Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Проект «Будь здоров!» » 2007 - 2008 гг. »

30.08.2017 | СЕМИНАР по работе со страждущими и их родственниками в деятельности приходских обществ трезвости.

27.07.2017 | В Екатеринбургском духовно-просветительском «Царский» состоялось заседание Совета общественно-государственного движения «Попечительство о народной трезвости».

17.07.2017 | Подводим итоги, намечаем перспективы

14.07.2017 | Царские Дни (16 июля 2017)

- -

-
Бюллетень "Соревнования классов, свободных от курения" за 2008-2009 уч. г.

- -
2007 - 2008 гг.

- -  

ПРОТОКОЛЫ финала «Соревнования классов, свободных от курения» 20 апреля 2008 г.

ПРОТОКОЛ ИТОГОВЫЙ
финала «Соревнования классов, свободных от курения»
20 апреля 2008 г.


 

Гимн. 40,

 

9 «А»

Шк. 76,

 

9 «Б»

Шк. 95,

 

7 «Б»

Шк. 105,

 

7 «Б»

Лицей 109,

 

7 «Г»

Лицей 110,

 

9 «Д»

Шк. 171,

 

8 «Б»

Св.-Алексеев. шк.,

 

9

Н.Тагил,

шк. 77,

 

9 «А»

Полевской, шк. 14,

 

9 «Г»

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«Святая Царская Семья»

8

баллов

8

баллов

5

2

4

6

3

10

баллов

1

7

Эстафета

10

баллов

1

5

4

6

8

баллов

7

3

2

9

баллов

Логотип

9

баллов

8

баллов

1

4

3

7

6

10

баллов

2

5

Итог

27

17

11

10

13

21

16

23

5

21

Места

1

5

8

9

7

4

6

2

10

4


Председатель счетной комиссии Малышева И.А.
Члены счетной комиссии:

«Святая Царская Семья» Архангельская А.С.
Эстафета _____________ А.И.
Логотипы Панкова И.А.



Протокол викторины "Святая Царская Семья" от 20.04.2008

Гимназия 40, 9 «А» Школа 76, 9 «Б» Школа 95, 7 «Б» Школа 105, 7 «Б» Лицей 109, 7 «Г» Лицей 110, 9 «Д» Школа 171, 8 «Б» Св-Алексеевская школа, 9 Н.Тагил, школа 77, 9 «А» Полевской, школа 14, 9 «Г»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10











1 1,5 0,5 1 1 0,5 0,5 1 1 0,5 1,5
2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
3 0,5 1 1 1 1 1 1 1 0,5 1
4 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1
5 1 1 1 1 1 1,5 1 1 1 1
6 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1
7 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0
8 1 1 1 1 0,5 1 1 1 0 1
9 1 1 1 1 0 1 1 1 1 0
10 1 1 1 1 1 1,5 1 1 0 1
11 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0
12 1 1 1 1 1 1,5 1 1 1 1
13 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0
14 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
15 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1
16 1 0 0 1 1 1 1 1 0 1
17 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0
18 1 1 1 0 0 1 0 1 0 0
19 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1
20 1 1 1 1 0,5 1 1 1 0 1
21 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0
22 1 0 1 0 1 0 0 1 0 1
23 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 1
24 1 1 0,5 0,5 0,5 1 1 1 0 0
25 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0 1 0 0,5
26 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
27 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
28 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1
29 0,5 0,5 0 0 0 0 1 1 0 0
30 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1
31 0 1 0 0 0 0 1 1 0 1
32 1 1 1 0 1 0 1 1 1 1
33 0 1 0 0,5 0 0 0 1 0 1
34 1 1 0 1 0 0,5 1 1,5 0 0,5
35 0 1 1 0 0 1 0 1 0 0
36 1 1 1 0 1 0 0 1 0 1
37 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0
38 1 1 0 0 1 1 1 1 0 1
39 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
40 1 1 0 0 0 1 0 1 0 1

28,5 28,5 23 20,5 21,5 24 21 34,5 9,5 24,5
место 3 3 6 9 7 5 8 1 10 4
Баллы в итог 8 8 5 2 4 6 3 10 1 7




Старый стиль 7Сентябрь среда Новый стиль) 20Сентябрь Седмица 16-я по Пятидесятнице. Глас 6. День постный. Пища с растительным маслом. Совершается служба на шестьПредпразднство Рождества Пресвятой Богородицы. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомМч. Созонта (ок. 304). Совершается служба со славословиемСвт. Иоанна, архиеп. Новгородского (1186). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрмч. Макария Каневского, архим. Овручского, Переяславского (1678). Прп. Макария Оптинского (1860). Апп. от 70-ти Евода (66). и Онисифора (после 67). Мч. Евпсихия (II). Прп. Луки (после 975). Прпп. Александра Пересвета и Андрея Осляби (1380). Прп. Серапиона Спасоелезаровского, Псковского (1480). Сщмчч. Петра и Михаила пресвитеров (1918). Сщмчч. Евгения, митр. Горьковского, и с ним Стефана пресвитера и прмчч. Евгения, Николая и Пахомия (1937). Сщмч. Григория, Василия пресвитеров, прмч. Льва (1937). Евангельские ЧтенияГал., 214 зач., VI, 2-10. Мк., 29 зач., VII, 14-24, и за четверг (под зачало): Еф., 216 зач., I, 1-9. Мк., 30 зач., VII, 24-30. Мч.: Еф., 233 зач., VI, 10-17. Ин., 52 зач., XV, 17 - XVI, 2. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (Гал. 6, 2-10; Мк. 7, 14-24). "Извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство". Тут перечислены ходячие грехи, но и все другие, большие и малые, исходят из сердца, и вид в каком они исходят - помышление злое. Первое семя зла впадает на мысль сделать то и то. Отчего и как впадает? Часть этих впадений можно объяснить известными законами сочетаний и сцеплений идей и образов, но только часть. Другая значительнейшая часть происходит от самодвижного раздражения страстей. Когда страсть живет в сердце, то не может не потребовать удовлетворения. Это требование обнаруживается позывом на то и другое; с позывом же соединен предмет тот или другой. Отсюда мысль: "а вот что надо сделать". Тут то же происходит, что, например, при голоде: почувствовавший голод, чувствует позыв на пищу; с позывом вспадает на мысль и самая пища; отсюда - достать то или это и съесть. Третья, может быть, более объемистая часть исходит от нечистых сил. Ими переполнен воздух, и они стаями шныряют около людей, и всякий по роду своему рассевает вокруг себя воздействие на соприкосновенные лица. Злое летит от них, как искры от раскаленного железа. Где удобоприемлемость там внедряется искра, а с нею и мысль о злом деле. Этим, а не другим чем либо, можно объяснить неизвестно почему зарождающиеся помышления злые, среди занятий решительно не сродных с ними. Но эта разность причин не делает разности в том, как поступать с помышлениями злыми. Закон один: пришло злое помышление - отбрось и делу конец. Не отбросишь в первую минуту, во вторую труднее будет, в третью еще труднее, а тут и не заметишь, как родится сочувствие, желание и решение и средства явятся. . . вот грех и под руками. Первое противление злым помышлениям - трезвение и бодрствование с молитвою.(Еф. 1, 1-9; Мк. 7, 24-30). Что подвигло сирофиникиянку придти к Господу и быть столь неотступною в прошении? Сложившийся образ убеждений; убеждена была, что Спаситель силен исцелить дочь ее и пришла к Нему; убеждена была, что Он не оставит без удовлетворения прошения ее, и не переставала просить. Убеждения - итог всей жизни, воспитания, ходячих мыслей, впечатлений от окружающего, от встречаемых учений и разнообразных случаев и занятий в жизни. Под действием всего этого работает мысль и доходит до известных убеждений. При этом надо иметь во внимании, что всюду есть и отовсюду теснится в душу человека истина Божия. Истина лежит в сердце человека; истина Божия отпечатлена на всех тварях; есть истина Божия в обычаях и нравах человека; есть она и в учениях больше или меньше. Но всюду же есть и ложь. Кто от истины, тот собирает истину и полон убеждений истинных, спасительных. А кто не от истины, тот собирает ложь и полон убеждений ложных, заблуждений пагубных. От человека ли быть от истины и не от истины - всякий разбери сам, а между тем суд Божий всех ожидает. . . Молитвы Тропарь святителя Иоанна, архиепископа Новгородскогоглас 8Днесь светло красуется славнейший великий Новград,/ имея мощи твоя в себе, святителю Иоанне,/ яко солнечныя лучи испущающия,/ и подающия исцеления, притекающим с верою к тебе./ Молися Христу Богу, избавити град сей невредим от варварскаго пленения,/ и междоусобныя брани, и огненнаго запаления,/ святителю Богомудре и чудоносче,/ небесный человече, и земный ангеле:/ да сошедшеся любовию в память твою,/ светло празднуем, в песнех и пениих радующеся,/ и Христа славяще, тебе таковую благодать даровавшаго исцелений,/ и великому Новуграду заступление и утверждение. Ин тропарь святителя Иоанна, архиепископа Новгородскогоглас 4Господи Боже наш,/ творяй присно с нами по Твоему смотрению,/ не отстави милости Твоея от нас,/ но молитвами святителя Твоего Иоанна/ в мире устрой живот наш. Кондак святителя Иоанна, архиепископа Новгородскогоглас 4Возвеселися явленно Честная Церковь Христова,/ в память днесь приснословущаго святителя Иоанна,/ от великаго Новаграда возсиявшаго:/ и всю страну удивившаго преславными чудодеянии,/ и всеми добродетельми украсившагося./ И по преставлении бо честное тело его обретеся нетленно,/ источающее велия чудеса./ Темже зовем ему:/ о всеблаженне!/ Моли Христа Бога непрестанно о всех нас. Тропарь преподобномученика Макария, архимандрита Каневскогоглас 4Христу, нас ради с Небес сошедшему,/ последовал еси в подвизех твоих,/ Макарие, отче наш./ Егоже моли о нас, ублажающих тя,/ прощение прегрешений даровати нам,/ любовию же и смирением сердца наша озарити/ и спасти души наша. Ин тропарь преподобномученика Макария, архимандрита Каневскогоглас 4Божественным желанием весь сам себе от юнаго возраста Господеви возложив,/ явился еси светильник светлый граду твоему,/ поучая всех истинней вере и житию богоугодному,/ священно-мучениче Макарие, Овручская похвало./ Сего ради, яко агнец непорочный, гонимый от распрелюбивых врагов,/ возшел еси во обитель Каневскую,/ идеже, яко пастырь добрый, душу твою положил еси за овцы твоя./ И ныне ко всечестней раце многоцелебных мощей твоих/ мы, грешнии, со умилением притекающе,/ дар исцеления приемлем, многострадальне:/ ты бо присно источаеши болящим здравие, печальным утешение/ и всем, чтущим тя, всякое исполнявши требование,/ моляся Христу Богу спастися душам нашим. Ин тропарь преподобномученика Макария, архимандрита Каневскогоглас 8Ко всечестней раце многоцелебных мощей твоих,/ преподобномучениче Макарие,/ мы, грешнии, притекающе, дар исцеления приемлем:/ ты бо присно источаеши болящим здравие, печальным утешение/ и всех, чтущих тя, всякое исполнявши требование,/ молящеся Христу Богу спастися душам нашим. Кондак преподобномученика Макария, архимандрита Каневскогоглас 4Нетленною красотою смиреннаго жития твоего/ Бога на земли прославил еси/ и Божественный веры чистоту/ сохраняти люди научил еси,/ страдальческими же подвиги кончину прием,/ от Бога прославлен явился еси,/ преподобномучениче Мака
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.08702 c.