Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество «Трезвение» » Всероссийские зимние и летние встречи православных трезвенников »

30.08.2017 | СЕМИНАР по работе со страждущими и их родственниками в деятельности приходских обществ трезвости.

27.07.2017 | В Екатеринбургском духовно-просветительском «Царский» состоялось заседание Совета общественно-государственного движения «Попечительство о народной трезвости».

17.07.2017 | Подводим итоги, намечаем перспективы

14.07.2017 | Царские Дни (16 июля 2017)

- -

«Трезвое слово» №2 (№14)

План работы Общества «ТРЕЗВЕНИЕ» на 2009 год

- -
Всероссийские зимние и летние встречи православных трезвенников

- -  

Программа мероприятий VIII традиционной региональной встречи православных трезвенников

15.03.11 Вторник

07:00-07:30 - Молебен «О путешествующих» в храме свт. Николая Чудотворца
07:30 - Отъезд в с. Меркушино
11:30-12:30 - Прибытие в г. Верхотурье, экскурсия
13:30 - Прибытие в с. Меркушино
13:30-14:30 - Трапеза
14:30-15:30 - Размещение в Доме паломника
15:30-15:45 - Слово архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского Викентия к участникам встречи

15:45-17:15 - Беседа. Тема: «Служение как образ жизни христианина»
Игумен Петр (Мажетов), наместник Свято-Косьминской мужской пустыни.
17:15-18:30 - Круг знакомств. Представление опыта работы участников встречи
18:30-19:00 - Трапеза
19:00-21:00 - Вечернее богослужение
21:00 - Вечернее правило, подготовка к Причастию
22:00 - Отбой.

16.03.10 Среда

07:00 - Подъем
07:30-08:00 - Утреннее правило
08:30-12:00 - Литургия
12:00-13:00 - Трапеза

13:00-14:30 - Тема: «Традиции социального служения церкви: исторический и современный опыт».

Доронкин В.К., сотрудник Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению

14:30-16:00 - Тема: «Направления и формы работы отдела социального служения Екатеринбургской епархии. Реабилитация и реадаптация зависимых, как форма социального служения».

Протоиерей Евгений Попиченко, руководитель отдела социального служения Екатеринбургской епархии.

16:00-17:30 - Семинар. Тема: «Организация летних лагерей для детей и подростков».

Ведущая: Масалыгина Н.Е., инструктор Челябинского регионального отделения Братства Православных следопытов

17:30-18:00 - Презентация летней школы-слета Иоанно-Предтеченского братства «Трезвение» на о. Увильды (Челябинская обл.) Савелькина Дарья, представить Челябинской региональной молодежной организации «Трезвение»

18:00-19:00 - Трапеза

19:00-21:00 - Семинар. Тема: «Формирование трезвенных убеждений и организация деятельности в детской, подростковой и молодежной среде». Ведущая семинара: Валитова Ирина Сергеевна, старший руководитель региональной молодежной и детской общественной организации «Лидер», г. Челябинск

21:00-21:30 - Беседа об обете трезвости

21:30-22:30 - Концерт

22:30 - Вечернее правило

23:00 - Отбой.

17.03.10 Четверг

07:30 - Подъем
08:00-08:30 - Утреннее правило
09:00-09:40 - Трапеза
09:40-11:00 - Чин обета трезвости в храме Архистратига Михаила
11:00-11:40 - Презентация деятельности реабилитационного центра из Новосибирской и Кемеровской епархии
11:40-13:30 - Семинар. Тема: «Формы индивидуальной работы с зависимыми и созависимыми людьми»
Ведущие: Федоров Олег Леонидович, Глушкова Елена Владимировна психологи Екатеринбургского епархиального центра социальной реабилитации
13:30-14:15 - Трапеза
14:15-17:00 - Продолжение работы семинара.
Презентация учебно-методического и видеоматериалов по трезвенному просвещению. Презентация выставки.

17:15-19:00 - «Вводный курс по организации групп адаптации к трезвой жизни» Савостьянова Екатерина Борисовна, заместитель генерального директора АНО «Дом милосердия», психолог, г. Москва

19:00-20:00 - Трапеза

20:00-22:00 - Семинар. Тема: «Организация трезвенного просвещения на приходе»

22:00 - Вечернее правило

23:00 - Отбой.

18.03.10 Пятница

07:00 - Подъем

07:30-08:00 - Утреннее правило

09:00-11:00 - Подведение итогов встречи

11:00-12:00 - Трапеза

12:00-13:00 - Молебен

13:00 - Отъезд в г. Екатеринбург.



Старый стиль 7Сентябрь среда Новый стиль) 20Сентябрь Седмица 16-я по Пятидесятнице. Глас 6. День постный. Пища с растительным маслом. Совершается служба на шестьПредпразднство Рождества Пресвятой Богородицы. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомМч. Созонта (ок. 304). Совершается служба со славословиемСвт. Иоанна, архиеп. Новгородского (1186). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрмч. Макария Каневского, архим. Овручского, Переяславского (1678). Прп. Макария Оптинского (1860). Апп. от 70-ти Евода (66). и Онисифора (после 67). Мч. Евпсихия (II). Прп. Луки (после 975). Прпп. Александра Пересвета и Андрея Осляби (1380). Прп. Серапиона Спасоелезаровского, Псковского (1480). Сщмчч. Петра и Михаила пресвитеров (1918). Сщмчч. Евгения, митр. Горьковского, и с ним Стефана пресвитера и прмчч. Евгения, Николая и Пахомия (1937). Сщмч. Григория, Василия пресвитеров, прмч. Льва (1937). Евангельские ЧтенияГал., 214 зач., VI, 2-10. Мк., 29 зач., VII, 14-24, и за четверг (под зачало): Еф., 216 зач., I, 1-9. Мк., 30 зач., VII, 24-30. Мч.: Еф., 233 зач., VI, 10-17. Ин., 52 зач., XV, 17 - XVI, 2. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (Гал. 6, 2-10; Мк. 7, 14-24). "Извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство". Тут перечислены ходячие грехи, но и все другие, большие и малые, исходят из сердца, и вид в каком они исходят - помышление злое. Первое семя зла впадает на мысль сделать то и то. Отчего и как впадает? Часть этих впадений можно объяснить известными законами сочетаний и сцеплений идей и образов, но только часть. Другая значительнейшая часть происходит от самодвижного раздражения страстей. Когда страсть живет в сердце, то не может не потребовать удовлетворения. Это требование обнаруживается позывом на то и другое; с позывом же соединен предмет тот или другой. Отсюда мысль: "а вот что надо сделать". Тут то же происходит, что, например, при голоде: почувствовавший голод, чувствует позыв на пищу; с позывом вспадает на мысль и самая пища; отсюда - достать то или это и съесть. Третья, может быть, более объемистая часть исходит от нечистых сил. Ими переполнен воздух, и они стаями шныряют около людей, и всякий по роду своему рассевает вокруг себя воздействие на соприкосновенные лица. Злое летит от них, как искры от раскаленного железа. Где удобоприемлемость там внедряется искра, а с нею и мысль о злом деле. Этим, а не другим чем либо, можно объяснить неизвестно почему зарождающиеся помышления злые, среди занятий решительно не сродных с ними. Но эта разность причин не делает разности в том, как поступать с помышлениями злыми. Закон один: пришло злое помышление - отбрось и делу конец. Не отбросишь в первую минуту, во вторую труднее будет, в третью еще труднее, а тут и не заметишь, как родится сочувствие, желание и решение и средства явятся. . . вот грех и под руками. Первое противление злым помышлениям - трезвение и бодрствование с молитвою.(Еф. 1, 1-9; Мк. 7, 24-30). Что подвигло сирофиникиянку придти к Господу и быть столь неотступною в прошении? Сложившийся образ убеждений; убеждена была, что Спаситель силен исцелить дочь ее и пришла к Нему; убеждена была, что Он не оставит без удовлетворения прошения ее, и не переставала просить. Убеждения - итог всей жизни, воспитания, ходячих мыслей, впечатлений от окружающего, от встречаемых учений и разнообразных случаев и занятий в жизни. Под действием всего этого работает мысль и доходит до известных убеждений. При этом надо иметь во внимании, что всюду есть и отовсюду теснится в душу человека истина Божия. Истина лежит в сердце человека; истина Божия отпечатлена на всех тварях; есть истина Божия в обычаях и нравах человека; есть она и в учениях больше или меньше. Но всюду же есть и ложь. Кто от истины, тот собирает истину и полон убеждений истинных, спасительных. А кто не от истины, тот собирает ложь и полон убеждений ложных, заблуждений пагубных. От человека ли быть от истины и не от истины - всякий разбери сам, а между тем суд Божий всех ожидает. . . Молитвы Тропарь святителя Иоанна, архиепископа Новгородскогоглас 8Днесь светло красуется славнейший великий Новград,/ имея мощи твоя в себе, святителю Иоанне,/ яко солнечныя лучи испущающия,/ и подающия исцеления, притекающим с верою к тебе./ Молися Христу Богу, избавити град сей невредим от варварскаго пленения,/ и междоусобныя брани, и огненнаго запаления,/ святителю Богомудре и чудоносче,/ небесный человече, и земный ангеле:/ да сошедшеся любовию в память твою,/ светло празднуем, в песнех и пениих радующеся,/ и Христа славяще, тебе таковую благодать даровавшаго исцелений,/ и великому Новуграду заступление и утверждение. Ин тропарь святителя Иоанна, архиепископа Новгородскогоглас 4Господи Боже наш,/ творяй присно с нами по Твоему смотрению,/ не отстави милости Твоея от нас,/ но молитвами святителя Твоего Иоанна/ в мире устрой живот наш. Кондак святителя Иоанна, архиепископа Новгородскогоглас 4Возвеселися явленно Честная Церковь Христова,/ в память днесь приснословущаго святителя Иоанна,/ от великаго Новаграда возсиявшаго:/ и всю страну удивившаго преславными чудодеянии,/ и всеми добродетельми украсившагося./ И по преставлении бо честное тело его обретеся нетленно,/ источающее велия чудеса./ Темже зовем ему:/ о всеблаженне!/ Моли Христа Бога непрестанно о всех нас. Тропарь преподобномученика Макария, архимандрита Каневскогоглас 4Христу, нас ради с Небес сошедшему,/ последовал еси в подвизех твоих,/ Макарие, отче наш./ Егоже моли о нас, ублажающих тя,/ прощение прегрешений даровати нам,/ любовию же и смирением сердца наша озарити/ и спасти души наша. Ин тропарь преподобномученика Макария, архимандрита Каневскогоглас 4Божественным желанием весь сам себе от юнаго возраста Господеви возложив,/ явился еси светильник светлый граду твоему,/ поучая всех истинней вере и житию богоугодному,/ священно-мучениче Макарие, Овручская похвало./ Сего ради, яко агнец непорочный, гонимый от распрелюбивых врагов,/ возшел еси во обитель Каневскую,/ идеже, яко пастырь добрый, душу твою положил еси за овцы твоя./ И ныне ко всечестней раце многоцелебных мощей твоих/ мы, грешнии, со умилением притекающе,/ дар исцеления приемлем, многострадальне:/ ты бо присно источаеши болящим здравие, печальным утешение/ и всем, чтущим тя, всякое исполнявши требование,/ моляся Христу Богу спастися душам нашим. Ин тропарь преподобномученика Макария, архимандрита Каневскогоглас 8Ко всечестней раце многоцелебных мощей твоих,/ преподобномучениче Макарие,/ мы, грешнии, притекающе, дар исцеления приемлем:/ ты бо присно источаеши болящим здравие, печальным утешение/ и всех, чтущих тя, всякое исполнявши требование,/ молящеся Христу Богу спастися душам нашим. Кондак преподобномученика Макария, архимандрита Каневскогоглас 4Нетленною красотою смиреннаго жития твоего/ Бога на земли прославил еси/ и Божественный веры чистоту/ сохраняти люди научил еси,/ страдальческими же подвиги кончину прием,/ от Бога прославлен явился еси,/ преподобномучениче Мака
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.08540 c.