Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество православных педагогов » Симеоновские образовательные чтения »

30.08.2017 | СЕМИНАР по работе со страждущими и их родственниками в деятельности приходских обществ трезвости.

27.07.2017 | В Екатеринбургском духовно-просветительском «Царский» состоялось заседание Совета общественно-государственного движения «Попечительство о народной трезвости».

17.07.2017 | Подводим итоги, намечаем перспективы

14.07.2017 | Царские Дни (16 июля 2017)

- -

- -
Общество православных педагогов



- -  

IV Симеоновские образовательные чтения

III Симеоновские образовательные чтения

Слово архиепископа Екатеринбургского и
Верхотурского Викентия к участникам
III Симеоновских образовательных чтений.


От редакции

Образы святых в духовно-нравственном
воспитании современных школьников.

Погорелов С. Т.
Жития святых как пример исполнения
антропологической заданности замысла Божия о человеке.

Иерей Дмитрий Моисеев
Духовное наставничество - основа и идеал
истинного учительства на Руси.

Храмова Н. Г.
Святость как норма социально-психологического развития.
Попова Е. Г.
Воспитательные возможности изучения житий святых.
Заболотнова Т. И.
Святость как исполнение в контексте богословия
образа Божиего на христианском Востоке.

Левитский А. В.
Методика изучения жития святой великомученицы
Екатерины, покровительницы Екатеринбургской епархии.

Богданова А. А.
Современное педагогическое значение
житийной литературы (Тезисы).

Ващенко Г. С.
Обращение к образу святого равноапостольного
Николая архиепископа Японского.

Пестова Г. А.
Образы святых в воспитании дошкольников.
Селянина Н. Н.
Формы и способы овладения методикой
преподавания агиографии.

Спиридонова О.А.
Русская святость как ключ к
пониманию русской культуры.

Зыкова Н. В.
Развитие «соборного характера»
русского мышления.

Колесова И.С.
Постигая тайну духовного опыта
Серафима Саровского.

Князев В. М.
Святой праведный Симеон Верхотурский -
нравственный идеал уральцев.

Рыбакова Г. А.
Преподобный Андрей Рублев:
мир взаимопроникновения святости и творчества.

Тамарова Ю. С.
Почему дети лгут?
Валинурова Н. Г.
Дегероизация - инструмент
разрушения национального самознания россиян.

Снегирева М. В.
Святой праведный воин Феодор Ушаков.
Шилов В. М.
Трагедия древнерусской святости.
Федотов Г. П.
Жизнь без святыни.
Ильин И. А.
О значении житий святых для воспитания.

Сведения об авторах.



Старый стиль 7Октябрь пятница Новый стиль) 20Октябрь Седмица 20-я по Пятидесятнице. Глас 2. День постный. Пища с растительным маслом. Совершается служба на шестьМчч. Сергия и Вакха (290-303). Свт. Ионы, еп. Ханькоуского (1925). Мчч. Иулиана пресвитера и Кесария диакона (I). Мц. Пелагии Тарсийской (290). Мч. Полихрония пресвитера (IV). Прп. Сергия Послушливого, Печерского (ок. XIII). Прп. Сергия Нуромского (Вологодского) (1412). Обретение мощей прп. Мартиниана Белоезерского (1514). Сщмч. Николая персвитера (1942). Иконы Божией Матери Псково-Печерской, именуемой "Умиление" (1524). Евангельские ЧтенияФлп., 245 зач., III, 8-19. Лк., 32 зач., VII, 31-35. Мчч.: Евр., 330 зач., XI, 33 - XII, 2. Лк., 106 зач., XXI, 12-19. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (Лк. 7, 31-35). "С кем сравню людей рода сего?", т. е. неверов? Если Господь делает этот вопрос как-будто в недоумении, не тем ли более прилично нам недоумевать о явлениях неверия? Казалось бы, как идти против всесторонней очевидности? - и однако же идут. Что сатана противится - это не дивно; его имя такое: противник истины и добра; ясно видит, что Бог есть, что Он будет судить его и осудит, что казнь ему уже уготована, а все идет наперекор, и не для чего другого, как только на зло и, следовательно, на большую себе пагубу. Уж не этот ли дух богоборства владеет и неверами? По крайней мере, по тем понятиям какие имеем мы о душе и ее действиях, неверие, при очевидности оснований веры, необъяснимо, равно как необъяснимо и рабство грешника греху, когда он узнает ясно, что грех губит его. И какое еще противоречие! Только неверы и страстолюбцы отвергают бытие сатаны и нечистых духов. Те, которым бы больше всего надо было бы стоять за них, совсем отступаются от них. Не от них ли самих и наука-то эта? Темные тьму любят и научают говорить, что их нет и что в нравственном мире строится само собою. без их козней и коварства. Молитвы Тропарь мучеников Сергия и Вакхаглас 5Удобрение Христовых страстотерпец/ и очи Христовы Церкве,/ очи просветите душ наших,/ Сергие многострадальне и Вакше преславне:/ молитеся ко Господу,/ яко да убежим тьмы греховныя/ и Света явимся общницы невечерняго// молитвами вашими, святии. Кондак мучеников Сергия и Вакхаглас 2Разум на враги мужески вооруживше,/ всю тех лесть разрушисте,/ и победу свыше приимше, мученицы всехвальнии,/ единомысленно вопиюще:// добро и красно еже быти с Богом.
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.04928 c.