Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество «Трезвение» » Иоанно-Предтеченское братство "Трезвение" »

21.01.2019 | Газета православных трезвенников ТРЕЗВЕНИЕ № 1 (194) Январь 2019 г.

15.12.2018 | Межконфессиональный диалог и единение российской нации

11.12.2018 | Газета православных трезвенников "ТРЕЗВЕНИЕ" № 8 (193) Ноябрь-декабрь 2018 г. АБСОЛЮТНАЯ ТРЕЗВОСТЬ БОГОУГОДНА

08.12.2018 | Общее дело. Фильм "Четыре ключа к твоим победам"

03.12.2018 | Семинар в Полевском

26.11.2018 | Сертификат модератора

- -

«Трезвое слово» №2 (№14)

План работы Общества «ТРЕЗВЕНИЕ» на 2009 год

- -
Иоанно-Предтеченское братство "Трезвение"

- -  

Впечатления участников (Увильды 2012)

* Это событие. И это встреча. Такое событийное сообщество является примером, как можно жить и строить православную общность. Все, что здесь происходит, о чем здесь говорится и о чем болеет душа всех здесь присутствующих, - это пример евангельского служения.

* В целом все очень хорошо организовано, была возможность посещать несколько секций, мне удалось, наконец, даже поработать на кухне, я купалась шесть раз в день, но это так, житейские впечатления. А главное - полученный настрой на дальнейшую духовноую жизнь и активную церковную и социальную деятельность. Совместная молитва, замечательные беседы со священниками, с игуменом Петром (Мажетовым), с о.Вадимом Арефьевым укрепили, настроили, подготовили к этому. Меня очень радует, что из своего города я приехала не одна, что еще несколько человек смогли приобщиться, нас уже восемь. И даст Бог, мы привезем эти идеи в наш город, и что это закрепится у нас.

* Мне больше всего запомнилось сообщество и тепло отношений. Я была на мастер-классе по вышивке, там увидела совершенно уникальную вещь, как бабушка с внучкой пришли учиться вышивать, образуя некое сообщество, содействие. Слет - это не только встреча единомышленников, это и семейный отдых. Здесь никто не ругается, здесь уважительно относятся друг к другу, здесь нет чужих детей, здесь заботливое отношение друг к другу.

* Запомнился вечер, когда читали акафист: лагерь спит, а здесь люди строят будущее и не какое-то, а совершенно очевидное: совместное и радостное.

* Для меня самое яркое впечатление - это открытие слета. Я когда раньше ездила на подобные слеты, то там только и слышно: " Трезвость, трезвость, трезвость..." Дети нигде не "всплывают" и не упоминаются. Для чего трезвость, такое впечатление, что никто не знает, получается, что трезвость ради трезвости. Здесь же уже на октытии слета масса детей, они в первых рядах, как будто они главные и основные участники. На слете активно работали детский сад, детская республика, подростки, молодежь и так постепенно доходим до взрослых серьезных вопросов и проблем. Вот это меня больше всего впечатлло, что хоть где-то подумали о детях. А так как их у меня, скажем, не один, то для меня это очень важно.

* Самое яркое впечатление - это духовный подъем. Здесь отдыхаешь душой. Телом-то устаешь до предела, а душа отдыхает и напитывается.

* Короткие ночи, да и дни. Хотелось бы побольше поработать, времени не хватало. И еще не было возможности одновременно быть на всех многочисленных направлениях. Если представитель один, то не знает как разорваться, туда или сюда бежать. А так все отлично, сейчас будем с нетерпением ждать будущую встречу на озере Увильды.

* Нравится, что люди сюда приезжают, настраиваясь и на работу, и на совместный отдых. Это очень важно, что можно приехать сюда с семьей и не на какой-то пассивный отдых. Можно вместе помолиться, поучаствовать в обмене опытом и посетить лекции специалистов, и поплавать, и сходить с утра на зарядку. Ну и не готовить самим, что приходится делать, когда в одиночку выезжаешь на природу. Важно, что здесь все это в комплексе. Все организовано.

* Хотелось бы, чтобы встреча длилась подольше, ведь только начали сплачиваться, находить и развивать какие-то идеи - и приходится разъезжаться, Нужно собираться хотя бы дней на десять.

* Очень много редкой информации, интересных, незаурядных людей, которые увлеченно чем то заняты, много образованных священников, готовых работать с людьми, с молодежью. Порадовала встреча со священником из Америки. Интересно было познакомиться с опытом работы за границей. В целом много интересного опыта работы с молодежью. Стоит это изучать, главное - желание работать.

* Запомнились Литургия и обет трезвости. Я второй раз на Увильды. В прошлом году я давала здесь обет на год. А сейчас дала уже на всю жизнь. И поняла, что нужно делать именно так, сначала дать на какой-то короткий период, чтобы прочувствовать это. И потом, когда будешь давать на всю жизнь, или на какой-то еще второй срок, второй раз, то испытываешь уже совсем иные ощущения и впечатления.

* Важно, что собрались очень разные люди и по возрасту, и по профессиональной деятельности, но они все вместе православные, хотят добра, любви, счастья. И мне кажется, что вот это и есть модель этого мира, отношений между людьми, старшими с младшими, " большими" и "маленькими", это модель, как нам нужно жить, стараться жить. Поэтому уезжаем с таким положительныйм настроем, впечатлениями и желанием нести это дальше в люди.

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -



Старый стиль 10Январь понедельник Новый стиль) 23Январь Седмица 32-я по Пятидесятнице. Глас 6. Поста нет. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомСвт. Григория, еп. Нисского (395). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрп. Дометиана, еп. Мелитинского (601). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрп. Маркиана пресвитера (V). Совершается служба на шестьПрп. Павла Комельского (Обнорского) (1429). Совершается служба с полиелеемСвт. Феофана, Затворника Вышенского (1894). Прп. Антипы Валаамского (Афонского) (1882). Блж. Феозвы диаконисы, сестры свт. Григория Нисского (385). Прп. Макария Писемского (XIV). Сщмч. Зиновия пресвитера (1920). Сщмч. Петра пресвитера (1930). Сщмч. Анатолия, митр. Одесского (1938). Евангельские ЧтенияУтр. - Ин., 35 зач. (от полу́), X, 1-9 . Лит. - Иак., 53 зач., II, 14-26. Мк., 48 зач., X, 46-52. Свт. Феофана: Евр., 318 зач., VII, 26 - VIII, 2. Ин., 36 зач., X, 9-16. Свт. Григория: 1 Кор., 151 зач., XII, 7-11. Мф., 34 зач. (от полу́), X, 1-8 . * Чтения свт. Феофана (на утрене и литургии) читаются, если ему совершается служба. * * Чтения свт. Григория читаются, если ему совершается служба. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (Иак. 2, 14-26; Мк. 10, 46-52). "Что пользы, братия мои, если кто говорит что он имеет веру, а дел не - имеет? Может ли эта вера спасти его?" Путь к вере - покаяние. В покаянии же что говорят? - Согрешил, не буду. Не буду грешить, следовательно буду жить по заповедям. Поскольку с принятием веры покаяние не отходит но с нею сочетавшись до конца пребывает, то и решение то - жить по заповедям пребывает в силе и при вере. Потому верующий, если пришел к вере прямым путем т. е. путем покаяния, бывает ревнителем исполнения заповедей или творителем добрых дел. Вера дает ему на то сильнейшие побуждения; вера дает ему на то и силы благодатные через Св. Таинства. Так вера споспешествует делам. А дела веру делают совершенною: ибо пока делом не сделано то, чему кто уверовал дотоле, вера будто не вера. Она видною становится только в делах. И не только видною, но и крепкою. Дела воздействуют обратно на веру и ее укрепляют. Молитвы Тропарь святителя Григория и преподобного Дометианаглас 4Боже отец наших,/ творяй присно с нами по Твоей кротости,/ не отстави милость Твою от нас,/ но молитвами их// в мире управи живот наш. Кондак святителя Григорияглас 1Оком душевным бодрствуя, святителю,/ бодр пастырь явился еси миру,/ и жезлом мудрости твоея, и теплым предстательством твоим/ вся отгнал еси злославныя, яко волки,/ невредно соблюд стадо,// Григорие всемудре. Ин кондак святителя Григорияглас 2Церкве Божественный иерарх/ и премудрости честный тайноглагольник, / Ниссийский бодрый ум, Григорий,/ со Ангелы ликовствуя/ и наслаждался Божественным светом,/ молится непрестанно о всех нас. Тропарь преподобного Павла Комельского (Обнорского)глас 1Божественною любовию от юности распалаемь, Павле преподобне, / вся, яже в мире красная, возненавидев, / Христа единаго возлюбил еси / и сего ради во внутреннюю пустыню вселился еси, / со зверьми жити весь Христу. / Отонудуже и Всевидящее Око, твоя труды видев, / даром чудес и по преставлении обогати тя. / Темже вопием ти: / моли непрестанно о всех нас, / честную память твою присно в песнех почитающих. Кондак преподобного Павла Комельского (Обнорского)глас 8Все твое умное желание к Богу вперив,/ и Тому невозвратно от души последовал еси, в пустыню вселився,/ и, тамо ангельски пожив, многим путь был еси ко спасению. / Сего ради и Христос тя прослави и даром чудес обогати./ Темже вси вопием ти:/ радуйся, Павле преподобне, пустынный жителю. Тропарь святителя Феофанаглас 8Православия наставниче,/ благочестия учителю и чистоты,/ Вышинский подвижниче, святителю Феофане богомудре,/ писаньми твоими Слово Божие изъяснил еси/ и всем верным путь ко спасению указал еси,// моли Христа Бога спастися душам нашим. Кондак святителя Феофанаглас 4Богоявлению тезоименитый,/ святителю Феофане,/ ученьми Твоими многи люди просветил еси,/ со Ангелы ныне предстоя Престолу Святыя Троицы,// моли непрестанно о всех нас. Службы10 января: Святителя Григория, епископа Нисского. Преподобного Дометиана, епископа Мелитинского. Преподобного Маркиана, пресвитера и эконома Великой церкви. Преподобного Павла Обнорского, вологодского чудотворца 10 января: Святителя Феофана, затворника Вышенского Сайты приходов:Кафедральный собор Николая Чудотворца г. Чистополь (Чистопольская епархия) Троицкий Павло-Обнорский мужской монастырь с. Юношеское (Вологодская епархия) Спасо-Преображенский Макариево-Писемский женский монастырь с. Макарий-на-Письме (Костромская епархия) Храм Петра и Павла в Новинках г. Вологда (Вологодская епархия) Благовещенский епархиальный женский монастырь с. Ожога (Липецкая епархия) Храм Феофана Затворника г. Новоаннинский (Урюпинская и Новоаннинская епархия) Храм Феофана Затворника г. Красноармейск (Балашовская епархия) Николо-Сольбинский женский монастырь пос. Сольба (Переславская епархия) Статьи на Православие.Ru Церковь в конце IV векаПротоиерей Владислав ЦыпинВ ответ на требование императора передать храм арианам святитель Амвросий Медиоланский писал: «Пожалуйста, не воображай, государь, что ты имеешь какое-нибудь императорское право и над божественными предметами… Императору принадлежат дворцы, церкви – священнику… Что может быть почетнее для императора, как не то, что его называют сыном Церкви? Император в Церкви, а не выше Церкви». О «противоречиях Библии» и нехристианском образованииБыл ли законодатель Моисей законопреступником? Каков иносказательный смысл истории о невозвращенных ценностях? И противоречит ли он смыслу буквальному? Памяти в Бозе почившего епископа Феофана ЗатворникаВ наш буйный век духовного растленья / Воочию он миру показал, / Что в людях не погибли высшие стремленья, / И не померк в их сердце идеал. Два святителя – как три святителяДиакон Павел СержантовНаши предпочтения… Ну, как без них обойтись? Они относятся и к бытовой стороне жизни, и к самой возвышенной стороне – религиозной. За последние годы приходится все чаще слышать, что святитель Игнатий Брянчанинов для православных предпочтительнее святителя Феофана Затворника. В степени предпочтения есть варианты. Наиболее радикальный: святителя Феофана вообще игнорируют, а святителя Игнатия объявляют «необходимым и достаточным» выразителем для всей святоотеческой традиции. Более умеренные варианты святителю Игнатию дают статус учителя, а святителю Феофану – ученика.
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.04834 c.