Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество «Трезвение» » Иоанно-Предтеченское братство "Трезвение" »

30.08.2017 | СЕМИНАР по работе со страждущими и их родственниками в деятельности приходских обществ трезвости.

27.07.2017 | В Екатеринбургском духовно-просветительском «Царский» состоялось заседание Совета общественно-государственного движения «Попечительство о народной трезвости».

17.07.2017 | Подводим итоги, намечаем перспективы

14.07.2017 | Царские Дни (16 июля 2017)

- -

«Трезвое слово» №2 (№14)

План работы Общества «ТРЕЗВЕНИЕ» на 2009 год

- -
Иоанно-Предтеченское братство "Трезвение"

- -  

Впечатления участников (Увильды 2012)

* Это событие. И это встреча. Такое событийное сообщество является примером, как можно жить и строить православную общность. Все, что здесь происходит, о чем здесь говорится и о чем болеет душа всех здесь присутствующих, - это пример евангельского служения.

* В целом все очень хорошо организовано, была возможность посещать несколько секций, мне удалось, наконец, даже поработать на кухне, я купалась шесть раз в день, но это так, житейские впечатления. А главное - полученный настрой на дальнейшую духовноую жизнь и активную церковную и социальную деятельность. Совместная молитва, замечательные беседы со священниками, с игуменом Петром (Мажетовым), с о.Вадимом Арефьевым укрепили, настроили, подготовили к этому. Меня очень радует, что из своего города я приехала не одна, что еще несколько человек смогли приобщиться, нас уже восемь. И даст Бог, мы привезем эти идеи в наш город, и что это закрепится у нас.

* Мне больше всего запомнилось сообщество и тепло отношений. Я была на мастер-классе по вышивке, там увидела совершенно уникальную вещь, как бабушка с внучкой пришли учиться вышивать, образуя некое сообщество, содействие. Слет - это не только встреча единомышленников, это и семейный отдых. Здесь никто не ругается, здесь уважительно относятся друг к другу, здесь нет чужих детей, здесь заботливое отношение друг к другу.

* Запомнился вечер, когда читали акафист: лагерь спит, а здесь люди строят будущее и не какое-то, а совершенно очевидное: совместное и радостное.

* Для меня самое яркое впечатление - это открытие слета. Я когда раньше ездила на подобные слеты, то там только и слышно: " Трезвость, трезвость, трезвость..." Дети нигде не "всплывают" и не упоминаются. Для чего трезвость, такое впечатление, что никто не знает, получается, что трезвость ради трезвости. Здесь же уже на октытии слета масса детей, они в первых рядах, как будто они главные и основные участники. На слете активно работали детский сад, детская республика, подростки, молодежь и так постепенно доходим до взрослых серьезных вопросов и проблем. Вот это меня больше всего впечатлло, что хоть где-то подумали о детях. А так как их у меня, скажем, не один, то для меня это очень важно.

* Самое яркое впечатление - это духовный подъем. Здесь отдыхаешь душой. Телом-то устаешь до предела, а душа отдыхает и напитывается.

* Короткие ночи, да и дни. Хотелось бы побольше поработать, времени не хватало. И еще не было возможности одновременно быть на всех многочисленных направлениях. Если представитель один, то не знает как разорваться, туда или сюда бежать. А так все отлично, сейчас будем с нетерпением ждать будущую встречу на озере Увильды.

* Нравится, что люди сюда приезжают, настраиваясь и на работу, и на совместный отдых. Это очень важно, что можно приехать сюда с семьей и не на какой-то пассивный отдых. Можно вместе помолиться, поучаствовать в обмене опытом и посетить лекции специалистов, и поплавать, и сходить с утра на зарядку. Ну и не готовить самим, что приходится делать, когда в одиночку выезжаешь на природу. Важно, что здесь все это в комплексе. Все организовано.

* Хотелось бы, чтобы встреча длилась подольше, ведь только начали сплачиваться, находить и развивать какие-то идеи - и приходится разъезжаться, Нужно собираться хотя бы дней на десять.

* Очень много редкой информации, интересных, незаурядных людей, которые увлеченно чем то заняты, много образованных священников, готовых работать с людьми, с молодежью. Порадовала встреча со священником из Америки. Интересно было познакомиться с опытом работы за границей. В целом много интересного опыта работы с молодежью. Стоит это изучать, главное - желание работать.

* Запомнились Литургия и обет трезвости. Я второй раз на Увильды. В прошлом году я давала здесь обет на год. А сейчас дала уже на всю жизнь. И поняла, что нужно делать именно так, сначала дать на какой-то короткий период, чтобы прочувствовать это. И потом, когда будешь давать на всю жизнь, или на какой-то еще второй срок, второй раз, то испытываешь уже совсем иные ощущения и впечатления.

* Важно, что собрались очень разные люди и по возрасту, и по профессиональной деятельности, но они все вместе православные, хотят добра, любви, счастья. И мне кажется, что вот это и есть модель этого мира, отношений между людьми, старшими с младшими, " большими" и "маленькими", это модель, как нам нужно жить, стараться жить. Поэтому уезжаем с таким положительныйм настроем, впечатлениями и желанием нести это дальше в люди.

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -



Старый стиль 7Сентябрь среда Новый стиль) 20Сентябрь Седмица 16-я по Пятидесятнице. Глас 6. День постный. Пища с растительным маслом. Совершается служба на шестьПредпразднство Рождества Пресвятой Богородицы. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомМч. Созонта (ок. 304). Совершается служба со славословиемСвт. Иоанна, архиеп. Новгородского (1186). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрмч. Макария Каневского, архим. Овручского, Переяславского (1678). Прп. Макария Оптинского (1860). Апп. от 70-ти Евода (66). и Онисифора (после 67). Мч. Евпсихия (II). Прп. Луки (после 975). Прпп. Александра Пересвета и Андрея Осляби (1380). Прп. Серапиона Спасоелезаровского, Псковского (1480). Сщмчч. Петра и Михаила пресвитеров (1918). Сщмчч. Евгения, митр. Горьковского, и с ним Стефана пресвитера и прмчч. Евгения, Николая и Пахомия (1937). Сщмч. Григория, Василия пресвитеров, прмч. Льва (1937). Евангельские ЧтенияГал., 214 зач., VI, 2-10. Мк., 29 зач., VII, 14-24, и за четверг (под зачало): Еф., 216 зач., I, 1-9. Мк., 30 зач., VII, 24-30. Мч.: Еф., 233 зач., VI, 10-17. Ин., 52 зач., XV, 17 - XVI, 2. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (Гал. 6, 2-10; Мк. 7, 14-24). "Извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство". Тут перечислены ходячие грехи, но и все другие, большие и малые, исходят из сердца, и вид в каком они исходят - помышление злое. Первое семя зла впадает на мысль сделать то и то. Отчего и как впадает? Часть этих впадений можно объяснить известными законами сочетаний и сцеплений идей и образов, но только часть. Другая значительнейшая часть происходит от самодвижного раздражения страстей. Когда страсть живет в сердце, то не может не потребовать удовлетворения. Это требование обнаруживается позывом на то и другое; с позывом же соединен предмет тот или другой. Отсюда мысль: "а вот что надо сделать". Тут то же происходит, что, например, при голоде: почувствовавший голод, чувствует позыв на пищу; с позывом вспадает на мысль и самая пища; отсюда - достать то или это и съесть. Третья, может быть, более объемистая часть исходит от нечистых сил. Ими переполнен воздух, и они стаями шныряют около людей, и всякий по роду своему рассевает вокруг себя воздействие на соприкосновенные лица. Злое летит от них, как искры от раскаленного железа. Где удобоприемлемость там внедряется искра, а с нею и мысль о злом деле. Этим, а не другим чем либо, можно объяснить неизвестно почему зарождающиеся помышления злые, среди занятий решительно не сродных с ними. Но эта разность причин не делает разности в том, как поступать с помышлениями злыми. Закон один: пришло злое помышление - отбрось и делу конец. Не отбросишь в первую минуту, во вторую труднее будет, в третью еще труднее, а тут и не заметишь, как родится сочувствие, желание и решение и средства явятся. . . вот грех и под руками. Первое противление злым помышлениям - трезвение и бодрствование с молитвою.(Еф. 1, 1-9; Мк. 7, 24-30). Что подвигло сирофиникиянку придти к Господу и быть столь неотступною в прошении? Сложившийся образ убеждений; убеждена была, что Спаситель силен исцелить дочь ее и пришла к Нему; убеждена была, что Он не оставит без удовлетворения прошения ее, и не переставала просить. Убеждения - итог всей жизни, воспитания, ходячих мыслей, впечатлений от окружающего, от встречаемых учений и разнообразных случаев и занятий в жизни. Под действием всего этого работает мысль и доходит до известных убеждений. При этом надо иметь во внимании, что всюду есть и отовсюду теснится в душу человека истина Божия. Истина лежит в сердце человека; истина Божия отпечатлена на всех тварях; есть истина Божия в обычаях и нравах человека; есть она и в учениях больше или меньше. Но всюду же есть и ложь. Кто от истины, тот собирает истину и полон убеждений истинных, спасительных. А кто не от истины, тот собирает ложь и полон убеждений ложных, заблуждений пагубных. От человека ли быть от истины и не от истины - всякий разбери сам, а между тем суд Божий всех ожидает. . . Молитвы Тропарь святителя Иоанна, архиепископа Новгородскогоглас 8Днесь светло красуется славнейший великий Новград,/ имея мощи твоя в себе, святителю Иоанне,/ яко солнечныя лучи испущающия,/ и подающия исцеления, притекающим с верою к тебе./ Молися Христу Богу, избавити град сей невредим от варварскаго пленения,/ и междоусобныя брани, и огненнаго запаления,/ святителю Богомудре и чудоносче,/ небесный человече, и земный ангеле:/ да сошедшеся любовию в память твою,/ светло празднуем, в песнех и пениих радующеся,/ и Христа славяще, тебе таковую благодать даровавшаго исцелений,/ и великому Новуграду заступление и утверждение. Ин тропарь святителя Иоанна, архиепископа Новгородскогоглас 4Господи Боже наш,/ творяй присно с нами по Твоему смотрению,/ не отстави милости Твоея от нас,/ но молитвами святителя Твоего Иоанна/ в мире устрой живот наш. Кондак святителя Иоанна, архиепископа Новгородскогоглас 4Возвеселися явленно Честная Церковь Христова,/ в память днесь приснословущаго святителя Иоанна,/ от великаго Новаграда возсиявшаго:/ и всю страну удивившаго преславными чудодеянии,/ и всеми добродетельми украсившагося./ И по преставлении бо честное тело его обретеся нетленно,/ источающее велия чудеса./ Темже зовем ему:/ о всеблаженне!/ Моли Христа Бога непрестанно о всех нас. Тропарь преподобномученика Макария, архимандрита Каневскогоглас 4Христу, нас ради с Небес сошедшему,/ последовал еси в подвизех твоих,/ Макарие, отче наш./ Егоже моли о нас, ублажающих тя,/ прощение прегрешений даровати нам,/ любовию же и смирением сердца наша озарити/ и спасти души наша. Ин тропарь преподобномученика Макария, архимандрита Каневскогоглас 4Божественным желанием весь сам себе от юнаго возраста Господеви возложив,/ явился еси светильник светлый граду твоему,/ поучая всех истинней вере и житию богоугодному,/ священно-мучениче Макарие, Овручская похвало./ Сего ради, яко агнец непорочный, гонимый от распрелюбивых врагов,/ возшел еси во обитель Каневскую,/ идеже, яко пастырь добрый, душу твою положил еси за овцы твоя./ И ныне ко всечестней раце многоцелебных мощей твоих/ мы, грешнии, со умилением притекающе,/ дар исцеления приемлем, многострадальне:/ ты бо присно источаеши болящим здравие, печальным утешение/ и всем, чтущим тя, всякое исполнявши требование,/ моляся Христу Богу спастися душам нашим. Ин тропарь преподобномученика Макария, архимандрита Каневскогоглас 8Ко всечестней раце многоцелебных мощей твоих,/ преподобномучениче Макарие,/ мы, грешнии, притекающе, дар исцеления приемлем:/ ты бо присно источаеши болящим здравие, печальным утешение/ и всех, чтущих тя, всякое исполнявши требование,/ молящеся Христу Богу спастися душам нашим. Кондак преподобномученика Макария, архимандрита Каневскогоглас 4Нетленною красотою смиреннаго жития твоего/ Бога на земли прославил еси/ и Божественный веры чистоту/ сохраняти люди научил еси,/ страдальческими же подвиги кончину прием,/ от Бога прославлен явился еси,/ преподобномучениче Мака
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.05005 c.