Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество «Трезвение» » Всероссийские зимние и летние встречи православных трезвенников »

20.10.2017 | На Покров в Екатеринбургской епархии стартует информационно-просветительская кампания о Царской семье

30.08.2017 | СЕМИНАР по работе со страждущими и их родственниками в деятельности приходских обществ трезвости.

27.07.2017 | В Екатеринбургском духовно-просветительском «Царский» состоялось заседание Совета общественно-государственного движения «Попечительство о народной трезвости».

17.07.2017 | Подводим итоги, намечаем перспективы

- -

«Трезвое слово» №2 (№14)

План работы Общества «ТРЕЗВЕНИЕ» на 2009 год

- -
Всероссийские зимние и летние встречи православных трезвенников

- -  

РЕШЕНИЕ IX Всероссийской встречи православных трезвенников

С 16 по 24 июля 2007 года состоялась IX Всероссийская встреча православных трезвенников на которой присутствовало 90 участников, в т.ч. 7 священников. Были представлены 12 епархий.

Участники встречи констатируют крайне тяжелую ситуацию в России, связанную с употреблением алкоголя, табака, наркотиков, а также распространением игромании и других социальных пороков. Однако мы с удовлетворением отмечаем возрастающую роль духовенства в возрождении трезвеннических традиций Русской Православной Церкви.

Особое место занимает Екатеринбургская епархия, в которой за последние годы накоплен существенный опыт православной трезвеннической работы. На основании изученного опыта участники встречи предлагают для развития православного трезвеннического движения:

1. Просить Высокопреосвященнейшего Викентия, архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского, благословить клирика Ново-Тихвинского женского монастыря, иерея Игоря Бачинина на служение в качестве председателя Всероссийского Иоанно-Предтеченского православного братства «Трезвение» (далее по тексту «Братство»)

2. Внести изменения в Устав Братства:
2.1. Пункт 13 изложить в следующей редакции: «В состав Совета братства «Трезвение» входят Председатель братства «Трезвение», три заместителя председателя и члены совета - представители регионов и православных трезвенных общин, изъявивших желание работать в Совете».
2.2. Пункт 15 изложить в следующей редакции: «В период между конференциями Председатель и Совет братства вправе принимать необходимые самостоятельные решения, касающиеся деятельности братства».
3. Избрать Попова С.М. (Екатеринбург) заместителем председателя Братства по общим вопросам,
Бушуева О.Ю. (Челябинск) заместителем председателя Братства по работе с молодежью,
Клименко И.П. (Москва) заместителем председателя Братства по информационному взаимодействию

4. Утвердить за членами совета Братства следующие обязанности:

4.1. Распространение газет «Трезвение» и «Трезвое слово».
4.2. Участие в региональных конференциях, а также организация региональных встреч трезвенников.
4.3. Ежеквартальное планирование деятельности регионального отделения Братства и информирование Председателя Братства об итогах этой деятельности. План на квартал представлять к началу данного периода, а отчет не позднее чем через 15 дней после окончания отчетного периода. Документацию передавать по электронной почте в виде документа Word.
4.4. Выполнение поручений Председателя Братства.
5. Председателю Братства и его заместителям ежеквартально готовить отчет о деятельности Братства, размещать его на Интернет-сайте Братства или рассылать по электронной почте всем заинтересованным лицам.
6. Общее собрание Совета Братства проводить не реже, чем раз в полгода. Если член совета не может присутствовать на собрании Совета, то он должен заблаговременно письменно объяснить свое отсутствие или прислать представителя. В противном случае на ближайшей Всероссийской встрече православных трезвенников может быть поставлен вопрос о его исключении из состава Совета.
7. Создать информационно-методический центр Братства под общим руководством заместителя председателя Братства по информационному взаимодействию. Основными направлениями деятельности центра определить сбор, обработку, классификацию информации и методических материалов, необходимых для развития трезвеннической работы Братства. К ноябрю 2007 года открыть Интернет-сайт Братства.
8. Рекомендовать всем региональным отделениям создать в рамках Братства молодежное православное движение, ориентируясь на опыт Молодежной общественной организации «Трезвение» города Челябинска.
9. Распространять в регионах опыт Екатеринбургской епархии по созданию попечительств о народной трезвости. Принять участие в учредительной конференции движения «Попечительство о народной трезвости» в декабре 2007г. Председателю Братства разослать во все епархии РПЦ и РПЦЗ приглашения на данную конференцию.
       10. Подготовить программу участия в следующих мероприятиях:
10.1. Киноакция «Семья России» (любые регионы РФ, 30 сентября 2007г. и май 2008г.)
10.2. III Научно-практическая епархиальная конференция «Утверждение трезвости в современном обществе» (Екатеринбург, 12-14 декабря 2007г.)
10.3. Рождественские чтения (Москва, январь 2008г.)
10.4. V Съезд всероссийского движения «Молодежь за трезвую Россию» (Челябинск, январь 2008г.)
10.5. Конференция, посвященная 175-летию со дня рождения С.А. Рачинского (Москва-Тверь, 15 мая 2008г.)
10.6. XIX Школа-слет трезвеннического движения России (оз. Еланчик, 1-7 июля 2008г.)
10.7. X Всероссийская встреча православных трезвенников (Екатеринбург-Меркушино, 16-22 июля 2008г.)

Особое внимание уделить молодежному компоненту программы - организации необходимых тренингов, семинаров и др.

11. До конца 2007 года подготовить видеозаписи бесед представителей духовенства (в т.ч. протоиереев Алексия Бабурина, Алексия Мороза, Алексия Тимофеева, Олега Матвеева и иерея Игоря Бачинина), в которых изложить православные основы трезвости и обосновать призыв к отказу от употребления алкоголя в условиях развивающегося духовного, нравственного и демографического кризиса в жизни нашего народа.
12. Подготовить образовательные программы для школ и ВУЗов, ориентируясь на современные данные а также материалы конца XIX - начала XX века.
13. Подготовить и к июню 2008 года издать книгу с обоснованием практики обета трезвости, опираясь на Священное Писание, Предание и исторический опыт Русской Православной Церкви. Шире распространить практику принятия обета трезвости, как действенного средства помощи страждущим от недугов винопития и табакокурения.
14. Опираясь на подготовленные методические рекомендации распространить опыт Екатеринбургской епархии по созданию обществ «Трезвения» при приходах.
15. Начать работу по созданию передвижной выставки, популяризирующей идею трезвости.
16. Возродить в соответствии с постановлением Святейшего Синода от 1914 года проведение 11 сентября праздника трезвости.
17. Настоятельно рекомендовать в памятные для трезвеннического движения дни проводить в храмах молебны, совершать крестные ходы, освящения источников и творить другие богоугодные дела. Участвовать в ночном праздничном богослужении в день памяти великомученика Вонифатия 1 января (н.ст.)
18. К концу 2007 года разработать символику Братства, проведя конкурс соответствующих проектов. На X Всероссийской встрече православных трезвенников официально утвердить выбранный символ.
19. Готовиться к проведению фестиваля православной песни во второй половине 2008г.
20. Рекомендовать всем членам Братства активно участвовать в церковно-приходской жизни и под руководством своих духовных отцов заниматься самообразованием в вопросах духовности и православного трезвения.
Участники встречи призывают всех православных трезвенников неустанно трудиться на ниве трезвости не только словом, но и делом. Всем общинам, входящим в Братство, к концу сентября 2007 года предоставить Председателю Братства информацию каким образом и в каком объеме они видят свое участие в исполнении решений, зафиксированных в пунктах 7-20.

 

Настоящее решение было принято на IX Всероссийской встрече православных трезвенников единогласно.

 

Председатель Всероссийского Иоанно-Предтеченского
православного братства «Трезвение»

иерей Игорь Бачинин

23 июля 2007г. село Меркушино

 

Подворье Ново-Тихвинского женского монастыря г. Екатеринбурга



Старый стиль 11Ноябрь пятница Новый стиль) 24Ноябрь Седмица 25-я по Пятидесятнице. Глас 7. День постный. Пища с растительным маслом. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомВмч. Мины (304). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомМч. Виктора и мц. Стефаниды (II). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомМч. Викентия (304). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрп. Феодора Студита, исп (826). Совершается служба на шестьБлж. Максима, Христа ради юродивого, Московского чудотворца (1434). Мч. Стефана Дечанского (ок. 1336) (Серб.). Прп. Мартирия Зеленецкого (1603). Сщмч. Евгения пресвитера (1937). Евангельские Чтения2 Сол., 277 зач., III, 6-18. Лк., 73 зач., XIII, 31-35. Мчч.: Еф., 233 зач., VI, 10-17. Мф., 38 зач., X, 32-33, 37-38; XIX, 27-30. Прп.: Евр., 335 зач., XIII, 17-21. Мф., 10 зач., IV, 25 - V, 12 .* Если совершается служба блж. Максима, то на литургии чтения дня и блаженного: Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Мф., 10 зач., IV, 25 - V, 12. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (2 Фес. 3, 6-18; Лк. 13, 31-35). "Се оставляется дом ваш пуст", сказал Господь об Иерусалиме. Значит, есть мера долготерпению Божию. Милосердие Божие вечно бы готово терпеть, ожидая добра; но что делать, когда мы доходим до такого расстройства, что не к чему и рук приложить? Потому и бросают нас. Так будет и в вечности. Все говорят: милосердие Божие не попустит вечного отвержения. Да оно и не хочет того; но что делать с теми, которые преисполнены зла, а исправиться не хотят? Они сами себя ставят за пределами милости Божией и оставляются там потому, что не хотят выйти оттуда. Спириты придумали множество рождений, как средство к перечищению грешников. Но осквернившийся грехами в одно рождение может таким же явиться и в десяти других, а затем и без конца. Как есть прогресс в добре, так есть прогресс и в зле. Мы видим на земле ожесточенных во зле; такими же могут они остаться и вне земли, а потом и навсегда. Когда придет всему конец, а ему придти неизбежно, куда девать этих ожесточившихся во зле? Уж, конечно, куда-нибудь вне области светлой, определенной для потрудившихся над собою в очищении своих нечистот. Вот и ад! Не исправившиеся при лучших обстоятельствах исправятся ли при худших? А если же нет, то вот и вечный ад! Не Бог виновник ада и вечных в нем мучений, а сами грешники. Не будь нераскаянных грешников, и ада не будет. Господь очень желает, чтоб не было грешников, затем и на землю приходил. Если Он желает безгрешности, то, значит, желает и того, чтоб никто не попал в вечные муки. Все дело за нами. Давайте же сговоримся и уничтожим ад безгрешностью. Господь будет рад тому; Он и открыл об аде для того, чтоб всякий поостерегся попасть туда. Молитвы Кондак мучеников Виктора, Стефаниды и Викентияглас 4Иже славе, Господи и всех Содетелю,/ Ты в мире явил еси украшенных добродетельми страстотерпцы и мученики,/ да омут непобедимую победу. Тропарь блаженного Максима, Христа ради юродивогоглас 5Наготою телесною и терпением/ обнажил еси вражия коварствия,/ обличая неподобное его деяние,/ зельне стражда солнечный вар/ и нуждныя великия студени,/ мраза и огня не чул еси,/ Божиею помощию покрываемь,/ Максиме премудре,/ о верою творящих память твою честно/ и усердно притекающих к мощем твоим/ моли избавитися от бед/ и падения избежати. Кондак блаженного Максима, Христа ради юродивогоглас 2Вышния красоты желая,/ нижния сладости и телесная одеяния в ничтоже вменил еси/ и нестяжание паче суетнаго мира возлюбил еси./ Ангельское житие проходя,/ скончался еси, блаженне Максиме:/ с нимиже Христа моли непрестанно о всех нас. Тропарь преподобного Мартирия Зеленецкогоглас 2От юности, Богоблаженне, Христа возлюбив,/ отечество оставил еси/ и, всех мирских мятежей уклонився,/ в тихое пристанище пречестныя обители Богоматерни достигл еси:/ отнюдуже уведев непроходную пустыню,/ крестовидною зарею показанную,/ желательне ю обрел еси,/ и, в ней вселився,/ иночествующих собрал еси,/ и сих ученьми своими, яко лествицею восходною на Небо,/ трудолюбно тщался еси возводити к Богу,/ Емуже молися, Богомудре Мартирие,/ даровати душам нашим велию милость. Кондак преподобного Мартирия Зеленецкогоглас 8Отечества, преподобне, и всего мирскаго мятежа уклонитися возжелел еси,/ и, в пустыню вселився,/ тамо во блаженнем безмолвии жестокое житие показал еси,/ и чада послушания и смирения в нем возрастил еси./ Сего ради, дерзновение стяжав ко Святей Троице,/ еже молитися, Богоблаженне, о нас, чадех своих, ихже собрал еси,/ и о всех правоверных, да зовем ти:/ радуйся, отче Мартирие, безмолвия пустыннаго любитель. Тропарь великомученика Миныглас 4Яко Безплотным собеседника/ и страстотерпцем единовсельника,/ сошедшеся верою, Мино, восхваляем тя,/ мира мирови испроси// и душам нашим велия милости. Показать ещё молитвы Кондак великомученика Миныглас 4Воинства исхити привременнаго/ и нетленнаго показа тя Небеснаго общника,/ страстотерпче Мино,/ Христос, Бог наш,// Иже мучеников нетленный венец. Тропарь мученика Стефана-Уроша III, Дечанского, Сербскогоглас 4В терпении добрострадальных подвиг твоих/ многообразныя раны претерпел еси,/ и по кончине своей/ венец от Бога с мученическими лики восприемлеши,/ и в земли кротких достойно водворяешися, блаженне,/ о нас Христа Бога моли/ даровати душам нашим велию милость. Ин тропарь мученика Стефана-Уроша III, Дечанского, Сербскогоглас 4Царство, еже на земли добре окормляя, страдальче,/ и, багряницу нося, смиренно стяжал еси мудрование,/ нищих посещая и сим хлеб раздробляя,/ тем Пребожественная Троица/ Царствия купно и мученичества венцем увязе тя. Кондак мученика Стефана-Уроша III, Дечанского, Сербскогоглас 3В царех благочестно пожив/ и страдания путь прошед, веледушне,/ и страдальцем равночестен венечник явился еси,/ и церковь твоя прославляет тя славно,/ святыми благоуханными мощми твоими освящаема,/ темже почитаем и тайно вопием ти:/ от бед избави нас молитвами твоими, святе. Ин кондак мученика Стефана-Уроша III, Дечанского, Сербскогоглас 4Другаго Константина стяжа тя Церковь благочестием, блаженне,/ и кротостию, правдою и милостынями,/ но и великомученика и страдальца истинна./ Темже и, тобою красящися, вопиет:/ Стефан мне похвала и утверждение. Тропарь преподобнаго Феодора Студитаглас 8Православия наставниче,/ благочестия учителю и чистоты,/ вселенныя светильниче,/ монашествующих богодухновенное удобрение,/ Феодоре премудре,/ ученьми твоими вся просветил еси,/ цевнице духовная,// моли Христа Бога спастися душам нашим. Кондак преподобнаго Феодора Студитаглас 2Постническое и равноангельное житие твое/ страдальческими уяснил еси подвиги/ и Ангелом совсельник, богоблаженне, явился еси, Феодоре./ С ними Христу Богу моляся// не престай о всех нас. Службы11 ноября: Святых мучеников Мины Виктора и Викентия. Святой мученицы Стефаниды. Преподобного Феодора Студита, исповедника. Блаженного Максима, Христа ради юродивого, Московского чудотворца Сайты приходов: Великолукская епархия:Храм Успения Пресвятой Богородицы с. Успенское Казанская епархия:Храм в честь "Казанской" иконы Божией Матери с. Смолдеярово Калачевская епархия:Храм м
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.06938 c.