Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество «Трезвение» » 10 лет Обществу "Трезвение" »

01.12.2017 | В честь дня небесной покровительницы Екатеринбург посетят два Патриарха

20.10.2017 | На Покров в Екатеринбургской епархии стартует информационно-просветительская кампания о Царской семье

30.08.2017 | СЕМИНАР по работе со страждущими и их родственниками в деятельности приходских обществ трезвости.

27.07.2017 | В Екатеринбургском духовно-просветительском «Царский» состоялось заседание Совета общественно-государственного движения «Попечительство о народной трезвости».

- -

«Трезвое слово» №2 (№14)

План работы Общества «ТРЕЗВЕНИЕ» на 2009 год

- -
10 лет Обществу "Трезвение"

- -  

Мне любви твоей больше не надобно. Я могу от нее умереть. (Стихи слушателя лекций отца Игоря)

Сколько бед принесла мне бутылочка?
Поначалу была ты мила.
Сколько горя мне в жизни ты сделала?
Сколько бед ты с собой принесла?
Сколько выпила ты моей совести?
Сколько денег моих забрала?
Отняла ты мое сердце доброе
И здоровье мое унесла.
Ну чего от меня тебе надобно
Сколько можно такое терпеть?
Мне любви твоей больше не надобно
Я могу от нее умереть.
***
В мечтах имею сильным стать
И в теле и духовно.
Чтоб перед Богом и людьми
Мне не было позорно.
Науку пьяного греха надолго я запомнил.
Хочу, чтоб пустоту в душе
Любовный свет заполнил.
Я был, как будто бы в плену
В цепях невидимых закован.
И вел себя, как эгоист
Грехами сильно избалован.
Весь мир был для меня чужой.
Что есть тюрьма, то есть запой.
Не мог здоровой пищей я сидеть и наслаждаться.
Сам дьявол рядом вел меня
В киоск опохмеляться.
И вот уже я все пропил,
Остался на мели.
А дьявол шепчет втихаря:
"Иди, еще займи!"
И вот приходится идти
Мне денег занимать.
Работу можно прогулять,
Важней попировать.
И вот уже не в силах я на улицу пойти,
Болит, трясется голова от всякой гадости.
Но надо голову лечить, ты это понимаешь,
И вот дрожащею рукой всю мелочь собираешь,
И до аптеки кое-как за спиртом ковыляешь.
Людей обходишь стороной, как будто-то прокаженный,
Боишься взора трезвых глаз
На облик опьяненный.
И вот дрожащею рукой
Ты пузырьки вскрываешь,
Разбавив пополам водой,
По рюмкам разливаешь.
И с наслажденьем это пьешь.
Система такова - уже трястись перестаешь,
"Проходит" голова.
Но только выпил, все, что есть,
Все надо повторить.
Опять больная голова, ее надо полечить.
И вот, когда с большим трудом
Переношу похмелье,
Смотрю назад, как в страшный сон,
В котором нет веселья.
Но это был совсем не сон,
Где можно все забыть.
Жена, работа, деньги, дом,
Так можно все пропить.
Пусть Бог простит меня и люди
За поведение мое,
За то, что сам себе я сделал,
То получил уже свое.



Старый стиль 2Декабрь пятница Новый стиль) 15Декабрь Седмица 28-я по Пятидесятнице. Глас 2. Рождественский пост. Монастырский устав: горячая пища без масла. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрор. Аввакума (VII-VI до Р.Х.). Мц. Миропии (ок. 251). Прпп. Иоанна, Ираклемона, Андрея и Феофила (IV). Прп. Исе (Иессея), еп. Цилканского (VI) (Груз.). Прп. Афанасия, затворника Печерского, в Ближних пещерах (ок. 1176) и другого Афанасия, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIII). Св. Стефана Уроша, царя Сербского (1367). Сщмч. Матфея пресвитера (1921). Сщмч. Димитрия пресвитера и прп. Веры исповедницы (1932). Сщмч. Алексия, архиеп. Великоустюжского (1937). Сщмчч. Иоанна, Константина, Николая, Сергия, Владимира, Иоанна, Феодора, Николая, Николая, Павла, Сергия пресвитеров, прмч. Данакта, Космы прмцц. Маргариты, Февронии, Тамары, Антонины и Марии, мц. Матроны (1937). Прмц. Марии (1938). Мч. Бориса (1942). Евангельские ЧтенияТит., 301 зач., I, 15 - II, 10. Лк., 101 зач., XX, 19-26. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (Тит. 1, 15-2, 10; Лк. 20, 19-26). "Кесарево - кесарю, а Божие - Богу"; всякому, значит, свое. В наше время вместо "кесарево" поставить надо "житейское", и сказать: житейское своим чередом, а Божеское - своим. А то все бросились на одно житейское, Божеское же оставляют назади. Оттого оно стоит не только не на своем месте, то есть, не на первом плане, как следует, но совсем забывается. Следствием этого забвения, будто не намеренного, есть потемнение его в сознании; а затем становится неясным и его содержание, и его основания. Отсюда слабость убеждения и шаткость веры; и потом отчуждение от нее и влияние всяких ветров учения. Этот путь проходит всякий особо, когда начинает нерадеть о Божием; этот же путь проходит и общество, когда оно в своих порядках, начинает не обращать внимания на то, чего требует от него Бог. Когда Божие отставлено на задний план, тогда в обществе начинает водворяться эмансипация от Божеских требований, - в умственном, нравственном и эстетическом отношениях, и секуляризация (служение духу времени) политики, обычаев, увеселений, а затем воспитания и всех учреждений. В настоящее время о том что Божие - не думают, не говорят, не пишут и даже в мысли не имеют, ни при каких начинаниях. Дивно ли, что при таком настроении, учения противные вере находят доступ в общество и что общество склоняется к повальному безверию? Молитвы Тропарь пророка Аввакумаглас 2Пророка Твоего Аввакума память, Господи, празднующе,/ тем Тя молим:// спаси души наша. Кондак пророка Аввакумаглас 8Возгласивый вселенней от юга пришествие Божие от Девы, Аввакуме богоглаголиве,/ и на Божественней стражи предстоянием/ слышания от светоносна Ангела/ Христово Воскресение возвестил еси миру,/ сего ради весело зовем ти:// радуйся, пророков светлая доброто. Тропарь преподобного Афанасия, затворника Печерского, в Ближних пещерахглас 3Блаженство плачущих получити желая,/ день и нощь непрестанно плакал еси,/ имея во уме час Судный,/ тем по кончине твоей обрел еси утешение на Небеси,/ преподобне Афанасие./ Подаждь и нам плакатися зде грехов наших выну,/ яко да плача безконечнаго избывше,/ тамо приимем вечное утешение. Кондак преподобного Афанасия, затворника Печерского, в Ближних пещерахглас 5Яко безсмертия тезоименит, по умертвии своем востал еси жив;/ показуя же, яко зело люта есть смерть, плакался еси горько.
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.08192 c.