Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество «Трезвение» » 10 лет Обществу "Трезвение" »

30.08.2017 | СЕМИНАР по работе со страждущими и их родственниками в деятельности приходских обществ трезвости.

27.07.2017 | В Екатеринбургском духовно-просветительском «Царский» состоялось заседание Совета общественно-государственного движения «Попечительство о народной трезвости».

17.07.2017 | Подводим итоги, намечаем перспективы

14.07.2017 | Царские Дни (16 июля 2017)

- -

«Трезвое слово» №2 (№14)

План работы Общества «ТРЕЗВЕНИЕ» на 2009 год

- -
10 лет Обществу "Трезвение"

- -  

Мне любви твоей больше не надобно. Я могу от нее умереть. (Стихи слушателя лекций отца Игоря)

Сколько бед принесла мне бутылочка?
Поначалу была ты мила.
Сколько горя мне в жизни ты сделала?
Сколько бед ты с собой принесла?
Сколько выпила ты моей совести?
Сколько денег моих забрала?
Отняла ты мое сердце доброе
И здоровье мое унесла.
Ну чего от меня тебе надобно
Сколько можно такое терпеть?
Мне любви твоей больше не надобно
Я могу от нее умереть.
***
В мечтах имею сильным стать
И в теле и духовно.
Чтоб перед Богом и людьми
Мне не было позорно.
Науку пьяного греха надолго я запомнил.
Хочу, чтоб пустоту в душе
Любовный свет заполнил.
Я был, как будто бы в плену
В цепях невидимых закован.
И вел себя, как эгоист
Грехами сильно избалован.
Весь мир был для меня чужой.
Что есть тюрьма, то есть запой.
Не мог здоровой пищей я сидеть и наслаждаться.
Сам дьявол рядом вел меня
В киоск опохмеляться.
И вот уже я все пропил,
Остался на мели.
А дьявол шепчет втихаря:
"Иди, еще займи!"
И вот приходится идти
Мне денег занимать.
Работу можно прогулять,
Важней попировать.
И вот уже не в силах я на улицу пойти,
Болит, трясется голова от всякой гадости.
Но надо голову лечить, ты это понимаешь,
И вот дрожащею рукой всю мелочь собираешь,
И до аптеки кое-как за спиртом ковыляешь.
Людей обходишь стороной, как будто-то прокаженный,
Боишься взора трезвых глаз
На облик опьяненный.
И вот дрожащею рукой
Ты пузырьки вскрываешь,
Разбавив пополам водой,
По рюмкам разливаешь.
И с наслажденьем это пьешь.
Система такова - уже трястись перестаешь,
"Проходит" голова.
Но только выпил, все, что есть,
Все надо повторить.
Опять больная голова, ее надо полечить.
И вот, когда с большим трудом
Переношу похмелье,
Смотрю назад, как в страшный сон,
В котором нет веселья.
Но это был совсем не сон,
Где можно все забыть.
Жена, работа, деньги, дом,
Так можно все пропить.
Пусть Бог простит меня и люди
За поведение мое,
За то, что сам себе я сделал,
То получил уже свое.



Старый стиль 7Октябрь пятница Новый стиль) 20Октябрь Седмица 20-я по Пятидесятнице. Глас 2. День постный. Пища с растительным маслом. Совершается служба на шестьМчч. Сергия и Вакха (290-303). Свт. Ионы, еп. Ханькоуского (1925). Мчч. Иулиана пресвитера и Кесария диакона (I). Мц. Пелагии Тарсийской (290). Мч. Полихрония пресвитера (IV). Прп. Сергия Послушливого, Печерского (ок. XIII). Прп. Сергия Нуромского (Вологодского) (1412). Обретение мощей прп. Мартиниана Белоезерского (1514). Сщмч. Николая персвитера (1942). Иконы Божией Матери Псково-Печерской, именуемой "Умиление" (1524). Евангельские ЧтенияФлп., 245 зач., III, 8-19. Лк., 32 зач., VII, 31-35. Мчч.: Евр., 330 зач., XI, 33 - XII, 2. Лк., 106 зач., XXI, 12-19. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (Лк. 7, 31-35). "С кем сравню людей рода сего?", т. е. неверов? Если Господь делает этот вопрос как-будто в недоумении, не тем ли более прилично нам недоумевать о явлениях неверия? Казалось бы, как идти против всесторонней очевидности? - и однако же идут. Что сатана противится - это не дивно; его имя такое: противник истины и добра; ясно видит, что Бог есть, что Он будет судить его и осудит, что казнь ему уже уготована, а все идет наперекор, и не для чего другого, как только на зло и, следовательно, на большую себе пагубу. Уж не этот ли дух богоборства владеет и неверами? По крайней мере, по тем понятиям какие имеем мы о душе и ее действиях, неверие, при очевидности оснований веры, необъяснимо, равно как необъяснимо и рабство грешника греху, когда он узнает ясно, что грех губит его. И какое еще противоречие! Только неверы и страстолюбцы отвергают бытие сатаны и нечистых духов. Те, которым бы больше всего надо было бы стоять за них, совсем отступаются от них. Не от них ли самих и наука-то эта? Темные тьму любят и научают говорить, что их нет и что в нравственном мире строится само собою. без их козней и коварства. Молитвы Тропарь мучеников Сергия и Вакхаглас 5Удобрение Христовых страстотерпец/ и очи Христовы Церкве,/ очи просветите душ наших,/ Сергие многострадальне и Вакше преславне:/ молитеся ко Господу,/ яко да убежим тьмы греховныя/ и Света явимся общницы невечерняго// молитвами вашими, святии. Кондак мучеников Сергия и Вакхаглас 2Разум на враги мужески вооруживше,/ всю тех лесть разрушисте,/ и победу свыше приимше, мученицы всехвальнии,/ единомысленно вопиюще:// добро и красно еже быти с Богом.
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.10371 c.