Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество «Трезвение» » Иоанно-Предтеченское братство "Трезвение" »

24.05.2018 | Утверждение трезвости в новообразованных епархиях Русской Православной Церкви. Круглый стол

23.05.2018 | Деятельность АНО «Просветительский центр» по утверждению трезвого и здорвого образа жизни в подростковой среде высоко оценена на областном уровне

19.05.2018 | Социально-педагогический проект «Будь здоров!»: новые горизонты развития

14.05.2018 | В Просветительском центре подвели итоги XV традиционной встречи православных трезвенников Уральского региона.

12.05.2018 | XV региональная встреча православных трезвенников глазами участников.

- -

«Трезвое слово» №2 (№14)

План работы Общества «ТРЕЗВЕНИЕ» на 2009 год

- -
Иоанно-Предтеченское братство "Трезвение"

- -  

Что такое международная трезвенная школа – слёт «Увильды 2012»?(Часть II)

 -

 Возможность уединиться, потолковать о своём есть у любого участника слёта.

 -

 В палаточном городке идет своя жизнь, ребята знакомятся, играют, общаются.

 -

 Дошкольники на время могут остаться в детском саду, где им обеспечены возможности заниматься разными видами деятельности, свойственными возрасту.

 -

 Благодаря неизменному терпению и щедрости дедушки Фёдора дети могут осваивать звуковые возможности некоторых музыкальных инструментов. Пока это просто экспериментирование со звуком и прикосновение к инструменту.

 -

 Малыши занимаются творческой продуктивной деятельностью.

 -

 Малыши не изолированы от общения с пожилыми и ограниченными в здоровье людьми, принимают их как партнеров по общению, ценят их.

 -

 Дедушка Фёдор принимает дары, позволяя детским творческим работам иметь добрый смысл подарка.

 -

 Предметно-пространственная среда детского сада позволяет детям выбирать виды и предметы самостоятельной деятельности. В федеральных государственных требованиях (ФГТ) к программам дошкольного образования это важная составляющая успешного развития малышей.

 -

 Илья со своим другом строят дорогу на Увильды. Машина уже прошла техосмотр.

 -

 Серафима сама изготовила веер, и теперь может научить этому других ребят.

 -

 Сережа вылепил из пластилина лисичку с колобком и показывает ее своим друзьям. Это очень важно – организовать представление детьми своих творческих работ и получение признания от сверстников.

 -

 Настя строит кукольный дом. С ней интересно играть – она легко принимает и развивает игровой замысел. У нее много лидерских качеств.

 -

 Настя сделала расписание уроков, а Серафима, которая уже учится в подготовительной школе, дает советы.

 -

 Девочки строят разные домики и собираются ходить друг к другу в гости. Любой родитель может прийти в детский сад и поиграть с ребятами, развернуть стройку, или театр, или выставку, что позволит интегрировать разные виды деятельности дошкольников во взаимодействии с взрослыми, как и требуется в соответствии с ФГТ (федеральными государственными требованиями к программам дошкольного образования).

 -

 Старшие подростки, занимающиеся в одном из направлений слета под девизом «Будь здоров», подготовили выставку плакатов и агитационных материалов «За трезвость». По мнению ребят, выявленному в ходе интервью, это очень содержательные материалы, которые невозможно прочитать за один день, поэтому они читают по 2-3 странички за раз, чтобы успеть обсудить. Ребят очень впечатляет прочитанное. Некоторые всерьез задумались, стоило ли пробовать, хоть и в малых количествах, курение и алкоголь, и сообщили о своем решении не делать этого, ради жизни и благополучия себя и своих близких.

 

 -

 Юная выпускница музыкальной школы пробует себя в художественном деле. Похоже, это детали костюмов сказочных персонажей. Нам обеим нравится яркий синий!

 -

 Во время плетения фенечек обсуждаются важные детско-философские вопросы.

 -

 Обсуждаются, а педагог-психолог аккуратно сопровождает это процесс, вопросы семейной жизни.

 -

 Старшие и младшие нужны друг другу, и по техническим, и по смысловым вопросам.

 -

 Песня сопровождает разные виды деятельности в «Детской республике»

 -

 Совсем рядом с пространством труда и творчества происходит самый важный в жизни некоторых людей обряд Крещения, для которого озеро Увильды стало Священной Купелью.

 -

 Озёрный мир открывается детьми.

 -

 Дети видят трудящегося человека, тогда как в обычной жизни труд родителей часто от них скрыт.

 -

 Начинается акция по спасению утёнка. Он потерялся, уселся на тропинке, где его легко, не заметив, затоптать.

 -

 Никто не знает, что делать с потерявшимся утёнком.

 -

 Кормить пытались – утёнок не ест, отпускали на воду – возвращается на берег, - что же делать?

 -

 Дети не растерялись, и, выяснив, что никто не знает, что делать, обратились к взрослым за помощью. Очень важный опыт осознания своей немощности и необходимости просьбы. Взрослые нашли решение, а дети убедились, что, с одной стороны, они правы, подняв тревогу, а, с другой стороны, только взрослые могут действительно спасти кого-то, а не просто нежничать.

 -

 Еще один мастер-класс - по изготовлению изделий из глины.

 -

 Мальчишки уважают свой труд, учатся беречь инструмент, материалы, прибирать пространство творчества.

 -

 Старшие помогают младшим, приучаясь относиться с терпением к неумелости малышей и уважением к их стремлению создать свое произведение.

 -

 Мастер-класс по вышивке. Дети торопятся, взрослые мягко направляют.

 -

 Вышивка – не просто мастерство работы с нитью и тканью – это и приобщение к символической образности русского народа.

 -

 Учатся рядом дети и взрослые, что показывает детям образцы разных способов учения.

 -

 Изготовление традиционных кукол. Мальчикам интересно – они же будущие отцы и деды.

 -

 Ведущая еще одного мастер-класса – по изготовлению тряпичных кукол.

 -

 Дети и взрослые рады своим творческим продуктам – подаркам для самых близких людей.

 -

 Мастер-класс валяния из шерсти – одного из модных, но и укорененных в традиции видов декоративно-прикладных искусств.

 -

 Малыши участвуют во всём, для них важно любое событие, которое является со-бытием (совместным бытием) со взрослыми.

 -

 Премудрости рукодельниц.

 -

 Изготовление глиняных свистулек - совместное занятие детей и взрослых.

 -

 Радость от совместного делания сближает детей и взрослых.

 -

 А вот при делании песню распевную спеть – особая радость.

 -

 Замысел рождается – не торопить!

 -

 Участники слёта могут устроить передышку в делах и просто пообщаться.

 -

 Ребята постарше могут для малышей игрушку для развлечений на воде сотворить.

 -

 Светлана, намеренная учится в магистратуре по специальности «педагогика духовно-нравственного воспитания», рассказывает Станиславу Тимофеевичу Погорелову, руководителю подготовки магистров, о том, что провела интервью среди участников слёта, и обнаружила, что большинство девочек считает, что «платок – это круто, юбка длинная – это круто, этнический русский костюм – это вообще…!» Для следующего слёта участницы собираются сшить русские наряды.

 -

 Лиза готовит бересту для растопки общего очага.

 -

 Малыши радуются вечернему солнцу, кушаньям и друзьям.

 -

 Лагерь участников слёта.

 -

 Трапеза.

 -

 Мальчишки наблюдают работу мужчин.

 

 -

 Сложить дрова – первый шаг.

 -

 Следующий шаг – научиться колоть дрова. Взрослые рядом.

 -

 Игорь – один из организаторов лагеря и Наталья – фотокорреспондент.

 -

 О. Игорь Бачинин, вдохновитель слёта и его духовный и деятельный попечитель. Можно много еще рассказывать и показывать в картинках жизнь слёта. Но, кажется, образов и слов достаточно, чтобы представить уклад жизни, дружественный человеку в его стремлении жить с Богом.

Елена П.



Старый стиль 12Май четверг Новый стиль) 25Май Седмица 6-я по Пасхе. Глас 5. Поста нет. Совершается служба великому праздникуВознесение Господне Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомСвт. Епифания, еп. Кипрского (403). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомСвт. Германа, патриарха Константинопольского (740). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрославление сщмч. Ермогена, патриарха Московского и всея России, чудотворца (1913). Свтт. Савина, архиеп. Кипрского (V) и прочих свтт. Кипрских. Свт. Полувия, еп. Ринокирского (V). Мч. Иоанна Валаха (1662) (Рум.). Мучеников, в долине Ферейдан (Иран) от персов пострадавших (XVII) (Груз.). Прп. Дионисия Радонежского (1633). Второе обретение мощей прав. Симеона Верхотурского (1992). Сщмч. Петра, пресвитера (1937). Мц. Евдокии (после 1937). Евангельские ЧтенияУтр. - Мк., 71 зач., XVI, 9-20. Лит. - Деян., 1 зач., I, 1-12. Лк., 114 зач., XXIV, 36-53 .* При совершении службы Вознесения Господня в соединении со службой в честь сщмч. Ермогена, патриарха Московского на литургии чтения дня и священномученика: Евр., 335 зач., XIII, 17-21. Ин., 36 зач., X, 9-16. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (Дея. 1, 1-12; Лк. 24, 36-53). Силу Вознесения Господня св. Павел выражает так: "восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам" (Еф. 4, 8). Удовлетворив правде Божией, Господь отверз для нас все сокровища благости Божией. Это и есть плен, или добыча вследствие победы. Начало раздаяния этой добычи человекам есть сошествие Святого Духа, Который, сошедши единожды, всегда пребывает в Церкви и каждому подает что кому потребно, беря все из того же единожды плененного плена. Приди всякий и бери. Но заготовь сокровище-хранительницу - чистое сердце; имей руки, чем брать - веру неразмышляющую, и приступи исканием уповающим и неотступно молящимся. Некоторые особенности богослужения
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.06507 c.