Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество «Трезвение» » Лекции, статьи, публикации. »

20.07.2018 | ТРЕЗВОСТЬ — ОСНОВА ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ. Газета православных трезвенников № 5 (190) Июнь-июль 2018 г.

16.07.2018 | 15 ИЮЛЯ СОСТОЯЛОСЬ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАКРЫТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СЛЕТА ТРЕЗВОСТИ И ЗДОРОВЬЯ "УРАЛ-2018"

14.07.2018 | Основные мероприятия Царских дней-2018 в Екатеринбурге

19.06.2018 | Обучающий семинар для организаторов трезвенного движения

- -

«Трезвое слово» №2 (№14)

План работы Общества «ТРЕЗВЕНИЕ» на 2009 год

- -
Лекции, статьи, публикации.

- -  

Почему мы не пьем вино?

molodeg200.jpgСвоим опытом трезвой жизни делятся  ребята из челябинского молодежного общества "Трезвение"
 
Хочу построить крепкую семью и растить здоровых детей

Я не пью вино по многим причинам. Причинам социального, нравственного и сугубо личного характера. С самого детства меня воспитывали трезво, то есть мне говорили, что пить - это плохо, а люди ведут себя так неприлично, потому что выпили. В моем сознании сложились четкие представления о трезвости и пьянстве. Еще это связано с тем, что очень часто оправдываются, говоря: "Это я пьяный так сделал, а трезвый бы никогда". И действительно, многие знакомые и друзья, сожалея, говорят о покалеченной жизни. Сейчас одной моей знакомой 22 года. Молодая, целеустремленная, активная, но она никогда не будет мамой. А все случилось так. Отмечали проводы друга в армию. Выпили... Вскоре у нее было обнаружено тяжелое венерическое заболевание. Когда слушаешь сейчас о ее сильном желании иметь здоровую и крепкую семью, наворачиваются слезы. Алкоголь - это "жидкая смерть".  Он разрушил главные мечты и желания девушки.

У меня есть много веских причин не пить. Причин, рожденных ситуациями, которые мне тяжело вспоминать, но они есть. Но самой главной причиной не пить для меня является желание построить здоровую, крепкую семью, родить здоровых детей, не знающих ни запаха, ни вкуса несущих в себе смерть веществ.

Елена

"Пил вино я, чтоб сердце весельем наполнить,

А теперь мое сердце Тобою полно"

Всякий раз, когда я говорю о трезвости, я подразумеваю стиль жизни, основой которого являются христианские свобода и святость. Свобода - не быть рабом своих желаний, и святость - не осквернять себя миром, который во зле лежит (1 Ин. 5:19).  И сегодня алкоголь стал отнюдь не удовольствием или усладой жизни в стиле Омара Хайяма - он стал основой пьяной культуры, ее высшим смыслом. Принимать сегодня алкоголь - значит открыто поддерживать эту самую культуру, пропагандировать ее, быть ее частью; пить дома, закрывшись в темной комнате только для того, чтобы пить, - значит морально деградировать, сделать первый шаг в сторону анонимных алкоголиков.

Культура является отображением внутренней жизни общества. Культура нового времени - это рабская культура! И для меня нет никакой разницы между алкоголиками, извращенцами, карьеристами... Я думаю, что нет никакой принципиальной разницы между проституткой на Тверской и алкоголиком; наркоманом и человеком, смыслом жизни которого стали деньги. "Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего" (1 Кор. 6:10-11).

Я хочу жить в истинно христианской культуре, где главной ценностью здоровых и свободных людей будет Бог. И если поменяются идеалы, то поменяется и культура. Россия - наша родина, и нам здесь растить детей, здесь наши корни и друзья. И это совсем не пустые слова, что от нас зависит будущее. Интересно, от кого, если не от нас? Кто здесь будет жить, если не мы и наши дети? И кто, если не мы, будет делать то, что нужно нам? И я знаю, что только Бог сможет дать людям ту Живую воду, после которой вино перестанет быть чем-то вожделенным и необходимым. И хочется, чтобы мы не забывали, что мы, прежде всего, православные христиане, и это намного больше, чем просто трезвенники.

Не по бедности я позабыл про вино,
Не из страха совсем опуститься на дно.
Пил вино я, чтоб сердце весельем наполнить,
А теперь мое сердце Тобою полно.
Омар Хайям

Николай

Журнал «Трезвое слово» №11, 2009 г.



Старый стиль 5Август пятница Новый стиль) 18Август Седмица 11-я по Пятидесятнице. Глас 1. Успенский пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Совершается служба на шестьПредпразднство Преображения Господня. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомМч. Евсигния (362). Сщмчч. Анфира (236) и Фавия (250), пап Римских. Мч. Понтия Римлянина (ок. 257). Прав. Нонны, матери св. Григория Богослова (374). Прп. Иова Ущельского (1628). Мчч. Кантидия, Кантидиана и Сивела, в Египте (IV). Сщмч. Стефана пресвитера (1918). Мцц. Евдокии, Дарии, Дарии и Марии (1919). Сщмч. Симона, еп. Уфимского (1921). Сщмч. Иоанна диакона (1939). Евангельские Чтения2 Кор., 177 зач., IV, 13-18. Мф., 100 зач., XXIV, 27-33, 42-51, и за субботу (под зачало): 1 Кор., 123 зач., I, 3-9. Мф., 78 зач., XIX, 3-12. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (2 Кор. 4, 13-13; Мф. 24, 27-33. 42-51). "Бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет". Если б это помнилось, не было бы и грешников, а между тем не помнится, хоть и всякий знает, что это несомненно верно. Даже подвижники, самые строгие, и те не сильны были свободно держать память об этом, а ухитрялись прикреплять ее к сознанию так, чтобы она не отходила: кто гроб держал в келлии, кто упрашивал сотоварищей своих по подвигу спрашивать о гробе и могиле, кто держал картинки смерти и суда, кто еще как. Не касается души смерть, она и не помнит ее. Но всячески, не может же не касаться души то, что тотчас следует за смертью; уж об этом то она не может не иметь заботы, так как тут решение ее участи на веки вечные. Отчего же этого-то она не помнит? Сама себя обманывает, что не скоро и что, авось, как-нибудь дело пройдет не худо для нас. Горькая! То уж несомненно, что которая душа держит такие мысли, та нерадива и поблажает себе, так как же думать, чтоб дело суда прошло для нее благоприятно? Нет, надо так себя держать, как держит ученик, которому предстоит экзамен: что ни делает он, а экзамен нейдет из головы; такое памятование не дозволяет ему и минуты понапрасну тратить, а все время употребляет он на приготовление к экзамену. Когда бы и нам так настроиться!(1 Кор. 1, 3-9; Мф. 19, 3-12). Господь говорит, что брачный союз первоначально Сам Бог благословил, и вложил закон этот в естество наше; о тех же, кои хотят не жениться сказал: "Кто может вместить, да вместит". Ясно, что хоть и признал Он брак законом естественным, но не настолько необходимым и неизбежным, чтоб не было места безбрачию. И последнее Он разрешает, но ограждает условием, которое сближает его с законом естества. Скопец от рождения - безбрачен по закону естественному; но и тот, кто своим произволением поставляет себя в такое состояние, в каком естественный скопец находится по рождению без участия воли - становится на одной с ним линии в отношении к естественным потребностям. Следовательно, в этом отношении как первый, так и второй - естественные безбрачники. Отчего же духовное скопчество или безбрачие произвольное считают неестественным? Оттого, что не понимают естества. У них только то и естественно, что естественно телу, а что естественно духу и что вследствие воздействия его на тело становится естественным, того они не хотят считать естественным. И добро бы это были люди все из числа материалистов, а то нет: поговори с ними о чем-нибудь другом, резонно рассуждают. Молитвы Тропарь предпразднстваглас 4Христово преображение предусрящем,/ светло торжествующе предпразднственная, вернии, и возопиим:/ приспе день Божественнаго веселия,/ восходит на гору Фаворскую Владыка,// Божества Своего облистати красоту. Кондак предпразднстваглас 4Божественным днесь преображением/ человеческое все естество/ просиявает божественно,/ в веселии зовущее:// преобразуется Христос, спасаяй вся. Службы25 января: Святителя Григория Богослова, архиепископа Константинопольского 30 января: Священномученика Ипполита, папы Римского. Святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста 5 августа: Предпразднество Преображения Господа нашего Иисуса Христа. Святого мученика Евсигния Сайты приходов:Храм в честь иконы Божией Матери Одигитрия Смоленская с. Выездное (Нижегородская епархия) Храм Николая Чудотворца с. Николо-Крутины (Московская епархия (областная)) Храм Григория Неокесарийского в Дербицах г. Москва (Московская епархия (городская)) Храм свт. Григория Богослова г. Тамп
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.17997 c.