Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество православных педагогов » Семья - настоящее, прошлое и будущее » Семья - настоящее, прошлое и будущее(2008-2009гг.) »

20.07.2018 | ТРЕЗВОСТЬ — ОСНОВА ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ. Газета православных трезвенников № 5 (190) Июнь-июль 2018 г.

16.07.2018 | 15 ИЮЛЯ СОСТОЯЛОСЬ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАКРЫТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СЛЕТА ТРЕЗВОСТИ И ЗДОРОВЬЯ "УРАЛ-2018"

14.07.2018 | Основные мероприятия Царских дней-2018 в Екатеринбурге

19.06.2018 | Обучающий семинар для организаторов трезвенного движения

- -

- -
Общество православных педагогов

- -  

Информационное письмо о проведении конференции учащихся и студентов «Семья – настоящее, прошлое и будущее»

 

Управление образования Администрации г.Екатеринбурга, Институт развития регионального образования Свердловской области, Лаборатория педагогики православия УрО РАО, Учебный отдел Екатеринбургской Епархии, Общество православных педагогов при соборе Александра Невского, Уральское генеалогическое общество, Уральское историко-родословное общество в рамках ежегодной международной научно-практической конференции «Семья и будущее России» проводят конференцию «Семья - настоящее, прошлое и будущее» для учащихся и студентов образовательных учреждений г.Екатеринбурга.

Основная цель конференции - способствовать воссозданию отечественных традиций семейного духовно-нравственного воспитания.

Основные задачи: осмысление учащимися и студентами культуры семьи в свете православных традиций, проведение исследований, связанных с аспектом влияния семьи на духовно-нравственное развитие человека.

В конференции могут принять участие учащиеся и студенты с индивидуальными и групповыми рефератами, докладами, творческими и исследовательскими проектами по направлениям:

  • Культура семьи: традиции и современность.
  • История семьи в истории России.
  • Святые отцы о христианском браке, семейном воспитании и жизни в семье.
  • Семейное родословие.

В рамках конференции для педагогов предлагается конкурс методических разработок:

  • Родительское собрание: разговор о семейном воспитании.

Требования к оформлению представленных работ:

  • Один экземпляр в печатном виде, другой - в электронном (название файла - фамилия и инициалы автора, № школы) в редакторе Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал - 1,5, все поля по 2 см. На титульном листе работы обязательно указать контактный телефон.

Работы остаются в оргкомитете.

Регламент представления работы - не более 10 минут (с обсуждением).

Оргкомитет оставляет за собой право выбора работ для участия в конференции и определение их в наиболее подходящую секцию.

Лучшие работы будут размещены в сборнике материалов конференции. Каждому участнику конференции вручается грамота и памятный приз.

Конференция будет проходить в 2 этапа.

Первый этап: 15 декабря - 15 февраля будет проводиться предварительный отбор работ экспертной комиссией и распределение по секциям.

Второй этап: 15 февраля 2009 г. Пленарное заседание, работа секций, заключительное заседание с объявлением лучших работ и награждением,  фотовыставка «СемьЯ», концертная  программа.

В регламент работы секций выносятся на обсуждение следуюшие вопросы:

  • «В чем я хочу быть похожим на своих родителей?» (младшая возрастная группа);
  • «Какой ты видишь свою будущую семью?» (средняя возрастная группа);
  • «Счастливая семья - это реально?» (старшая возрастная группа).

Заявки и работы принимаются до 1 февраля 2008 г. по электронному адресу: opp_ekb@mail.ru

Телефоны оргкомитета: 251-40-76, 8-904-548-94-15, 8-904-385-34-94.



Старый стиль 3Август среда Новый стиль) 16Август Седмица 11-я по Пятидесятнице. Глас 1. Успенский пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрпп. Исаакия, Далмата и Фавста (IV-V). Совершается служба со славословиемПрп. Антония Римлянина, Новгородского чудотворца (1147). Мч. Раждена перса (457) (Груз.). Прп. Космы отшельника (VI). Сщмч. Вячеслава диакона (1918). Сщмч. Николая пресвитера (1938). Евангельские Чтения2 Кор., 173 зач., III, 4-11. Мф., 96 зач., XXIII, 29-39. Прп.: Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Лк., 24 зач., VI, 17-23 .* Чтения прп. Антония читаются, если ему совершается служба. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (2 Кор. З, 4-11; Мф. 23, 29-39). Сколько милостей явил Господь Иерусалиму (т. е. иудеям)! И, наконец-таки вынужден был сказать: "се оставляется дом ваш пуст". Известно всем, какие были от этого последствия: иудеи до сих пор бездомны. Не бывает ли подобного и с душою? Печется о ней Господь и всячески ее вразумляет; покорная идет указанным путем, а непокорная остается в своем противлении Божию званию. Но Господь не бросает и ее, а употребляет все средства, чтоб ее образумить. Возрастает упорство; возрастает и Божие воздействие. Но всему мера. Душа доходит до ожесточения и Господь, видя, что уже ничего более сделать с нею нельзя, оставляет ее в руках падения своего - и гибнет она, подобно фараону. Вот и возьми всякий, кого борют страсти, себе отсюда урок, что нельзя безнаказанно продолжать поблажку до конца. Не пора ли бросить, и не по временам только себе отказывать, а сделать уже решительный поворот? Ведь никто не может сказать, когда преступит границу. Может быть, вот-вот и конец Божию долготерпению. Молитвы Тропарь преподобного Антония Римлянина, Новгородскогоглас 4Ветхий Рим, отечество твое, оставив, / на камень, яко на легкий корабль, возшел еси / и на нем паче естества, аки безплотен, по водам шествовал еси, / промышлением Божественнаго разума направляемь, / Великаго Новаграда достигл еси / и, обитель в нем сотворив, / тело твое в ней предложил еси, яко дар освящен. / Тем молим тя, отче Антоние: / моли Христа Бога, да спасет души наша. Тропарь преподобного Антонияглас 4Ветхий Рим, отечество твое, оставив,/ на камень, яко на легкий корабль, возшел еси/ и на нем паче естества, аки безплотен, по водам шествовал еси,/ промышлением Божественнаго разума направляемь,/ Великаго Новаграда достигл еси/ и, обитель в нем сотворив,/ тело твое в ней предложил еси, яко дар освящен./ Тем молим тя, отче Антоние:// моли Христа Бога, да спасет души наша. Кондак преподобного Антонияглас 8Римское воспитание, Великому же Новуграду благодатное процветение,/ многими бо труды и подвиги в нем Богу угодил еси./ Сего ради чудес дарований от Него сподобился еси,/ и тело твое многими леты соблюде нетленно./ Мы же, сие лобызающе, радостно от души вопием ти:// радуйся, отче Антоние. Ин кондак преподобного Антония Римлянинаглас 2Яко звезда, возсиял еси от Рима,/ и, дошед Богоспасаемаго Великаго Новаграда,/ ту в нем обитель сотворил еси,/ и, церковь поставив,/ созва инок множество./ С нимиже моли о нас, чтущих память твою, да зовем ти:/ радуйся, преподобне отче Антоние. Тропарь преподобных Исаакия Далмата и Фавстаглас 4Боже отец наших,/ твор
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.10682 c.