Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество православных педагогов » Семья - настоящее, прошлое и будущее »

20.07.2018 | ТРЕЗВОСТЬ — ОСНОВА ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ. Газета православных трезвенников № 5 (190) Июнь-июль 2018 г.

16.07.2018 | 15 ИЮЛЯ СОСТОЯЛОСЬ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАКРЫТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СЛЕТА ТРЕЗВОСТИ И ЗДОРОВЬЯ "УРАЛ-2018"

14.07.2018 | Основные мероприятия Царских дней-2018 в Екатеринбурге

19.06.2018 | Обучающий семинар для организаторов трезвенного движения

- -

- -
Общество православных педагогов



- -  

ОТЧЕТ о проведении конференции учащихся и студентов «Семья - настоящее, прошлое и будущее»

в рамках V Международной научно-практической конференции «Семья - будущее России»

Цель конференции - способствовать воссозданию отечественных традиций семейного духовно-нравственного воспитания.

Задачи конференции:
  • осмысление учащимися и студентами культуры семьи в свете русских православных традиций,
  • проведение исследований по вопросу влияния семьи на духовно-нравственное развитие человека,
  • отбор лучших работ для участия в конференциях и семинарах,
  • проведение тематических выставок творческих проектов и работ учащихся,
  • использование материалов с целью просветительской работы среди учащихся, учителей и родителей.
IV конференция была посвящена 90-летию мученической кончины Царской семьи.
Проводилась она 24 февраля 2008 г. в Свердловской областной библиотеке для детей и юношества.
Свои работы представили 42 учащихся школ и 1 студентка колледжа (9 школьников стали заочными участниками) из Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Березовского, Верхней Пышмы, Невьянска, Ревды, Режа, Алапаевского (с. Логиновское и с. Арамашево) и Сухоложского (с. Курьи) районов Свердловской области. Поддержать выступающих пришли и приехали учителя, родители, родственники и друзья (52 чел., согласно регистрационным листам).

С приветственным словом перед участниками и гостями выступили директор Православной гимназии Во имя святых Царственных Страстотерпцев, клирик Ново-Тихвинского женского монастыря иеромонах Иероним (Миронов) и зав.кафедрой ИРРО Свердловской области, к.п.н., председатель общества православных педагогов, председатель жюри данной конференции Погорелов С.Т.

Работа по секциям проходила в трех возрастных группах (4-6 класс; 7-9 класс; 10,11 класс и студенты). Тематика, формы и жанры работ были разнообразны: сочинения, рефераты, фотопрезентации, фильмы. Были представлены как индивидуальные, так и групповые работы.

Хотелось бы отметить очень важный момент - всё больше членов семей приходят поддержать ребят. Поротников Артем (7 класс, МОУ СОШ № 25 г. В.Пышмы) пришел с дедушкой, которому и посвятил свое сочинение. Семья Гоглачевых была представлена тремя поколениями: бабушка, мама и две дочери-участницы Мария и Екатерина (МОУ СОШ № 125 г. Екатеринбурга). Студентку Екатеринбургского торгово-экономического колледжа сопровождал муж-студент. Были мамы и папы, которые оказывали своим детям техническое содействие (управляли электронной презентацией).

Участникам и гостям была предоставлена возможность ознакомиться с фото-выставкой «С любовью к России (о святой Царской семье») (автор-составитель Крылова Ирина Борисовна).

В состав жюри вошли профессор УрГУ, зав.кафедрой и аспирантка ИРРО, педагоги высшей и I категории, члены Уральского историко-родословного общества.

Лучшими работами признаны «Моя православная семья» (Гоглачева Екатерина, 6 класс МОУ СОШ № 125 г. Екатеринбурга), «В поисках родоначальника» (Вайнер Екатерина, 7 класс МОУ СОШ № 7 г. Ревды) и «Моя родословная: прошлое и настоящее» (Михеева Анастасия, 10 класс, МОУ СОШ № 44 г. Н.Тагила).

Все участники и гости конференции получили папку с материалами просветительской направленности по теме семьи (журналы, диски, «Жизнеописание Святых царственных страстотерпцев», брошюра «Будущему семьянину», газеты с материалами конференции-2007), а авторы работ - памятные подарки.



Старый стиль 3Август среда Новый стиль) 16Август Седмица 11-я по Пятидесятнице. Глас 1. Успенский пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрпп. Исаакия, Далмата и Фавста (IV-V). Совершается служба со славословиемПрп. Антония Римлянина, Новгородского чудотворца (1147). Мч. Раждена перса (457) (Груз.). Прп. Космы отшельника (VI). Сщмч. Вячеслава диакона (1918). Сщмч. Николая пресвитера (1938). Евангельские Чтения2 Кор., 173 зач., III, 4-11. Мф., 96 зач., XXIII, 29-39. Прп.: Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Лк., 24 зач., VI, 17-23 .* Чтения прп. Антония читаются, если ему совершается служба. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (2 Кор. З, 4-11; Мф. 23, 29-39). Сколько милостей явил Господь Иерусалиму (т. е. иудеям)! И, наконец-таки вынужден был сказать: "се оставляется дом ваш пуст". Известно всем, какие были от этого последствия: иудеи до сих пор бездомны. Не бывает ли подобного и с душою? Печется о ней Господь и всячески ее вразумляет; покорная идет указанным путем, а непокорная остается в своем противлении Божию званию. Но Господь не бросает и ее, а употребляет все средства, чтоб ее образумить. Возрастает упорство; возрастает и Божие воздействие. Но всему мера. Душа доходит до ожесточения и Господь, видя, что уже ничего более сделать с нею нельзя, оставляет ее в руках падения своего - и гибнет она, подобно фараону. Вот и возьми всякий, кого борют страсти, себе отсюда урок, что нельзя безнаказанно продолжать поблажку до конца. Не пора ли бросить, и не по временам только себе отказывать, а сделать уже решительный поворот? Ведь никто не может сказать, когда преступит границу. Может быть, вот-вот и конец Божию долготерпению. Молитвы Тропарь преподобного Антония Римлянина, Новгородскогоглас 4Ветхий Рим, отечество твое, оставив, / на камень, яко на легкий корабль, возшел еси / и на нем паче естества, аки безплотен, по водам шествовал еси, / промышлением Божественнаго разума направляемь, / Великаго Новаграда достигл еси / и, обитель в нем сотворив, / тело твое в ней предложил еси, яко дар освящен. / Тем молим тя, отче Антоние: / моли Христа Бога, да спасет души наша. Тропарь преподобного Антонияглас 4Ветхий Рим, отечество твое, оставив,/ на камень, яко на легкий корабль, возшел еси/ и на нем паче естества, аки безплотен, по водам шествовал еси,/ промышлением Божественнаго разума направляемь,/ Великаго Новаграда достигл еси/ и, обитель в нем сотворив,/ тело твое в ней предложил еси, яко дар освящен./ Тем молим тя, отче Антоние:// моли Христа Бога, да спасет души наша. Кондак преподобного Антонияглас 8Римское воспитание, Великому же Новуграду благодатное процветение,/ многими бо труды и подвиги в нем Богу угодил еси./ Сего ради чудес дарований от Него сподобился еси,/ и тело твое многими леты соблюде нетленно./ Мы же, сие лобызающе, радостно от души вопием ти:// радуйся, отче Антоние. Ин кондак преподобного Антония Римлянинаглас 2Яко звезда, возсиял еси от Рима,/ и, дошед Богоспасаемаго Великаго Новаграда,/ ту в нем обитель сотворил еси,/ и, церковь поставив,/ созва инок множество./ С нимиже моли о нас, чтущих память твою, да зовем ти:/ радуйся, преподобне отче Антоние. Тропарь преподобных Исаакия Далмата и Фавстаглас 4Боже отец наших,/ твор
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.04736 c.