Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество «Трезвение» » 10 лет Обществу "Трезвение" »

25.09.2018 | Организаторы трезвенного движения новообразованнных епархий встретились в Москве

18.08.2018 | ИДЕИ ТРЕЗВОСТИ ЖИВУТ И ВДОХНОВЛЯЮТ. Газета православных трезвенников. № 6 (191) Август 2018 г.

20.07.2018 | ТРЕЗВОСТЬ — ОСНОВА ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ. Газета православных трезвенников № 5 (190) Июнь-июль 2018 г.

16.07.2018 | 15 ИЮЛЯ СОСТОЯЛОСЬ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАКРЫТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СЛЕТА ТРЕЗВОСТИ И ЗДОРОВЬЯ "УРАЛ-2018"

14.07.2018 | Основные мероприятия Царских дней-2018 в Екатеринбурге

- -

«Трезвое слово» №2 (№14)

План работы Общества «ТРЕЗВЕНИЕ» на 2009 год

- -
10 лет Обществу "Трезвение"

- -  

Мне любви твоей больше не надобно. Я могу от нее умереть. (Стихи слушателя лекций отца Игоря)

Сколько бед принесла мне бутылочка?
Поначалу была ты мила.
Сколько горя мне в жизни ты сделала?
Сколько бед ты с собой принесла?
Сколько выпила ты моей совести?
Сколько денег моих забрала?
Отняла ты мое сердце доброе
И здоровье мое унесла.
Ну чего от меня тебе надобно
Сколько можно такое терпеть?
Мне любви твоей больше не надобно
Я могу от нее умереть.
***
В мечтах имею сильным стать
И в теле и духовно.
Чтоб перед Богом и людьми
Мне не было позорно.
Науку пьяного греха надолго я запомнил.
Хочу, чтоб пустоту в душе
Любовный свет заполнил.
Я был, как будто бы в плену
В цепях невидимых закован.
И вел себя, как эгоист
Грехами сильно избалован.
Весь мир был для меня чужой.
Что есть тюрьма, то есть запой.
Не мог здоровой пищей я сидеть и наслаждаться.
Сам дьявол рядом вел меня
В киоск опохмеляться.
И вот уже я все пропил,
Остался на мели.
А дьявол шепчет втихаря:
"Иди, еще займи!"
И вот приходится идти
Мне денег занимать.
Работу можно прогулять,
Важней попировать.
И вот уже не в силах я на улицу пойти,
Болит, трясется голова от всякой гадости.
Но надо голову лечить, ты это понимаешь,
И вот дрожащею рукой всю мелочь собираешь,
И до аптеки кое-как за спиртом ковыляешь.
Людей обходишь стороной, как будто-то прокаженный,
Боишься взора трезвых глаз
На облик опьяненный.
И вот дрожащею рукой
Ты пузырьки вскрываешь,
Разбавив пополам водой,
По рюмкам разливаешь.
И с наслажденьем это пьешь.
Система такова - уже трястись перестаешь,
"Проходит" голова.
Но только выпил, все, что есть,
Все надо повторить.
Опять больная голова, ее надо полечить.
И вот, когда с большим трудом
Переношу похмелье,
Смотрю назад, как в страшный сон,
В котором нет веселья.
Но это был совсем не сон,
Где можно все забыть.
Жена, работа, деньги, дом,
Так можно все пропить.
Пусть Бог простит меня и люди
За поведение мое,
За то, что сам себе я сделал,
То получил уже свое.



Старый стиль 13Сентябрь вторник Новый стиль) 26Сентябрь Седмица 17-я по Пятидесятнице. Глас 7. Поста нет. Совершается служба со славословиемПамять обновления (освящения) храма Воскресения Христова в Иерусалиме (Воскресение словущее) (335). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПредпразднство Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомСщмч. Корнилия сотника (I). Мчч. Кронида, Леонтия и Серапиона (ок. 237). Мчч. Селевка и Стратоника (III). Мчч. Макровия, Гордиана, Илии, Зотика, Лукиана и Валериана (320). Сщмч. Иулиана пресвитера (IV). Прп. Петра в Атрои (IX). Вмц. Кетеваны, царицы Кахетинской (1624) (Груз.). Сщмчч. Стефана, Александра пресвитеров и Николая диакона (1937). Евангельские ЧтенияОбновления: Евр., 307 зач., III, 1-4. Мф., 67 зач., XVI, 13-18. Ряд.: Еф., 222 зач., II, 19 - III, 7. Мк., 50 зач., XI, 11-23, и за среду: Еф., 223 зач., III, 8-21. Мк., 51 зач., XI, 23-26. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (Мк. 11, 11-23). Смоковница покрытая листьями была благолепна на вид, но не удостоилась одобрения от Господа, потому что не было на ней плодов, а плодов не было потому, что не было внутренней плодородительной силы. Сколько таких смоковниц бывает в нравственном смысле! На вид все исправно, а внутри ничего нет. Степенны, честны и все христианское исполняют, а духа жизни о Христе Иисусе не имеют; оттого не имеют плодов живых; а то, что есть в них, только кажется плодом, а не есть. В чем же дух жизни о Христе Иисусе? На это скажем: одно в нем от Господа, а другое от нас. Что от Господа, то собственно и есть плодородительная духовная сила; а что от нас, то только приемник этой силы. О последнем и позаботься больше. Тут корень - чувство, что ты погибающий и что если не Господь - погибнешь: отсюда во всю жизнь, при всех делах и трудах - сердце сокрушенно и смиренно. Далее, как будущее безвестно, а врагов много и спотыкание возможно поминутно, то страх и трепет в содевании спасения и непрестанное вопияние: "имиже веси судьбами, спаси мя ". Горе почивающему на чем-нибудь, кроме Господа; горе и тому, кто трудился для чего-нибудь, кроме Господа! Спроси себя, трудившийся в делах, которые считаются богоугодными, для кого трудишься? Если совесть смело ответит: только для Господа - добре; а если нет - то ты созидаешь дом на песке. Вот несколько указаний о плодородном внутреннем духе. По этому и о прочем разумевай.(Мк. 11, 23-26). Если не отпустите другим согрешений против вас, то и Отец ваш небесный не отпустит вам согрешений ваших, сказал Господь. Кто не отпускает другим? Праведник или тот, кто сознает себя праведным. Такому ничего не остается, как судить и произносить только приговоры и требовать казни виновным. Кто же чувствует себя грешным, тому до других ли? Не повернется у него язык осудить другого и потребовать от него удовлетворения, когда совесть самого непрестанно обличает и непрестанно грозит праведным судом Божиим. Итак, не грешить ли лучше, чем праведничать? Нет, всячески ревнуй о праведности; но при всей твоей праведности, сознавай, что ты раб неключимый , и сознавай помыслом нераздвоенным, т. е. не так, что впереди стоит мысль о своей неключимости, а позади прячется чувство праведности, но полным сознанием и чувством имей себя неключимым. Когда дойдешь до этого (а до этого надо доходить, ибо оно не вдруг приобретается) - тогда, как бы ни согрешил против тебя брат твой, взыскивать не станешь, потому что совесть будет твердить: "и не того еще стоишь, мало тебе этого", - и простишь; а простивши, сам удостоишься прощения. Так всю жизнь: прощение за прощение, а на суде за это будет тебе всепрощение. Молитвы Тропарь священномученика Корнилияглас 4И нравом причастник,/ и престолом наместник апостолом быв,/ деяние обрел еси, богодухновенне,/ в видения восход;/ сего ради слово истины исправляя,/ и веры ради пострадал еси даже до крове,/ священномучениче Корнилие,/ моли Христа Бога,// спастися душам нашим. Тропарь обновления храма Воскресения Христова в Иерусалимеглас 4Якоже вышния тверди благолепие,/ и нижнюю споказал еси красоту святаго селения славы Твоея, Господи,/ утверди сие во век века/ и приими наша в нем непрестанно приносимая Тебе моления, Богородицею,// всех Животе и Воскресение. Кондак обновленияглас 4Небо многосветлое/ Церковь показася,/ вся просвещающая верныя,/ в нейже стояще зовем:/ сей дом утверди, Господи.
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.08644 c.