Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество «Трезвение» » Всероссийские зимние и летние встречи православных трезвенников »

20.07.2018 | ТРЕЗВОСТЬ — ОСНОВА ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ. Газета православных трезвенников № 5 (190) Июнь-июль 2018 г.

16.07.2018 | 15 ИЮЛЯ СОСТОЯЛОСЬ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАКРЫТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СЛЕТА ТРЕЗВОСТИ И ЗДОРОВЬЯ "УРАЛ-2018"

14.07.2018 | Основные мероприятия Царских дней-2018 в Екатеринбурге

19.06.2018 | Обучающий семинар для организаторов трезвенного движения

- -

«Трезвое слово» №2 (№14)

План работы Общества «ТРЕЗВЕНИЕ» на 2009 год

- -
Всероссийские зимние и летние встречи православных трезвенников

- -  

Встреча трезвенников на земле праведного Симеона

Меркушино Трезвость в 14 лет - это нормально. Вернее, так должно быть. Но когда мы неожиданно спросили 14-летних трезвенников, что неужели им сверстники не предлагают выпить, они без всякой дипломатии и с некоторой долей горечи ответили, что на самом деле постоянно приходится «отбиваться». После этих слов даже не задумывающиеся раньше над этой проблемой, начинают понимать всю ее глубину и серьезность...

Вопрос профилактики алкоголизма, наркомании и табакокурения среди подростков и молодежи стал одним из горячо обсуждаемых на Восьмой традиционной зимней встрече православных трезвенников. Она прошла с 15 по 18 марта 2011 года в селе Меркушино Верхотурского уезда (Екатеринбургская епархия). Темой стало «Социальное служение в деятельности приходских обществ трезвости».

Встреча началась с совместной молитвы - молебна «О путешествующих» - в храме святителя Николая Чудотворца при Уральском государственном горном университете (г.Екатеринбург). Автобусом участники добирались до Меркушино, по пути поклонившись в Свято-Николаевском мужском монастыре (г.Верхотурье) мощам уральского праведника. Великое повечерие совершили в меркушинском храме праведного Симеона. Алтарь этой церкви находится над местом явления из-под земли гроба с нетленными мощами святого. За Божественной Литургией Преждеосвященных даров большинство участников семинара исповедались и причастились Святых Христовых Таин.

Открыл встречу руководитель Всероссийского Иоанно-Предтеченского православного братства «Трезвение», кандидат педагогических наук священник Игорь Бачинин. Приветственное слово Высокопреосвященнейшего Викентия, архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского к участникам встречи настроило всех на серьезную работу.

Затем состоялось знакомство, участники встречи рассказали, с чем они прибыли и что ожидают получить, чему бы хотели научиться. О традициях социального служения Церкви в истории и современности рассказал сотрудник Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Валерий Доронкин. Руководитель отдела социального служения Екатеринбургской епархии протоиерей Евгений Попиченко поделился опытом реабилитации зависимых как формы социального служения. «Все испытания даются людям для смирения. Очень часто, столкнувшись с тяжелыми формами зависимости, люди перестают надеяться на себя, на деньги, на связи и приходят к Тому, Кто Один может им помочь», - сказал отец Евгений.

Большой интерес вызвал практический семинар «Организация летних лагерей для детей и подростков». Своим опытом в этой области делились представители регионального отделения Братства Православных следопытов и ребята из молодежной и детской общественной организации «Лидер» (г. Челябинск). В игровой форме они рассказали, как работают со школьниками, предоставляя им правду об алкоголе и табаке. Священник Игорь Бачинин порекомендовал собравшимся обратить очень серьезное внимание на деятельность этих ребят. «Мы знаем, как помочь людям уже зависимым, а вот как удержать в трезвости наших детей, спасти их от этой опасности - такого опыта в нашем Братстве пока не хватает», - заметил отец Игорь. Он добавил, что весь опыт, накопленный в работе с подростками, планируется в скором времени оформить в отдельную методичку и рекомендовать для работы с детьми. Для этого необходимо будет провести серьезную исследовательскую работу.

Деятельность реабилитационного центра «Возвращение» из Кемеровской и Новокузнецкой епархии представил отец Дионисий Пучнин. Затем психологи Екатеринбургского епархиального центра социальной реабилитации Олег Федоров и Елена Глушкова провели семинар на тему: «Формы индивидуальной работы с зависимыми и созависимыми людьми». Московский психолог, заместитель генерального директора организации «Дом милосердия» Екатерина Савостьянова провела «Вводный курс по организации групп адаптации к трезвой жизни».

11 человек, приехавшие на встречу, захотели дать обещание Богу вести трезвый образ жизни, не пить, не курить и не сквернословить. Беседу об обете трезвости с ними накануне провел настоятель Архиерейского Подворья во имя Иверской иконы Божией Матери священник Василий Зудилов (г. Первоуральск). Чин молебного пения на изъявление обета трезвости, соборно совершенный 17 марта в храме Архистратига Божия Михаила в Меркушино, возглавил протоиерей Дионисий Пучнин, руководитель православного реабилитационного центра «Возвращение» во имя святого праведного Иоанна Кронштадского для наркозависимых (д. Зеледеево Кемеровская область). Обет приняли в торжественной обстановке, после чего все вместе сфотографировались на ступенях храма.

Всего встреча собрала 89 человек ( 21 священнослужитель и 68 мирян) из 15 епархий (24 города и населенных пунктов). Одни приехали набраться опыта трезвенной работы и поделиться своим, другие - рассказать о новых удачных проектах и идеях. И, конечно, укрепиться духовно в святом месте, связанном с трудами и подвигами святого праведного Симеона Верхотурского, помолиться, попросить помощи у святого и просто пообщаться с единомышленниками.

 -

 -

-



Старый стиль 3Август среда Новый стиль) 16Август Седмица 11-я по Пятидесятнице. Глас 1. Успенский пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрпп. Исаакия, Далмата и Фавста (IV-V). Совершается служба со славословиемПрп. Антония Римлянина, Новгородского чудотворца (1147). Мч. Раждена перса (457) (Груз.). Прп. Космы отшельника (VI). Сщмч. Вячеслава диакона (1918). Сщмч. Николая пресвитера (1938). Евангельские Чтения2 Кор., 173 зач., III, 4-11. Мф., 96 зач., XXIII, 29-39. Прп.: Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Лк., 24 зач., VI, 17-23 .* Чтения прп. Антония читаются, если ему совершается служба. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (2 Кор. З, 4-11; Мф. 23, 29-39). Сколько милостей явил Господь Иерусалиму (т. е. иудеям)! И, наконец-таки вынужден был сказать: "се оставляется дом ваш пуст". Известно всем, какие были от этого последствия: иудеи до сих пор бездомны. Не бывает ли подобного и с душою? Печется о ней Господь и всячески ее вразумляет; покорная идет указанным путем, а непокорная остается в своем противлении Божию званию. Но Господь не бросает и ее, а употребляет все средства, чтоб ее образумить. Возрастает упорство; возрастает и Божие воздействие. Но всему мера. Душа доходит до ожесточения и Господь, видя, что уже ничего более сделать с нею нельзя, оставляет ее в руках падения своего - и гибнет она, подобно фараону. Вот и возьми всякий, кого борют страсти, себе отсюда урок, что нельзя безнаказанно продолжать поблажку до конца. Не пора ли бросить, и не по временам только себе отказывать, а сделать уже решительный поворот? Ведь никто не может сказать, когда преступит границу. Может быть, вот-вот и конец Божию долготерпению. Молитвы Тропарь преподобного Антония Римлянина, Новгородскогоглас 4Ветхий Рим, отечество твое, оставив, / на камень, яко на легкий корабль, возшел еси / и на нем паче естества, аки безплотен, по водам шествовал еси, / промышлением Божественнаго разума направляемь, / Великаго Новаграда достигл еси / и, обитель в нем сотворив, / тело твое в ней предложил еси, яко дар освящен. / Тем молим тя, отче Антоние: / моли Христа Бога, да спасет души наша. Тропарь преподобного Антонияглас 4Ветхий Рим, отечество твое, оставив,/ на камень, яко на легкий корабль, возшел еси/ и на нем паче естества, аки безплотен, по водам шествовал еси,/ промышлением Божественнаго разума направляемь,/ Великаго Новаграда достигл еси/ и, обитель в нем сотворив,/ тело твое в ней предложил еси, яко дар освящен./ Тем молим тя, отче Антоние:// моли Христа Бога, да спасет души наша. Кондак преподобного Антонияглас 8Римское воспитание, Великому же Новуграду благодатное процветение,/ многими бо труды и подвиги в нем Богу угодил еси./ Сего ради чудес дарований от Него сподобился еси,/ и тело твое многими леты соблюде нетленно./ Мы же, сие лобызающе, радостно от души вопием ти:// радуйся, отче Антоние. Ин кондак преподобного Антония Римлянинаглас 2Яко звезда, возсиял еси от Рима,/ и, дошед Богоспасаемаго Великаго Новаграда,/ ту в нем обитель сотворил еси,/ и, церковь поставив,/ созва инок множество./ С нимиже моли о нас, чтущих память твою, да зовем ти:/ радуйся, преподобне отче Антоние. Тропарь преподобных Исаакия Далмата и Фавстаглас 4Боже отец наших,/ твор
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.06246 c.