Главная
Новости
Фотоальбом
Форум
Гостевая
Карта сайта
Главная » Общество «Трезвение» » Трезвое Слово »

20.10.2017 | На Покров в Екатеринбургской епархии стартует информационно-просветительская кампания о Царской семье

30.08.2017 | СЕМИНАР по работе со страждущими и их родственниками в деятельности приходских обществ трезвости.

27.07.2017 | В Екатеринбургском духовно-просветительском «Царский» состоялось заседание Совета общественно-государственного движения «Попечительство о народной трезвости».

17.07.2017 | Подводим итоги, намечаем перспективы

- -

«Трезвое слово» №2 (№14)

План работы Общества «ТРЕЗВЕНИЕ» на 2009 год

- -
Трезвое Слово

- -  

«Трезвое слово» №9 "ПРАЗДНИК В ЖИЗНИ ХРИСТИАНИНА"

Трезвое Девятый номер журнала «Трезвое слово» посвящен теме праздника в жизни христианина. Русское слово «праздник» происходит от слова праздно, то есть – без дела: когда сердце так переполнено небесной, торжествующей радостью, что нет места для обыденных, земных забот.

Веками на Руси отмечались православные праздники: колокольный звон, зажженные свечи, красота церквей и праздничные богослужения в них. У нас есть целый круг праздников, которые выдержали многовековые испытания. Именно праздники Православной Церкви связывают нас с вечными ценностями, которые составляют основу нашей культуры.

Ни одного праздника Православная Церковь не отмечает так необычайно светло и торжественно, как праздник Пасхи. Христос единожды родился, в определенный год и день, Он единожды умер, единожды воскрес, но родился, умер и воскрес для спасения и для жизни в вечности каждого человека, пришедшего в мир. Поэтому события христианских праздников воспринимаются нами снова и снова как вновь происходящие. Вот почему мы поем: "Христос рождается - славите, Христос с небес - срящите. Христос на земли - возноситеся", и "Дева днесь Пресущественного раждает и земля вертеп Неприступному приносит".

Исторические события с течением веков теряют свой смысл и забываются, оставаясь лишь в памяти у специалистов-историков. События, празднично воспоминаемые Церковью, имеют вечное значение для каждого ее члена и даже для стоящих вне ее стен. Общесемейное празднование дней Ангела и дней рождения каждого из членов семьи повышает ее духовный настрой и укрепляет деятельную любовь между ее членами. Дети ревностно относятся к таким дням, готовят подарки друг другу и родителям. Елку лучше устраивать на Рождество, как это было в России и сейчас происходит во всех христианских странах, а не на Новый год, в дни Рождественского поста.

Праздник празднику рознь. И для человека немаловажно знать происхождение праздника. Восьмое марта - день всем известный. Но далеко не все знают, что часто празднование Международного женского дня есть не что иное, как нарушение Великого Поста. Кроме того, накануне 8-ого марта Православная Церковь празднует 1-ое и 2-ое обретение главы святого Иоанна Предтечи, и христиане знают по чьей злобе и прихоти была усечена глава Пророка. В древней Римской империи в этот день происходили языческие вакханалии. Вакх в греческой мифологии – это бог виноградарства и виноделия. А вакханки – участницы шествий Вакха. Опоясанные змеями, вакханки все сокрушали на своем пути. Они били в тимпаны, упиваясь кровью растерзанных диких зверей, вырывая с корнем деревья и увлекая за собой толпы женщин и мужчин. В 1910 году революционерка Клара Цеткин избрала для праздника женщин именно этот день. Для православных христиан женским праздником принято считать День святых Жен-мироносиц, который празднуется в третью неделю после празднования Светлого Христова Воскресения.

В наши дни, к сожалению, вместо того, чтобы восстанавливать свои исконно русские праздники, мы перенимаем чужие, да еще кощунственные по своей сути, опасные по своим последствиям.

День влюбленных, или якобы день святого Валентина, - праздник явно не русский и, конечно, не церковный. В Европе и Америке этот праздник стал, по сути, днем романтики и блуда. Память же святого Валентина совершается 19 июля по новому стилю. Этот святой является молитвенником за умалишенных и эпилептиков.

На Руси был удивительный и неожиданный для многих сейчас праздник трезвости. Во многих городах России он праздновался с 1913г. В Казани стали возрождать этот праздник.

2008 год – это год 90-летия со дня гибели Царской Семьи. В журнале представлены материалы и документы, освещающие торжественные праздники Царской четы: Венчание на царство, празднование 300-летия царствования дома Романовых, празднование Светлого Христова Воскресения.

В рубрике «Далекое, близкое» публикуется проповедь священномученика митрополита Владимира (Богоявленского) «Нельзя спастись своими силами», которую митрополит Владимир сказал в день открытия Московского епархиального общества трезвости в 1898 году. Интересны публикации исторического плана. Оказывается, во многих селах Екатеринбургской Епархии действовали общества трезвости.

В журнале даны материалы о сотрудничестве Правительства Свердловской области и Екатеринбургской Епархии в утверждении трезвости. Кроме того, в этом номере вы узнаете об активных трезвенниках Тюмени Сергее и Галине Басмановых, прочитаете о молодом юристе Кирилле Федотове из города Озерска Челябинской области, который заставил выполнять закон, запрещающий розничную продажу табачных изделий менее чем в 100 метрах от границ территории образовательных учреждений.

Заканчивается журнал литературной страничкой, в которой читатели прочтут рассказ А.П.Чехова «Казак». Вы узнаете, почему главный герой лишился пасхальной радости.

"Трезвое слово" №8 «Чем опасно сквернословие»

Традиционно каждый номер нашего издания рассматривает одну из проблем духовной жизни. Очередной номер посвящен теме «Чем опасно сквернословие». Нравственное влияние наших слов весьма значительно. Сколько необдуманных, бранных слов мы так легко произносим! Сквернословие слышится в разговорах на улице и в доме, между людьми невежественными и образованными, между юношами и старцами. Это болезнь нашего времени. А ведь нашему народу Творец Вселенной дал язык редкой красоты, богатства и выразительности. С точки зрения христианской, сквернословие - тяжкий грех.

Тема номера открывается словами из соборного послания апостола Иакова «Грех в людях - неугасимый пожар, а поджигатель - язык». Митрополит Климент, размышляя о судьбах русского языка в современном обществе, с болью отмечает: «Молодежь ничего не знают о нашей культуре. Что же молодые люди считают своей культурой? - А то, что навязывает им телевизор и глянцевые журналы. Это очень страшно. Мы теряем наш богатый красивый русский язык. Замечу, что некоторые страны СНГ ведут борьбу за свой суверенитет - через борьбу с русским языком. А наша молодежь продолжает относиться к языку как-то поверхностно, как к чему-то неважному и неинтересному».

В рубрике «Святые имена» рассказывается о свт. Иоанне Златоусте, который мог повторить за апостолом Павлом: «И слово мое, и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении Духа и силы», поэтому и народ дал ему редкое звание Златоуста. Евангелие было для него запечатлено не на бумаге, а, говоря его же словами, - «в его собственном сердце».

Святые Кирилл и Мефодий - первоучители славянские, составляли славянскую азбуку. Дело составления азбуки - наитруднейшее. Они предложили целый ряд неповторимых буквенных написаний. И азбука зазвучала по-славянски напевно и широко, звонко и привольно. Это сейчас легко и привычно проговорить: «А, Б В, Г, Д» и так далее. Но почему буквы встали именно в таком порядке, почему имеют именно такое написание, мало кто задумывается. Возможно, в самом порядке букв заложен какой-то иной, неземной смысл? Иногда вспоминают легенду, будто славянская азбука явилась одному из братьев во сне. Может, сам строй славянской азбуки был дан славянским народам самим Создателем?

В опросе "Стремитесь ли вы к чистой речи и почему?" приведены мнения кандидата педагогических наук Георгия Гусева, кандидата филологических наук Вероники Кирилловой, кандидата филологических наук Сергея Виноградова.
Некоторые считают, что бороться со сквернословием также безнадежно, как с явлением природы, как, например, с плохой погодой. Было, дескать, и будет. И все же заслоны и средства есть и против стихии матерщины - это свет веры и культуры.


Тема номера №7 - «На пути к покаянию».

Трезвое Слово 7 Покаяние. Это слово знакомо всем христианам, но часто ли мы задумываемся, что за ним стоит, каким глубоким содержанием оно наполнено? На страницах журнала раскрываются разные его грани, говорится о таинстве личного покаяния и объясняется смысл и подвиг покаяния народного. В рубрике «Покаяние в ликах святых» вы найдете рассказы о людях, бывших страшными грешниками, но нашедших силы для покаяния ради того, чтобы встретить Бога.

В июле на Урале прошли ставшие традиционными Царские дни, на которые съезжаются паломники со всей России. Такое событие не могло пройти незамеченным. Именно поэтому номер посвящен 90-летию со дня гибели «Царской семьи».

Кроме того, в этом номере вы узнаете о Дне трезвости, организованном администрацией г. Каменска-Уральского Свердловской обл., и о прошедшей в этом же городе конференции по делам трезвости, на которой обсуждались такие острые вопросы, как: народная трезвость - как к ней прийти, почему школа не прививает трезвый образ жизни, трезвость в христианском понимании, и др. Вы побываете на озере Еланчик, где каждый год проходит слет трезвеннических движений России, и на финале конкурса «Соревнование классов, свободных от курения».

В рубрике «Радость трезвения» вашему вниманию предлагаются рассказы наших читателей о их пути к вере, о самых светлых и о самых трудных минутах жизни в Церкви, о нелегком пути обретения трезвости; кроме того, мы продолжаем разговор о том, что такое обет трезвости, его библейских истоках и духовном значении.

В рубрике «Письма читателей» вы найдете самые трогательные и искренние рассказы людей, согласившихся приоткрыть тайну своей драматической судьбы, которая привела их к Богу и трезвости.


«Трезвое слово» №6 "За други своя".

ТрезвоеСлово6На Руси самым ценным в подвиге воина считалась не победа любой ценой, а жертвенность, самопожертвование. В этом номере вы прочитаете интересный материал о маршале Георгии Константиновиче Жукове, раскрывающем облик легендарного полководца с новой стороны. Вы прочтете рассказы о подвиге современных воинов, принявших смерть за Христа в Чечне.

И в настоящее время мы тоже живем в условиях войны. И самый главный факт, подтверждающий это, - то, что в нашей стране количество людей, умирающих от алкоголя, табака и наркотиков, больше, чем тех, кто погиб на фронтах Великой Отечественной войны.


В жизни каждого своя война, и каждый по-разному выходит из нее: кто победителем, а кто побежденным. Но победителем можно стать только с Господом нашим Иисусом Христом.



Основные рубрики журнала:

1. Слово пастыря. Из бесед со священниками.
2. Радость трезвения (судьбы людей, имеющих опыт трезвости).
3. Наши голоса. (Путь к православной вере)
4. Христианские основы православной трезвости.
5. Паломничество по святым местам.
6. Уроки трезвости (раскрытие духовной стороны порочных зависимостей).
7. Обитель любви (семья и трезвость).
8. Диалог с читателем.

Представляет особый интерес рубрика «Наши голоса». Это сугубо личностные повествования. Они ценны личностной реакцией авторов на события, с которыми им пришлось столкнуться и которые их взволновали. Такое слово ценно всплеском чувств человека, душевных переживаний его. Эти повествования, свидетельства - бесценный источник фактов, проблем, волнующих людей.

Тираж издания 2000 экземпляров на 40 страницах. Формат: А 4. Полиграфия: полноцветное исполнение, цветные фотографии и иллюстрации. Журнал печатается в типографии Екатеринбургской епархии. С журналом «Трезвое слово» можно ознакомиться по ссылке .По вопросам приобретения и распространения обращаться:

и по телефонам: 8 (343) 213-21-99 и 8-902-265-30-90
Стоимость одного журнала - 50 рублей
Дорогие братья и сестры!
Обращаем ваше внимание, что в свет вышла электронная версия журнала «Трезвое слово», в которую вошли все номера этого издания с 1 по 5 номер.
Стоимость диска - 100 рублей
.По вопросам приобретения и распространения обращаться:
E-mail: trezvoe_slovo@list.ru
и по телефонам: 8 (343) 213-21-99 и 8-902-265-30-90


"Трезвое Слово" 5 - семья малая церковь

ТрезвоеСлово5 Брак не юридическая категория. Это есть, прежде всего, событие духовной жизни. Всем известно выражение, что «браки совершаются на небесах». В христианском браке муж и жена верят, что даже физическая смерть не разрывает единства их любви.

К сожалению, в нынешних условиях распадается каждый второй брак. Причем, сроки счастливой семейной жизни становятся все более короткими, а причины, по которым люди разводятся, - все более страшными. На одном из первых мест стоит алкоголизм. Растет число не только пьющих отцов, но и пьющих матерей. Очень велик процент взаимных супружеских измен.

О снижении ценности материнства и отцовства как следствии разрушения традиционного уклада семьи размышляет на страницах журнала монахиня Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божией матери «Спорительница хлебов» Нина (Крыгина), до ухода в монастырь - профессор психологии развития личности.
О проблемах семьи пишут и члены общества «Трезвение». Большое место в журнале отведено рассказу о духовной красоте и значении Таинства венчания. Ведь именно Церковь через Таинство брака преображает естественное соединение мужчины и женщины, а с ними и их детей в «малую Церковь»


Основные рубрики журнала

  1. Слово пастыря. Из бесед со священниками.
  2. Из жизни общества «Трезвение» при соборе святого Александра Невского Ново-Тихвинского женского монастыря.
  3. Обращение к вере всегда тайна. (Мой путь к вере и трезвению).
  4. Трезвость нам заповедана. Священное Писание о трезвости и трезвении.
  5. По святым местам.
  6. Из сочинений слушателей курсов для страждущих от винопития и табака.
  7. Трезвость и семья.
  8. Замаскированная опасность (О вреде алкогольных изделий, табака, игровых автоматов).
  9. Из эпистолярного наследия игумена Никона (Воробьева), из наследия свт. Феофана Затворника, из произведений протоирея Григория Дьяченко.
Представляет особый интерес рубрика Из сочинений и дневников страждущих и их родственников. Это сугубо личностные повествования. Они ценны личностной реакцией авторов на события, с которыми им пришлось столкнуться и которые их взволновали. Такое слово ценно всплеском чувств человека, душевных переживаний его. Эти повествования, свидетельства - бесценный источник фактов, проблем, волнующих людей.

Тираж издания 1000 - 1300 экземпляров на 32 страницах. Формат: А 4. Полиграфия: полноцветное исполнение, цветные фотографии и иллюстрации. Журнал печатается в типографии Екатеринбургской епархии. С журналом «Трезвое слово» №5 можно ознакомиться

Здесь: файл PDF (3MB)



"Трезвое Слово" 4 -алкогольные мифы

Трезвоеслово4В общественном сознании существуют так называемые алкогольные мифы, наносящие огромный вред здоровью людей. В силу мифологической природы эти феномены массового сознания имеют достаточно большую силу воздействия, воспринимаются как факт, не требующий доказательств.
Только при специальном анализе обнаруживается вторая сторона, присущая мифам, но скрытая от неспециалиста: миф - это всегда иллюзорное и неизбежно искаженное представление действительности.
Мифы навязывают определенные модели поведения, деформируют сознание людей. Потому с этого номера мы открываем новую рубрику, для того, чтобы проанализировать некоторые из алкогольных мифов.


"Трезвое Слово"3-почему курить - грех?

Трезвое Слово 3Сегодня почему-то принято считать курение привычкой, маленьким недостатком или безобидной забавой. Благодаря красочной рекламе, темпы вовлечения молодежи в процесс курения превзошли все мыслимые рекорды.
Безобидная на первый взгляд привычка может вскоре стать общенациональной бедой. Что же делать, чтобы вырваться из ада греха и обрести истинную любовь?
Живое горячее слово святого праведного Иоанна Кронштадтского ясно отвечает на этот вопрос: оно не только учит жить по-христиански, но влечёт к исполнению заповедей о любви к Богу и ближнему.
Несмотря на умножающиеся беззакония, с нами остаются «вера, надежда, любовь, но любовь из них больше» (1Кор. 13, 13). Любовь - великая сила: она и немощного делает сильным, и малого великим. Наш номер посвящен святому праведному Иоанну Кронштадтскому и воздействию его слова, его молитвы на судьбы людей.


"Трезвое Слово" 2-зачем принимать обет трезвости?


Трезвое Слово 2Более 5 лет, как в обществе возрождена традиция принятия обета трезвости. Что это такое? Об этом размышляют соратники общества. Обет трезвости приняли около 300 человек.











Трезвое Слово 1

Трезвое Слово1В этом номере речь идет о тех, кто своей жизнью утверждал трезвость и считал, что трезвение - не внешняя деятельность, а работа над собственной душой. В журнале рассказывается о подвижнической деятельности педагога Сергея Рачинского, священников Петра Полякова и Александра Рождественского.



Старый стиль 9Октябрь воскресенье Новый стиль) 22Октябрь Неделя 20-я по Пятидесятнице. Глас 3. Поста нет. Память святых отцев VII Вселенского собора (787). Совершается служба с полиелеемАп. Иакова Алфеева (I). Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомПрпп. Андроника и супруги его Афанасии (V). Прав. Авраама праотца и племянника его Лота (2000 до Р.Х.). Мчч. Еввентия (Иувентина) и Максима воинов (361-363). Св. Поплии исповедницы, диакониссы Антиохийской (IV). Прп. Петра Галатийского (IX). Сщмчч. Константина и Петра пресвитеров (1918). Сщмч. Константина пресвитера (1937). Обретение мощей прп. Севастиана Карагандинского исп (1997). Корсунской иконы Божией Матери (988, XII). Евангельские ЧтенияУтр. - Ев. 9-е, Ин., 65 зач., XX, 19-31. Лит. - Гал., 200 зач., I, 11-19. Лк., 30 зач., VII, 11-16. Свв. отцов (под зачало): Евр., 334 зач., XIII, 7-16. Ин., 56 зач., XVII, 1-13. Ап.: 1 Кор., 131 зач., IV, 9-16. Лк., 51 зач., X, 16-21. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский (Лк. 7, 11-16). Видит Господь мать плачущую о смерти сына и милосердует о ней; в другой раз позван был на брак, и сорадовался семейной радости. Этим показал Он, что разделять обычные житейские радости и печали не противно духу Его. Так и делают христиане истинные, благоговейные, со страхом провождающие жизнь свою. Однако, они различают в житейском быту порядки от порядков; ибо в них много вошло такого, на чем не может быть Божия благоволения. Есть обычаи, вызванные страстями и придуманные в удовлетворение их; другими питается одна суетность. В ком есть дух Христов, тот сумеет различить хорошее от дурного: одного он держится, а другое отвергает. Кто делает это со страхом Божиим, того не чуждаются другие, хоть он и не поступает подобно им, ибо он действует всегда в духе любви и снисхождения к немощам братий своих. Только дух ревности меру преходящий колет глаза и производит разлад и разделение. Такой дух никак не может удержаться, чтоб не поучить и не обличить. А тот заботится лишь о том, чтобы себя и семью свою учредить по христиански; в дела же других вмешиваться не считает позволительным, говоря в себе: "кто меня поставил судьею"? Такою тихостью он располагает к себе всех и внушает уважение к тем порядкам, которых держится. Всеуказчик же и себя делает нелюбимым и на добрые порядки, которых держится, наводит неодобрение. Смирение в таких случаях нужно, христианское смирение. Оно источник христианского благоразумия, умеющего хорошо поступать в данных случаях. Молитвы Тропарь преподобного Андроникаглас 1Пустынный житель и в телеси Ангел и чудотворец показался еси,/ Богоносне отче наш Андрониче,/ постом, бдением, молитвою Небесная дарования приим,/ исцеляеши недужныя и души верою притекающих к тебе./ Слава Давшему тебе крепость,/ слава Венчавшему тя,/ слава Действующему тобою всем исцеления. Кондак преподобного Андроникаглас 4Благородия нравом тя честно похвалим, Андрониче,/ иже Господь в лик преподобным отцем сочета,/ яко воистинну благородия Божественныя славы венец улучи. Тропарь апостола Иакова Алфееваглас 3Апостоле святый Иакове,/ моли Милостиваго Бога,/ да прегрешений оставление// подаст душам нашим. Кондак апостола Иакова Алфееваглас 2Твердо мудрости догматы в души благочестивых вложившаго,/ похвалами да ублажим яко боговещателя вси Иакова:/ Престолу бо славы Владычню предстоя,/ и со всеми Ангелы радуется,// моля непрестанно о всех нас. Тропарь Святых отцев VII Вселенского Собораглас 8Препрославлен еси, Христе Боже наш,/ светила на земли отцы наши основавый/ и теми ко истинней вере вся ны наставивый,/ Многоблагоутробне, слава Тебе. Ин тропарь Святых отцев VII Вселенского Собораглас 2Пречистому образу Твоему покланяемся, Благий,/ просяще прощения прегрешений наших, Христе Боже:/ волею бо благоволил еси плотию взыти на Крест,/ да избавиши, яже создал еси от работы вражия./ Тем благодарственно вопием Ти:/ радости исполнил еси вся, Спасе наш,/ пришедый спасти мир. Кондак Святых отцев VII Вселенского Собораглас 6Иже из Отцы возсияв, Сын неизреченно/ из Жены родися сугуб естеством,/ Егоже видяще, не отметаемся зрака изображения,/ но, сие благочестно начертающе,/ почитаем верно./ И сего ради истинную веру Церковь держащи,/ лобызает икону вочеловечения Христова. Тропарь священноисповедника схиархимандрита Севастиана Карагандинскогоглас 3Троицы Святыя служителю,/ земне ангеле и небесне человече,/ духовнаго Оптинскаго старчества преемниче,/ Христов священнотаинниче и исповедниче,/ Духа Святаго обитель всечестная,/ преподобне отче Севастиане, досточтиме,/ испроси мирови мир/ и душам нашим велию милость. Службы9 октября: Святого апостола Иакова Алфеева. Преподобного Андроника и жены его Афанасии 11 октября: Святого апостола Филиппа, одного из семи диаконов. Преподобного Феофана исповедника, епископа Никийского. Святых отцов седьмого Вселенского Собора Сайты приходов:Храм в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи г. Саров (Нижегородская епархия) Храм Ризоположения на Донской г. Москва (Московская епархия (городская)) Храм Апостола Иакова Алфеева с. Чуварлей (Алатырская епархия) Храм святого апостола Иакова Алфеева г. Алатырь (Алатырская епархия) Храм-часовня Апостола Иакова Алфеева с. Александровка (Валуйская епархия) Община прп. Севастиана Карагандинского г. Бамберг (Берлинско-Германская епархия) Храм Корсунской иконы Божией Матери г. Торопец (Ржевская епархия) Храм Корсунской иконы Божией Матери пос. Глинково (Московская епархия (областная)) Храм Корсунской иконы Божией Матери с. Богородицкое (Скопинская епархия) Храм Преображения Господня с. Спас-Угол (Московская епархия (областная)) Храм Корсунской иконы Божией Матери г. Углич (Переславская епархия) Борисо-Глебский кафедральный собор г. Рязань (Рязанская епархия) Храм Корсунской иконы Божией Матери г. Белгород (Белгородская епархия) Храм Иконы Божией Матери "Боголюбская" с. Филимоново (Ярославская епархия) Храм Иконы Божией Матери "Корсунская" с. Зеленцово (Тверская епархия) Свято-Никольский Черноостровский монастырь г. Малоярославец (Калужская епархия) Храм "Корсунской" иконы Божией Матери. Свято-Никольский Черноостровский монастырь г. Малоярославец (Калужская епархия) Женский скит в честь иконы Божией Матери "Корсунская" г. Севастополь (Симферопольская епархия) Женский монастырь в честь "Корсунской" иконы Божией Матери с. Корсунка (Новокаховская епархия) Статьи на Православие.Ru Всенощное бдение в Сретенском монастыре накануне Недели 18-й по Пятидесятнице13 / 26 октября 2013 г. Суббота 18-й седмицы по Пятидесятнице. Сретенский монастырь. Великая вечерня, утреня. Хор Сретенского монастыря. (MP3 файл. Продолжительность 2:38:38 мин. Размер 114.3 Mb) Божественная литургия в Сретенском монастыре в Неделю 18-ю по Пятидесятнице14 / 27 октября 2013 г. Неделя 18-я по Пятидесятнице. Память святых отцев VII Вселенского собора. Сретенский монастырь. Божественная литургия. Хор Сретенского монастыря. (MP3 файл. Продолжительность 1:14:11 мин. Размер 53.5 Mb) Призвание патриарха Авраама: «который есть отец всем нам» (Рим. 4,16)Аврам появляется на библейских страницах уже в семидесятипятилетнем возрасте, когда обычно жизнь идет к закату. С полным доверием к Призвавшему он оставляет современный город, со всей его безопасностью и со всеми его удобствами, чтобы стать одним из презренных кочевников. Авраам и Сарра: духовно живыеНеважно, сколько тебе лет – 15 или 70, подлинная жизнь начинается тогда, когда человек обращается от тьмы неверия к Божественному свету – с того времени, когда он исповедует Бога. «Отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»Красота наших православных жен всегда ставит их в некую группу риска. Поэтому верующие мужья должны оберегать и защищать их. Кто твой наследник?Имущество дяди смущало Лота. Это были разные люди, Аврам и Лот, и уже до разделения они двигались в разном направлении. Хотя тот и другой были богаты, как по-разному они относились к тому, что имели! «Бесы пленных не берут»Чего добивается диавол? Как не стать заложником собственных чувств? Кто такой Мелхиседек? Продолжаем читать Книгу Бытия с протоиереем Олегом Стеняевым. Воспоминания. Старец Севастиан (Фомин)Особый след в моей жизни оставил старец Севастиан (Фомин), долгие годы живший в Караганде. Он был преемником оптинских старцев.
© Сайт разработан мультимедиастудией Просветительского центра собора Александра Невского

Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство Трезвение Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Православие.Ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь Храм святителя Николая Чудотворца при УГГУ Просветительский центр собора Александра Невского Код кнопки:

   Время генерации страницы 0.10303 c.