рамки собрания педагогов, каковыми задумывались 14 лет назад. Церковно-общественный форум решает весь комплекс проблем, стоящих перед страной - нравственность, семья, наука, культура.

Одна из многочисленных секций рассматривала проблему "Церковь и страдающая личность: духовно-нравственные проблемы распространения алкоголизма, наркомании и СПИДа". В работе секции принял участие митрополит Болгарской Православной Церкви Кирилл. Он хорошо говорит по-русски и рассказал, что обозначенная проблема в Болгарии тоже стоит остро, и митрополит возглавляет работу, которую проводит Церковь. Люди почувствовали, что именно Церковь может им помочь в преодолении грехов пьянства и наркомании, давая силу веры. Страждущих укрепляет причастие Святых Христовых Таин, молитвы к особо почитаемому в Болгарии святому князю Борису - крестителю болгарского народа.

Возглавлял работу секции епископ Балтийский Серафим. Владыка поделился своими размышлениями и своим видением проблемы. "Если человек живет не по заповедям Божиим, он становится страдающей личностью", - сказал епископ Серафим, подчеркнув первичность духовных причин болезни, ее неизлечимость на физиологическом уровне. Цель лечения - приобрести независимость от греха. Человека делает свободным деятельная вера - именно деятельная, потому что вера без дел мертва. Основная причина пьянства и наркомании - отсутствие должного духовного развития. А профилактику этих недугов нужно начинать с духовно-нравственного просвещения педагогов, врачей, психологов.

Генерал-майор Федеральной службы по контролю за незаконным оборотом наркотиков В.С. Сорокин доложил, что оперативная обстановка остается сложной. В Москве в 2005 году совершено семь тысяч преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Наркотизация населения - это угроза безопасности России. Чтобы предотвратить эту угрозу, нужно объединить все здоровые силы общества. Мы должны внедрить в сознание детей и подростков, что наркотики - это страшное зло. Нужны программы профилактики наркомании в учебных заведениях, причем нужно поставить эту деятельность - профилактику - в законодательные рамки. СМИ должны пропагандировать здоровый образ жизни, объяснять последствия употребления наркотиков, воспитывать патриотизм.

Руководитель Душепопечительского православного центра святого праведного Иоанна Кронштадтского, профессор, доктор медицинских наук иеромонах Анатолий (Берестов) проинформировал, что скоро начнет работу общественный совет в помощь Федеральной службе госнаркоконтроля, потому что на проходившей в ноябре 2005 г. Всероссийской научно-практической конференции "Национальная сфера ответственности: власть, Церковь, бизнес, общество - против наркотиков" было однозначно сказано: нужны общие усилия. И неважно, кто кому будет помогать - общество госслужбе, или служба обществу. Важно вместе решать проблему. Потому что если не справимся с этой проблемой - молодежь погибнет.

"В школах нет правовой базы, методик, технологий профилактики наркомании. В Москве сейчас над этим работают. Разрабатывается закон г. Москвы о системе профилактики наркомании", - отметила заместитель начальника управления воспитания и дополнительного образования Департамента образования г. Москвы Т.И. Максимова. Татьяна Ильинична считает, что нужно работать с детьми группы риска. В Москве 11 школ для детей с девиантным поведением, в них - около тысячи ребят. Это дети, от которых отказались и родители, и школа. Но если целенаправленно работать с такими детьми, они меняются. Просто дети не знают, для чего они существуют в жизни. Это дети неуспешные. Потому они ищут "успеха" в алкоголе и наркотиках. Перед такими детьми нужно открыть пласт духовной жизни.

"В 2004 году потери от наркомании составили 500 млр. рублей", - привел цифру представитель наркологической службы Москвы О.Ж. Бузик. - Наркоманы вскоре становятся инвалидами по психическим заболеваниям, и общество должно их содержать. В то время как один рубль, вложенный в профилактику, дает экономию 18 рублей". Врач-нарколог считает, что дети выбирают не наркотики, а стиль жизни, который им навязывают. В частности, проблема пивного алкоголизма создана исключительно средствами массовой информации.

Иеромонах Анатолий (Берестов) еще раз заострил внимание на том, что алкоголизм и наркомания - проблема духовная. "В Москве разрабатывается проект профилактики наркомании. Но если мы там обойдем вопросы духовности, нам с наркоманией не справиться", - предостерегает о. Анатолий. Из бесед с обратившимися в Душепопечительский центр молодыми людьми священник-профессор делает выводы: курить дети начинают в среднем в 11 лет, в 12-13 лет - пить пиво, а то и сразу водку. Вероятность стать наркоманом у курящего ребенка в 55 раз выше, чем у некурящего. А если при этом он еще начинает употреблять спиртное, вероятность увеличивается в 100 раз. Потому профилактику наркомании нужно начинать с профилактики курения и пьянства.

Отец Анатолий считает, что у тех, кто увлечен рок-музыкой, происходит аутонаркотизация. "Рок не может быть против наркотиков. Кто увлечен роком - это прямая дорога к наркотикам", - утверждает иеромонах Анатолий.

Об опыте реабилитации алкозависимых и наркозависимых в Душепопечительском центре святого праведного Иоанна Кронштадтского рассказал иерей Димитрий Ненароков. Отец Димитрий собрал десять серьезных ребят из разных приходов Москвы, которые составили костяк группы. Затем в группу стали приходить алкозависимые, наркозависимые, пострадавшие от оккультизма и игромании. Сейчас в группе, которую назвали "Преображение", - 58 человек. "Сила Божия исцеляет всех. Первая задача - научить ребят жить по-христиански, быть патриотами Отечества. Вторая - они должны стать миссионерами", - говорит о. Димитрий.

Много было на секции очень важных, серьезных выступлений. В заключение удалось и мне коротко рассказать о нашем Всероссийском братстве, познакомить присутствующих с газетой "Трезвение". Надо заметить, в зале было немало наших православных трезвенников. Но многие о Всероссийском братстве не знали. Информацию восприняли тепло, с интересом. Разобрали все газеты.

В воскресенье, когда праздновался Собор новомучеников и исповедников Российских, я была на Божественной Литургии в храме Воскресения Словущего на Крутицком подворье, где действует Душепопечительский центр иеромонаха Анатолия (Берестова). Храм небольшой. Народу очень много. В основном ребята и девушки. Мне шепотом сказали, что все они были теми страдающими личностями, о которых говорилось на нашей секции. Вглядываюсь в лица: осмысленные, серьезные глаза, никаких признаков бывшей тяжелой зависимости. Велика милость Божия к кающимся!

Литургию совершал иеромонах Анатолий с сослужащими священниками. Несколько раз батюшка обращался к своим подопечным со словом. Слушали в звенящей тишине. На Литургии произносились особые прошения о страждущих. Причащались почти все. После Литургии о. Анатолий совершил водосвятный молебен о страждущих. Молились искренне и сосредоточенно.

Радостно смотреть на этих ребят. Они вернулись к жизни. Но все-таки мы должны были удержать их раньше, чем они упали. Об этом много говорилось на Чтениях. Будем надеяться на добрые результаты.

Зоя Александровна ПАВИНА.




Старый стиль 12Июнь воскресенье Новый стиль) 25Июнь Неделя 3-я по Пятидесятнице. Глас 2. Петров пост. Разрешается рыба. Совершается служба на шестьПрп. Онуфрия Великого (IV). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрп. Петра Афонского (734). Прпп. Иоанна, Андрея, Ираклемона и Феофила Фиваидских (IV). Прп. Арсения Коневского (1447). Прп. Онуфрия Мальского, Псковского (1492). Прпп. Онуфрия и Авксентия Вологодских (XV-XVI). Прпп. Вассиана и Ионы Пертоминских, Соловецких (1561). Прп. Стефана Озерского, Комельского (1542). Обретение мощей (1650) и второе прославление (1909) блгв. вел. кн. Анны Кашинской. Празднество в Вологде всем преподобным отцам Вологодским. Собор Новгородских святых. Собор Белорусских святых. Собор Псковских святых. Собор Санкт-Петербургских святых. Евангельские ЧтенияУтр. - Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9-20. Лит. - Рим., 88 зач., V, 1-10. Мф., 18 зач., VI, 22-33. Прпп.: Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Мф., 43 зач., XI, 27-30. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (Рим. 5, 1-10; Мф. 6, 22-33). "Если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно". Оком называется здесь ум, а телом весь состав души. Таким образом, когда ум прост, тогда в душе светло; когда же ум лукав, тогда в душе темно. Что такое ум простой и ум лукавый? Ум простой тот, который принимает все, как написано в слове Божием, и несомненно убежден, что все так и есть, как написано: никакого хитроумия, никаких колебаний и раздумья нет в нем. Ум лукавый тот, который приступает к слову Божию с лукавством, хитрым совопросничеством и подъискиваниями. Он не может прямо верить, но подводит слово Божие под свои умствования. Он приступает к нему не как ученик, а как судия и критик, чтоб попытать, что-то оно говорит, и потом или поглумиться, или свысока сказать: "да, это не худо". У такого ума нет твердых положений, потому что слову Божию, очевидно, он не верит, а свои умствования всегда неустойчивы: ныне так, завтра иначе. Оттого у него одни колебания, недоумения, вопросы без ответов; все вещи у него не на своем месте, и ходит он впотьмах, ощупью. Простой же ум все ясно видит: всякая вещь у него имеет свой определенный характер, словом Божиим определенный, потому всякой вещи у него свое место, и он точно знает как себя в отношении к чему держать, ходит, значит, по дорогам открытым, видным, с полною уверенностью, что они ведут к настоящей цели. Молитвы Тропарь преподобных Онуфрия и Авксентия Вологодскихглас 8Православия наставницы,/ благочестия и чистоты учителие,/ Церкви Вологодстей Богодарованное украшение,/ преподобнии отцы наши Онуфрие и Авксентие,/ молите милостиваго Бога,/ да вашим предстательством подаст благодать и мир стране нашей/ и душам нашим спасение. Тропарь преподобнаго Арсения Коневскогоглас 1Божественною любовию возгоревся,/ мирская пристрастия от души отвергше,/ тесным путем постничества во след Христа/ невозвратным умом шествовал еси, Арсение всеблаженне,/ от Негоже и мзду трудов твоих на Небесех восприим,/ поминай нас, чтущих святую память твою и вопиющих:/ слава Давшему ти крепость,/ слава Венчавшему тя,/ слава Действующему тобою всем исцеления. Ин тропарь преподобнаго Арсения Коневскогоглас 4Духом Божиим наставляемый,/ возлюбил еси безмолвие,/ в немже евангельски подвизающуся,/ пречудный Афонский дар -/ Богоматере икона, даровася ти, всеблаженне,/ и, образ добродетелей быв стаду твоему,/ Арсение отче наш,/ к Горнему торжеству возшел еси,/ идеже со Ангелы ликовствуя,/ моли Христа Бога/ спастися душам нашим. Кондак преподобнаго Арсения Коневскогоглас 8Трисиятельнаго Божества сиянием просветив сердце твое, преподобне,/ световиден весь явился еси добродетельми,/ яко и Гору Афонскую свет трудолюбия твоего озари,/ идеже святую икону Солнца истиннаго,/ Христа, и Его Пречистыя Матере в дар приим,/ на остров Нева езера пришед,/ обитель устроил еси, всеблаженне./ Тем, верою и любовию к тебе притекающе, радостно вопием:/ радуйся, пресветлый светильниче, Арсение, отче наш. Тропарь преподобных Вассиана и Ионыглас 8Прежде отвержением мира,/ яко морскаго треволнения, избегосте, отцы преподобнии,/ послежде же, изволением Божиим,/ в водах морских кончину блаженную приясте/ и к неболезненному покою преставистеся от земли, радующеся./ Тем и по кончине от Христа Бога прославистеся чудесы обильно,/ теплии в бедах верным помощницы показастеся,/ и ныне на Небесех предстояще Престолу Христову,/ Вассиане преблаженне и Ионо преславне,/ молитеся присно о душах наших. Кондак преподобных Вассиана и Ионыглас 2Яко сокровище богатно,/ верным Божественная благодать/ из морских недр издаде мощи ваша, отцы преблаженнии,/ и в месте пусте целы и невредимы обретошася преславно,/ и тако вас ради ныне славится Бог,/ Емуже со дерзновением предстояще ныне на Небесех,/ Вассиане и Ионо досточуднии,/ молитеся непрестанно о всех нас. Тропарь преподобных Онуфрия и Петраглас 4Боже отец наших,/ творяй присно с нами по Твоей кротости,/ не отстави милость Твою от нас,/ но молитвами их// в мире управи живот наш. Тропарь преподобного Онуфрия Великогоглас Желанием духовным пустыни достигл еси, богомудре Онуфрие,/ и яко безплотен в ней многолетне подвизался еси трудолюбне,/ соревнуя пророкам Илии и Крестителю:/ и от руку ангельску таин божественных насладився,/ ныне во свете Святыя Троицы купно с ними веселишеся./ Моли спастися нам, твою память почитающим. Показать ещё молитвы Кондак преподобного Онуфрияглас 3Сиянием Духа Пресвятаго,/ Богомудре, просвещся,/ оставил еси яже в житии молвы,/ пустыню же достигл еси, преподобне отче,/ возвеселил еси иже над всеми Бога и Зиждителя,/ сего ради прославляет тя Христос, блаженне,// великий Дародатель. Тропарь преподобного Петра Афонскогоглас 4Мир оставил еси, Петре, Господа ради своего/ и крест восприим на рамо свое,/ на гору достигл еси Афонскую,/ якоже древле фесвитянин Илия./ И в ней пребыв пощением, и молитвами, и бдением,/ Бога милостива творя,/ и Пречистую Богородицу Молебницу предлагая,/ сего ради вопием ти:/ моли Христа Бога, да спасет души наша. Кондак преподобного Петраглас 2Удалив себе человеческаго сожительства,/ в пещерах каменных и разселинах пожил еси,/ желанием Божественным и любовию, Петре, Господа твоего,/ от Негоже венец приял еси.// Моли непрестанно спастися нам. Тропарь великой княгини Анны Кашинскойглас 3Днесь восхваляем тя, преподобная мати,/ великая княгине инокине Анно:/ яко бо лоза плодовита посреде терния,/ процвела еси во граде Кашине твоими добродетельми,/ всех удивила еси чудным твоим житием,/ темже Христу Богу угодила еси,/ и ныне, радующися и веселящися,/ пребывавши с лики преподобных жен,/ наслаждающися райския красоты и веселия./ Молим убо тя:/ моли о нас Человеколюбца, Христа Бога нашего,/ даровати нам мир и велию милость. Ин тропарь великой княгини Анны Кашинскойглас 4Просветившися Божественною благодатию, преподобная,/ и правостию умною душу твою привязавши в любовь Христову,/ тленныя, и красныя, и временный нивочтоже вменила еси./ Крестным знамением на мысленный враги мужески вооружившися,/ постническими подвиги, постом и молитвами/ углие страстей угасила еси, достославная Анно,/ и по смерти источавши благодать притекающим к мощем твоим./ И ныне, в Небеснем чертозе с мудрыми девами предстоящи Христу,/ моли о нас, почитающих святую память твою. Кондак великой княгини Анны Кашинскойглас 4Яко пресветлая звезда,/ явилася еси в Российстей земли, во граде Кашине,/ преподобная мати Анно,/ во всех благочестивых и верных женах,/ аки крин, процвела еси чистым и непорочным твоим житием,/ во инокинях же совершенными твоими труды и подвиги,/ и возшла еси к Вышнему граду, радующися и веселящися,/ яко добре совершивши твое течение,/ и ныне честныя твоя мощи,/ аки бисерие драгое, явишася,/ на исцеление всем, приходящим с верою./ Тем и вопием ти:/ радуйся, всекрасная душею,/ и моли Христа Бога/ о спасении душ наших. Ин кондак великой княгини Анны Кашинскойглас 8Скоропослушную помощницу, вси, сущии в бедах,/ благочестно воспоем, Анну святую,/ днесь любовию сошедшеся во обретение честных мощей ея./ Воспоем песнь Единому в Троице Богу, радующеся,/ сподобльшему нас видети пречистое сокровище честных мощей ея:/ от мног бо лет сокровены быта,/ напоследок же нам явлены/ и источают многа и различна исцеления./ Яко да молитвами ея к Богу/ от всяких находящих зол избавимся,/ радостною душею и веселием сердца благодарная воспоем, глаголюще:/ радуйся, утверждение граду нашему. Тропарь Всем преподобным отцам Вологодскимглас 8Яко светильницы всесветлии,/ явистеся в пределех града Вологды,/ преподобнии отцы наши, Вологодстии чудотворцы:/ вы бо, крест Христов от юности своей на рамена вземше,/ усердно Тому последовали есте,/ чистотою Богови приближившеся,/ от Негоже и чудес дарованием обогатистеся;/ темже и мы, с верою к вам притекающе, умильно глаголем:/ отцы преподобнии, молите Христа Бога/ спастися душам нашим. Тропарь Всем преподобным отцам Вологодскимглас 8Яко светильницы всесветлии,/ явистеся в пределех града Вологды,/ преподобный отцы наши, Вологодстии чудотворцы:/ вы бо, крест Христов от юности своей на рамена вземше,/ усердно Тому последовали есте,/ чистотою Богови приближившеся,/ от Негоже и чудес дарованием обогатистеся;/ темже и мы, с верою к вам притекающе, умильно глаголем:/ отцы преподобнии, молите Христа Бога/ спастися душам нашим. Ин тропарь Всем преподобным отцам Вологодским (Творение Вологодскаго епископа Иннокентия)глас 2Православия наставницы,/ благочестия и чистоты учителие,/ Церкве Вологодский богодарованное украшение,/ молите Милостиваго Бога,/ да вашим предстательством подастся благодать и мир стране нашей/ и душам нашим спасение. Ин тропарь Всем преподобным отцам Вологодским (Творение Вологодскаго епископа Иннокентия)глас 2Православия наставницы,/ благочестия и чистоты учителие,/ Церкве Вологодския богодарованное украшение,/ молите Милостиваго Бога,/ да вашим предстательством подастся благодать и мир стране нашей/ и душам нашим спасение. Кондак Всем преподобным отцам Вологодскимглас 4Светоносный облак свидетелей веры и благочестия,/ осеняющ пределы страны нашел,/ утвердил еси, Христе Царю, на тверди Церкве Вологодский,/ да, взирающе на скончание жительства их и венец славы неувядаемый,/ терпением течем на предлежащий нам подвиг спасения. Кондак Всем преподобным отцам Вологодскимглас 4Светоносный облак свидетелей веры и благочестия,/ осеняющ пределы страны нашел,/ утвердил еси, Христе Царю, на тверди Церкве Вологодский,/ да, взирающе на скончание жительства их и венец славы неувядаемый,/ терпением течем на предлежащий нам подвиг спасения. Ин кондак Всем преподобным отцам Вологодскимглас 2Волнений множество невлажно проходяще,/ безплотныя враги струями слез ваших крепко погрузили есте,/ Богомудрии и преподобнии,/ и, чудес дар приимше,/ молите непрестанно о всех нас. Ин кондак Всем преподобным отцам Вологодскимглас 2Волнений множество невлажно проходяще,/ безплотныя враги струями слез ваших крепко погрузили есте,/ Богомудрии и преподобнии,/ и, чудес дар приимше,/ молите непрестанно о всех нас. Собор Новгородских святых. Тропарь чудотворцем Новгородскимглас 8Яко всесветлии светильницы,/ явистеся во стране сей,/ святителие Новгородстии, преподобнии, и Христа ради юродивии, и вси праведнии,/ постом насажденнии воздержанием напаяеми,/ сего ради и сподобистеся быти приятелище Божия Духа/ и чудеса действовати,/ молите Христа Бога за вся люди,/ спастися душам нашим. Собор Новгородских святых. Тропарь чудотворцем Новгородскимглас 8Яко всесветлии светильницы,/ явистеся во стране сей,/ святителие Новгородстии, преподобнии, и Христа ради юродивии, и вси праведнии,/ постом насажденнии воздержанием напаяеми,/ сего ради и сподобистеся быти приятелище Божия Духа/ и чудеса действовати,/ молите Христа Бога за вся люди,/ спастися душам нашим. Ин тропарь Собору Новгородских святыхглас 4Пустынное житие возлюбивше, преподобнии отцы,/ явистеся Новгородстей стране, яко иное солнце,/ озаряюще сию молниями чудес ваших,/ и просвещаете верою воспевающих вам:/ радуитеся, постников похвало и праведных удобрение. Собор Новгородских святых. Ин тропарьглас 4Пустынное житие возлюбивше, преподобнии отцы,/ явистеся Новгородстей стране, яко иное солнце,/ озаряюще сию молниями чудес ваших,/ и просвещаете верою воспевающих вам:/ радуйтеся, постников похвало и праведных удобрение. Кондак Собору Новгородских святыхглас 5Преподобнии отцы и чудотворцы,/ угодницы Христовы,/ Новоградстии светильницы,/ иже ангельским житием просиявше,/ Божественных сподобистеся даров,/ Спасу служаще со Ангелы непрестанно,/ молите избавитися нам от всякаго прегрешения/ и душам нашим даровати велию милость. Кондак Собору Новгородских святыхглас 5Преподобнии отцы и чудотворцы,/ угодницы Христовы,/ Новоградстии светильницы,/ иже ангельским житием просиявше,/ Божественных сподобистеся даров,/ Спасу служаще со Ангелы непрестанно,/ молите избавитися нам от всякаго прегрешения/ и душам нашим даровати велию милость. Тропарь Собору Белорусских святыхглас 5Почти Господь Белорусский край/ святыми, Ему благоугодившими:/ святители, мученики, преподобными и праведными,/ верно Господеви послужившими/ и мзду трудов приявшими./ К тем же ныне и мы вопием:/ о нас молитеся ко Господу,/ да в вере и делех плод добр принесем. Собор Белорусских святых. Тропарь святыхглас 5Почти Господь Белорусский край/ святыми, Ему благоугодившими:/ святители, мученики, преподобными и праведными,/ верно Господеви послужившими/ и мзду трудов приявшими./ К тем же ныне и мы вопием:/ о нас молитеся ко Господу,/ да в вере и делех плод добр принесем. Кондак Собору Белорусских святыхглас 3Божии угодницы Белорусский земли/ ныне со дерзновением предстоят Престолу Святыя Троицы/ и невидимо за ны молятся Богу,/ о крае нашем,/ прося нам мир и велию милость. Кондак Собора Белорусских святыхглас 3Божии угодницы Белорусския земли/ ныне со дерзновением предстоят Престолу Святыя Троицы/ и невидимо за ны молятся Богу,/ о крае нашем,/ прося нам мир и велию милость. Службы12 июня: Преподобного Онуфрия. Преподобного Петра Афонского. Преподобного Арсения, Коневского чудотворца. 2 октября: Святой преподобной благоверной великой княгини инокини Анны Кашинской Сайты приходов:Храм Успения Пресвятой Богородицы г. Кологрив (Костромская епархия) Храм Онуфрия Великого г. Анапа (Новороссийская епархия) Храм Сретения Господня в Заостровье дер. Рикасово (Архангельская епархия) Храм прп. Онуфрия Великого г. Фоум-Лейк (Патриаршие приходы в Канаде) Храм Святого Преподобного Онуфрия Великого п. Яя (Мариинская епархия) Храм в честь иконы Божией Матери "Тихвинская" и прп. Онуфрия Великого г. Воронеж (Воронежская епархия) Храм Онуфрия Великого г. Вятские Поляны (Уржумская епархия) Свято-Покровский храм г. Краматорск (Горловская епархия) Храм вмч. Никиты на Швивой (Вшивой) горке, за Яузой г. Москва (Московская епархия (городская)) Тихвино-Богородицкий женский монастырь г. Кирсанов (Уваровская епархия) Никольский храм с. Еганово (Московская епархия (областная)) Храм Иконы Божией Матери "Знамение" г. Бор (Нижегородская епархия) Храм в честь иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость" г. Рязань (Рязанская епархия) Онуфриевский мужской монастырь с. Межигорье (Львовская епархия)
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.09705 c.