Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество «Трезвение» » Иоанно-Предтеченское братство "Трезвение" »

20.07.2018 | ТРЕЗВОСТЬ — ОСНОВА ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ. Газета православных трезвенников № 5 (190) Июнь-июль 2018 г.

16.07.2018 | 15 ИЮЛЯ СОСТОЯЛОСЬ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАКРЫТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СЛЕТА ТРЕЗВОСТИ И ЗДОРОВЬЯ "УРАЛ-2018"

14.07.2018 | Основные мероприятия Царских дней-2018 в Екатеринбурге

19.06.2018 | Обучающий семинар для организаторов трезвенного движения

- -

«Трезвое слово» №2 (№14)

План работы Общества «ТРЕЗВЕНИЕ» на 2009 год

- -
Иоанно-Предтеченское братство "Трезвение"

- -  

Впечатления участников (Увильды 2012)

* Это событие. И это встреча. Такое событийное сообщество является примером, как можно жить и строить православную общность. Все, что здесь происходит, о чем здесь говорится и о чем болеет душа всех здесь присутствующих, - это пример евангельского служения.

* В целом все очень хорошо организовано, была возможность посещать несколько секций, мне удалось, наконец, даже поработать на кухне, я купалась шесть раз в день, но это так, житейские впечатления. А главное - полученный настрой на дальнейшую духовноую жизнь и активную церковную и социальную деятельность. Совместная молитва, замечательные беседы со священниками, с игуменом Петром (Мажетовым), с о.Вадимом Арефьевым укрепили, настроили, подготовили к этому. Меня очень радует, что из своего города я приехала не одна, что еще несколько человек смогли приобщиться, нас уже восемь. И даст Бог, мы привезем эти идеи в наш город, и что это закрепится у нас.

* Мне больше всего запомнилось сообщество и тепло отношений. Я была на мастер-классе по вышивке, там увидела совершенно уникальную вещь, как бабушка с внучкой пришли учиться вышивать, образуя некое сообщество, содействие. Слет - это не только встреча единомышленников, это и семейный отдых. Здесь никто не ругается, здесь уважительно относятся друг к другу, здесь нет чужих детей, здесь заботливое отношение друг к другу.

* Запомнился вечер, когда читали акафист: лагерь спит, а здесь люди строят будущее и не какое-то, а совершенно очевидное: совместное и радостное.

* Для меня самое яркое впечатление - это открытие слета. Я когда раньше ездила на подобные слеты, то там только и слышно: " Трезвость, трезвость, трезвость..." Дети нигде не "всплывают" и не упоминаются. Для чего трезвость, такое впечатление, что никто не знает, получается, что трезвость ради трезвости. Здесь же уже на октытии слета масса детей, они в первых рядах, как будто они главные и основные участники. На слете активно работали детский сад, детская республика, подростки, молодежь и так постепенно доходим до взрослых серьезных вопросов и проблем. Вот это меня больше всего впечатлло, что хоть где-то подумали о детях. А так как их у меня, скажем, не один, то для меня это очень важно.

* Самое яркое впечатление - это духовный подъем. Здесь отдыхаешь душой. Телом-то устаешь до предела, а душа отдыхает и напитывается.

* Короткие ночи, да и дни. Хотелось бы побольше поработать, времени не хватало. И еще не было возможности одновременно быть на всех многочисленных направлениях. Если представитель один, то не знает как разорваться, туда или сюда бежать. А так все отлично, сейчас будем с нетерпением ждать будущую встречу на озере Увильды.

* Нравится, что люди сюда приезжают, настраиваясь и на работу, и на совместный отдых. Это очень важно, что можно приехать сюда с семьей и не на какой-то пассивный отдых. Можно вместе помолиться, поучаствовать в обмене опытом и посетить лекции специалистов, и поплавать, и сходить с утра на зарядку. Ну и не готовить самим, что приходится делать, когда в одиночку выезжаешь на природу. Важно, что здесь все это в комплексе. Все организовано.

* Хотелось бы, чтобы встреча длилась подольше, ведь только начали сплачиваться, находить и развивать какие-то идеи - и приходится разъезжаться, Нужно собираться хотя бы дней на десять.

* Очень много редкой информации, интересных, незаурядных людей, которые увлеченно чем то заняты, много образованных священников, готовых работать с людьми, с молодежью. Порадовала встреча со священником из Америки. Интересно было познакомиться с опытом работы за границей. В целом много интересного опыта работы с молодежью. Стоит это изучать, главное - желание работать.

* Запомнились Литургия и обет трезвости. Я второй раз на Увильды. В прошлом году я давала здесь обет на год. А сейчас дала уже на всю жизнь. И поняла, что нужно делать именно так, сначала дать на какой-то короткий период, чтобы прочувствовать это. И потом, когда будешь давать на всю жизнь, или на какой-то еще второй срок, второй раз, то испытываешь уже совсем иные ощущения и впечатления.

* Важно, что собрались очень разные люди и по возрасту, и по профессиональной деятельности, но они все вместе православные, хотят добра, любви, счастья. И мне кажется, что вот это и есть модель этого мира, отношений между людьми, старшими с младшими, " большими" и "маленькими", это модель, как нам нужно жить, стараться жить. Поэтому уезжаем с таким положительныйм настроем, впечатлениями и желанием нести это дальше в люди.

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -



Старый стиль 3Август среда Новый стиль) 16Август Седмица 11-я по Пятидесятнице. Глас 1. Успенский пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрпп. Исаакия, Далмата и Фавста (IV-V). Совершается служба со славословиемПрп. Антония Римлянина, Новгородского чудотворца (1147). Мч. Раждена перса (457) (Груз.). Прп. Космы отшельника (VI). Сщмч. Вячеслава диакона (1918). Сщмч. Николая пресвитера (1938). Евангельские Чтения2 Кор., 173 зач., III, 4-11. Мф., 96 зач., XXIII, 29-39. Прп.: Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Лк., 24 зач., VI, 17-23 .* Чтения прп. Антония читаются, если ему совершается служба. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (2 Кор. З, 4-11; Мф. 23, 29-39). Сколько милостей явил Господь Иерусалиму (т. е. иудеям)! И, наконец-таки вынужден был сказать: "се оставляется дом ваш пуст". Известно всем, какие были от этого последствия: иудеи до сих пор бездомны. Не бывает ли подобного и с душою? Печется о ней Господь и всячески ее вразумляет; покорная идет указанным путем, а непокорная остается в своем противлении Божию званию. Но Господь не бросает и ее, а употребляет все средства, чтоб ее образумить. Возрастает упорство; возрастает и Божие воздействие. Но всему мера. Душа доходит до ожесточения и Господь, видя, что уже ничего более сделать с нею нельзя, оставляет ее в руках падения своего - и гибнет она, подобно фараону. Вот и возьми всякий, кого борют страсти, себе отсюда урок, что нельзя безнаказанно продолжать поблажку до конца. Не пора ли бросить, и не по временам только себе отказывать, а сделать уже решительный поворот? Ведь никто не может сказать, когда преступит границу. Может быть, вот-вот и конец Божию долготерпению. Молитвы Тропарь преподобного Антония Римлянина, Новгородскогоглас 4Ветхий Рим, отечество твое, оставив, / на камень, яко на легкий корабль, возшел еси / и на нем паче естества, аки безплотен, по водам шествовал еси, / промышлением Божественнаго разума направляемь, / Великаго Новаграда достигл еси / и, обитель в нем сотворив, / тело твое в ней предложил еси, яко дар освящен. / Тем молим тя, отче Антоние: / моли Христа Бога, да спасет души наша. Тропарь преподобного Антонияглас 4Ветхий Рим, отечество твое, оставив,/ на камень, яко на легкий корабль, возшел еси/ и на нем паче естества, аки безплотен, по водам шествовал еси,/ промышлением Божественнаго разума направляемь,/ Великаго Новаграда достигл еси/ и, обитель в нем сотворив,/ тело твое в ней предложил еси, яко дар освящен./ Тем молим тя, отче Антоние:// моли Христа Бога, да спасет души наша. Кондак преподобного Антонияглас 8Римское воспитание, Великому же Новуграду благодатное процветение,/ многими бо труды и подвиги в нем Богу угодил еси./ Сего ради чудес дарований от Него сподобился еси,/ и тело твое многими леты соблюде нетленно./ Мы же, сие лобызающе, радостно от души вопием ти:// радуйся, отче Антоние. Ин кондак преподобного Антония Римлянинаглас 2Яко звезда, возсиял еси от Рима,/ и, дошед Богоспасаемаго Великаго Новаграда,/ ту в нем обитель сотворил еси,/ и, церковь поставив,/ созва инок множество./ С нимиже моли о нас, чтущих память твою, да зовем ти:/ радуйся, преподобне отче Антоние. Тропарь преподобных Исаакия Далмата и Фавстаглас 4Боже отец наших,/ твор
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.05295 c.